Глава 27

3.5K 194 62
                                    

Сегодня самый долгожданный праздник для меня. Новый год, я люблю больше всего. Мы с родителями украшаем ёлку, я помогаю маме готовить праздничный ужин, и ещё вся эта суматоха с подарками, не может не радовать меня. Но в этом году у меня уже не такое хорошее настроение, как обычно. Я не могу забыть Чонгука. Это так глупо, ведь у нас даже не было отношений. Даже не знаю, как это можно назвать. Он просто спал со мной, но ничего и никогда не испытывал . Наверное это идеальное объяснение.

Родителям я до сих пор не рассказала и не собираюсь, хотя они постоянно спрашивают о моем плохом настроении. Я не всегда могу контролировать себя и иногда, когда снова вспоминаю о нем, начинаю слишком сильно грустить и они видят это. Именно поэтому, если я нахожусь рядом с нимм, то пытаюсь выдавливать из себя фальшивую улыбку и радость, чтобы они не переживали за меня. Розэ уже все знает, потому что она позвонила мне, чтобы рассказать о знакомстве с родителями и сразу поняла, что что-то не так. Наверное, даже мой голос поменялся за эти дни.

Как отреагировала Розэ? Она была не удивлена и начала ругать меня. Подруга говорила о том, что лучше вообще не нужно было связываться с Чонгуком, и она ни один раз предупреждала меня о том, что вся эта история, ни к чему хорошему не приведёт. Я не могла не согласиться с ней. Просто не нужно было всё это начинать. Но я вспомнила все моменты с Чоном, и он сам делал шаг ко мне на встречу. Он спасал меня ни один раз, всегда старался защитить, в итоге даже у нас было что-то больше, чем просто общение. Он был моим первым парнем в постели.

Но теперь я понимаю, что всё это ничего не значило. Мне не стоило давать себе каких-то ложных надежд, ведь всё закончилось слишком плохо. Настолько плохо, что я даже не могла представить себе. Интересно, сколько девушек также страдали от Чонгука? Наверное, я не первая за кем он ухаживал, помогал, короче говоря влюблял в себя. А что потом? Просто наигрался и бросал, потому что никогда ничего не чувствовал. Играл из себя актёра, который пытается привлечь внимание девушки, а потом отшивает её. Просто прекрасно, Чон. Думаю он идеально подошёл бы на эту роль.

Сегодня должны приехать гости и родственники из других городов. Типичный новый год, но мне нравится. В этом году должен приехать мой старший двоюродный брат, Чимин. Я не видела его уже три года, потому что он учился где-то заграницей, но в этом году вернулся обратно и я наконец-то увижусь с ним. Когда мы были детьми Чимин всегда приезжал к нам в гости и оставался ночевать. Мои соседские подружки думали, что этот красавчик мой парень, потому что я не признавалась им в том, что это мой брат. Хотя в то время, он выглядел намного старше меня.

Самый сладкий страх [the Sweetest Fear] Место, где живут истории. Откройте их для себя