Pov Lisa
Я проснулась уже в кабинете медсестры. Я лежала на койке, а она сидела за своим столом и заполняла какие-то бумаги. Видимо мой план сработал, потому что Чон принёс меня в кабинет. Его в кабинете я не наблюдала, а это значит, что он сидит либо в коридоре, либо куда-то ушёл. Но сейчас в моей голове проскользнула такая мысль о том, что принести сюда, меня мог не только он.
-Лиса, ты очнулась. Как сейчас чувствуешь себя?
-Хорошо, это же было всего лишь снотворное. Меня же в кабинет принёс Чон Чонгук, правильно?
-Да, он так переживал за тебя. Уже около сорока минут сидит за дверью.
Значит мой план на самом деле сработал. Мне было так приятно слышать эти слова о том, что он переживает за меня. Я надеялась, что это, действительно, правда, а ещё больше надеялась на то, что Чон хоть что-то вспомнил.
-Пока не говорите ему про мои анализы ничего, чтобы он зря не переживал. Нужно узнать у него вспомнил он что-то или нет.
-Хорошо, тогда можешь пока выйти к нему в коридор и поговорить.
Я поскорее встала с койки и вышла из кабинета. Чонгук сидел на диване, который стоял перед медпунктом. Он сидел с опущенной головой, а его руки были зарыты волосы. Так хотелось сейчас обнять и поцеловать его. Но я не знаю, вспомнил ли он что-то, а если сделать это просто так, то будет слишком странно. Чон наконец-то посмотрела на меня, и в его глазах была радость, и я это сразу же заметила.
-С тобой всё хорошо..., господи, как же я счастлив.
Чонгук набросился на меня и заключил свои крепкие объятия. Я обвела своими руками его шею, и буквально повисла на нём. Я ощущала его горячее дыхание на своей шее. Это так напоминает мне о моментах, которые происходили между нами несколько месяцев назад. Жаль, что только я помню об этом.
-Да, я в полном порядке.
-Я люблю тебя, Лиса.
Что? Я до сих пор нахожусь во сне под снотворным или мне просто послышалось? Нет, нет, нет - это точно должна быть реальность. Он же видит, что я сейчас в полном ступоре. Почему тогда молчит? Пусть скажет, хоть что-то ещё.
-Что это значит, Чонгук?
-Это значит, что я люблю тебя, Лисёнок. Я всё помню, абсолютно всё. Прости меня, пожалуйста, прости, я был таким дураком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый сладкий страх [the Sweetest Fear]
Dla nastolatków-Я тебя ненавижу, чёртов ты кретин. - дрожащим голосом произнесла Лиса. Она все ещё прижата к стене, и буквально трясётся от того, как ей страшно находится рядом с ним. -Ещё одно слово, Манобан, и я точно прикончу тебя. - сказал Чонгук, после чего...