Глава 24

4K 208 81
                                    

Сегодня я спал очень плохо, можно сказать, даже практически не спал. Но это наверное впервые в жизни, когда я рад тому, что не выспался. Всю ночь я мог смотреть на неё. Черт возьми, Манобан такая красивая. Почему я раньше никогда не замечал этого. Как я мог издеваться над ней? Мне так херово, когда я вспоминаю те моменты, когда она плакала из-за меня. Я доводил её до истерик. А эти таблетки с наркотой, твою мать, я такой урод. Но, что изменилось? Мне кажется, моё отношение к ней. Я не понимаю, что чувствую к ней. Любовь ли это? Думаю вряд ли. Но она не такая как все девушки, которые были у меня. Мне сейчас чертовски хорошо с ней.

Она лежит со мной рядом и это самое главное. На ней нет ни грамма косметики, но она и не нужна ей. Помню, как все девушки, с которыми я переспал, были с кучей косметики. Интересно, какие они без неё? Наверное уже будут не такими, как кажутся. Лиса всё ещё спала, но буквально через несколько минут должен прозвенеть будильник и всё это закончится. Как она будет вести себя, когда проснётся? Попытается поскорее убежать или что?

Ночью, я пообещал ей, что обязательно всё расскажу. На самом деле мне тяжело, очень тяжело. Об этом не знает никто, даже Тэхен. Но Лиса... Всё это время я видел, как она смотрит и страдает от того, что никак не может помочь мне. Я все время отвергал её поддержку, но видимо пора перестать делать этого. Моя мать умерла три дня назад, но узнал я об этом только вчера. Мне пришло сообщение прямо на уроке о том, что сегодня состоялись её похороны, на которых практически никто не присутствовал. Я чувствую себя самым ужасным сыном на этой планете.

Это правда ужасно. Моя мать не захотела, чтобы я был рядом с ней. Она знала, что скоро умрёт, но даже не хотела увидеться со мной последний раз в жизни. Она попросила помощников отца о том, чтобы они всё тщательно скрывали от меня, и у них это получилось. Черт возьми, мне даже не сказали, где похоронена моя мать. Я не знаю и не понимаю, как мне продолжать спокойно жить. Если бы не бывшая охрана отца, возможно, я бы даже не вернулся вчера в школу. Они поймали меня на улице и отвезли в школу. Что мне осталось делать? Ничего, потому что сил не было.

Моя мать умерла. Теперь у меня никого нет из родных. Остался только Тэхен..., ну может ещё и Манобан. Я больше не должен отвергать её помощь, ей ведь тоже больно и тяжело от этого. Я должен всё рассказать ей, потому что скрывать это, уже нет смысла. После школы, все владения отца, полностью перейдут мне, и я даже не успею нигде отучиться, потому что сразу примусь за работу. Это дерьмово. Мой отец оставил нас с матерью одних, но теперь и её нет со мной. Я сломлен, как никогда, но никто не узнает, что мне тяжело. Чон Чонгук, ты всегда самостоятельно справлялся со всем и в этот раз сможешь. Ты должен оставить прошлое позади, потому что оно будет топить тебя в лужу и ни к чему хорошему это не приведёт.

Самый сладкий страх [the Sweetest Fear] Место, где живут истории. Откройте их для себя