Pov JK
Прошло уже два дня с момента моей выписки. Я чувствовал себя намного лучше, но все воспоминания до сих пор не вернулись. То, о чем рассказывал мне Тэхен довольно подробно, постепенно заново проявлялось и это не могло не радовать. Но все, что было связано с Лисой...., я до сих пор не вспомнил о том, что было между нами. Последнее, что я помню - это наши плохие отношения на протяжении года. Я не знаю, когда наши отношения перешли от ненависти к любви.
Тэхен говорил о том, что я ничего не смогу вспомнить без её помощи. Мне нужно было поговорить с самой Лисой, чтобы я хоть что-то вспомнил, но мы не виделись уже четыре дня. Я был прав, после того, как я сказал ей проваливать из палаты, она больше не приходила. Ну, а кто знал о том, что между нами что-то было. Хоть я и ничего не помнил, но все равно это тревожило меня. А что если ей плохо от меня? По словам Тэ, она по-настоящему любит меня, а я любил её. Но вся эта херня с сотрясением..., из-за это я всё забыл.
Тэхен говорил мне о том, что Манобан обязательно поговорит со мной, потому что так сказала Розэ. Но тогда почему она не приходила ко мне, пока я лежал в больнице? Вдруг она сказала так специально, чтобы все отвалили от неё? Но я должен вспомнить хоть что-то, потому что, если она на самом деле все ещё любит меня, то ей тяжело сейчас. Я должен понять, люблю ли я её? Но пока это кажется полной херней, ведь я и Манобан - главные враги.
-Чон, ты когда планируешь вернуться в школу?
-До конца каникул ещё два дня, поэтому может быть сегодня вечером поеду. А ты когда собирался?
-Розэ хочет сделать перестановку в комнате и просит, чтобы мы тоже поехали сегодня. Тогда можем вызвать одну машину на четверых.
-На четверых?
-Ну да, Лиса тоже собирается возвращаться сегодня. Думаю вы как раз сможете поговорить.
-Это странно, Тэхен. Я тупо, даже не представляю, как будет выглядеть этот разговор. Это что-то типа :"Привет, Лиса, у меня отшибло память и я ничего не помню, но мне тут нашептали о том, что мы любим друг друга. Может расскажешь мне об этом?". Это будет звучать чертовски странно.
-Я не знаю, Чон. Может она сама захочет поговорить с тобой.
Было бы неплохо, если бы Лиса сама начала разговор, потому что я помню этого человека только, как своего врага, а не ту, которую люблю. Не особо хочется начинать разговор первым, но узнать всю правду и вспомнить - хочется намного больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый сладкий страх [the Sweetest Fear]
Teen Fiction-Я тебя ненавижу, чёртов ты кретин. - дрожащим голосом произнесла Лиса. Она все ещё прижата к стене, и буквально трясётся от того, как ей страшно находится рядом с ним. -Ещё одно слово, Манобан, и я точно прикончу тебя. - сказал Чонгук, после чего...