Pov Rose
Техен согласился помочь мне сделать перестановку в комнате. Он ведь прекрасно знает, если бы он не помог мне, то я бы устроила ему истерику. Хотя делать я так не очень люблю. А вообще, наши отношения с каждым днем выходят на новый уровень. Иногда мне кажется, что мы встречаемся не несколько месяцев, а уже несколько лет. Я знаю о нём, наверное, практически всё. Мы даже познакомили друг друга с родителями, а я считаю, что это уже большой шаг.
-Может переставим мою кровать вон в тот угол?
Мне кажется, что ему не нравится, когда я командную, но сейчас я могу позволить это себе.
-Можно, конечно, но может быть сначала в последний раз испробуем кровать на этом месте?
Ну, конечно, все в стиле Ким Тэхена. Иногда, я поражаюсь его прямоте, но это даже нравится мне.
-Ну, не знаю...
Он не стал больше слушать меня и прервал поцелуем. Сначала такой нежный и манительный, а потом страстный и возбуждающий. Это было так долгожданно. Всё время, пока мы были у родителей, я воздерживалась от него. Было тяжело, но мы справились.
Тэхен не любил торопиться, он всегда давал насладиться мне его телом, а в свою очередь любил исследовать меня. Он знал каждую родинку и каждый шрамик на моём теле. Когда он проводил по моим ключицам или спине, своим длинными пальцами, я невольно вздрагивала.
С ним так хорошо и не хочется эти прекращать, но сейчас и не нужно. Мы просто рядом и я знаю, что этот тот человек, с которым я хочу прожить всю жизнь и никогда не расставаться. У нас не бывало серьёзных ссор, потому что нет повода. Я знаю, что Тэ, на самом деле любит меня. И мне не зачем переживать.
Хотя, возможно и есть за что, потому что в мою комнату кто-то ворвался. Черт возьми, я лежу без одежды под одеялом вместе с Тэхеном. А что, если это кто-то из проверяющих? От сильного испуга, я просто залезла всем телом под одеяло, надеяся спрятаться . Но только потом понимаю, что это странно, ведь в моей же комнате лежит Тэхен. И прятаться нужно не мне, а ему.
-Блять, Чон, ты немного не вовремя.
-Прошу прощения, я же думал, что вы делаете перестановку. Прости Розэ, если что я ничего не видел.
-Да уж, и на этом спасибо, Чонгук.
Было немного стыдно, потому что Чонгук застал нас в не очень подходящий момент. Но я была рада, что это был он, а не кто-то из проверяющих или преподавателей. Но почему он просто стоит и не уходит? В глазах Чонгука сейчас какая-то пустота. Такое ощущение, что он резко задумался о чем-то. Но его думу прервал Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый сладкий страх [the Sweetest Fear]
Ficção Adolescente-Я тебя ненавижу, чёртов ты кретин. - дрожащим голосом произнесла Лиса. Она все ещё прижата к стене, и буквально трясётся от того, как ей страшно находится рядом с ним. -Ещё одно слово, Манобан, и я точно прикончу тебя. - сказал Чонгук, после чего...