Pov Lisa
Я бежала из палаты, как можно быстрее. Я понимаю, что в этом нет вины Чонгука и он забыл все из-за сотрясения. Но все наши моменты, проведённые вместе, неужели он забыл об этом? Хотелось бы, чтобы это было страшным сном и, когда я проснусь, все снова будет хорошо. Я смогу быть вместе с Чонгуком. Сейчас, я как никогда осознала то, что он самое лучшее, что было со мной за последнее время. С ним мне было хорошо. А сейчас он снова отдалился от меня и теперь, скорее всего мы больше не будем вместе. Он все забыл, и я снова стала для него Манобан, которую он ненавидит всю жизнь.
-Лиса , стой же.
-Розэ, не надо останавливать меня и просить поговорить с ним...,я не смогу сделать этого.
-Я понимаю, что тебе тяжело сейчас...
-Нет, ты не понимаешь. Это просто невероятно тяжело, когда человек, которого ты любишь, отвергает тебя во второй раз. Но сейчас всё намного хуже. Чонгук вообще ничего не помнит. Всё, что было между нами..., он забыл об этом.
-Может он все ещё вспомнит, не стоит терять надежду. Я слышала о том, что память может вернуться. Нужно поговорить с доктором насчёт этого.
-Это бред, Розэ...
-Нет, это никакой не бред. Мы прямо сейчас пойдём к врачу и всё узнаем.
На самом деле, сейчас я вообще ничего не чувствую, и не понимаю , поэтому спорить с Розэ даже не пыталась. Она схватила меня за руку и потянула обратно на тот этаж, где была палата Чонгука. Только не говорите мне о том, что она собралась снова затащить меня туда. Я не смогу снова посмотреть в его глаза. Он ничего не помнит..., а я все помню и люблю его. Это просто невыносимо, мне кажется, что сейчас легче умереть, чем терпеть всё это.
Мы метались по коридору, но я даже не чувствовала, что стою и хожу на ногах, такое ощущение, что всё провалилось подо мной. И если бы не Розэ, которая не отпускал мою руку, то я бы уже давно свалилась на пол. Она остановила меня возле какого-то кабинета и заставила подождать. Через некоторое время она вышла и позвала меня пройти за ней. За столом сидел доктор, которого я видела несколько минут назад. Скорее всего - это лечащий врач Чонгука.
-Вы, девушки, знакомые моего пациента, Чон Чонгука?
-Да, всё верно. Мы бы хотели кое что узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый сладкий страх [the Sweetest Fear]
Подростковая литература-Я тебя ненавижу, чёртов ты кретин. - дрожащим голосом произнесла Лиса. Она все ещё прижата к стене, и буквально трясётся от того, как ей страшно находится рядом с ним. -Ещё одно слово, Манобан, и я точно прикончу тебя. - сказал Чонгук, после чего...