Сегодня самый долгожданный день за всё учебное время. В коридорах школы суматоха, все бегают и пытаются что-то найти. Девочки собираются в своих комнатах, делают макияж и причёски. Всё начнётся в четыре часа, поэтому время на подготовку к празднику ещё есть. Чонгуку не дают покоя слова Тэхена. Ему интересно узнать, что же задумал Сехун и почему он так рад тому, что Манобан становится ближе к нему. Ничего не остаётся делать, кроме того, как пойти к её друзьям и предупредить их об подозрениях. Чон идёт в комнату к Бэму, ведь он, как лучший друг Лисы, должен знать хоть что-то.
-Какого хрена ты забыл здесь, Чон Чонгук?
-Уж поверь, мне тоже очень неприятно видеть тебя, но я пришёл предупредить кое о чём.
-Что ты несёшь? С каких пор ты предупреждаешь меня о чем-то?
-Блять, ты вообще в курсе, с кем идёт на бал твоя подружка Манобан?
-Ну да, она говорила, что идёт с Сехуном. Но тебе это зачем?
-Просто учти, что лучше следи за ней,во время бала, потому что от этого урода можно ожидать чего угодно.
-Бля, Чонгук, иди поспи. Несёшь какую-то херню.
-Потом посмотришь, во что обратится эта херня...
Блять. Неужели её друзья настолько тупые? Какого хрена они не замечают, что этот урод определённо что-то задумал. Забудь. Тебе вообще плевать, Чонгук. Ты не должен волноваться. Если она сдохнет, то ты предупреждал её друзей и саму её - это будет их вина, если с ней что-то случится. Я не должен переживать об этом, мне просто плевать.
-Чёртов, Чон Чонгук, снова ты лезешь не в свое дело. Ты же прекрасно знаешь, что Лиса никогда в жизни не станет на твою сторону, поэтому ограждать её от меня, нет смысла.
Если бы только Чонгук знал, что в этот момент разговора с Бэмом их слышал Сехун... Он определённо бы набил ему морду и выпытал всё, что хочет знать, но сегодня Чон проиграл... Сехун оказался на шаг впереди и теперь знает, что сегодня за Лисой, со всех сторон, будет полный контроль и нужно вести себя так, чтобы её друзья поверили в то, что он любит её и хочет быть рядом.
Лиса уже начала потихоньку собираться. Девушка уже сходила к Розэ и она сделала ей красивые локоны. Осталось только нанести макияж и надеть платье, но это будет в самом конце, чтобы заранее никто не увидел и не обсуждал что-либо по поводу наряда . Лиса на самом деле переживала, ведь это довольно открытое платье для неё. Голая спина и вырез в декольте. Это не похоже на стиль девушки. Тот факт, что она вообще, почти никогда не носит платья, делает ещё более странее то, что сегодня Лиса будет в таком красивом платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый сладкий страх [the Sweetest Fear]
أدب المراهقين-Я тебя ненавижу, чёртов ты кретин. - дрожащим голосом произнесла Лиса. Она все ещё прижата к стене, и буквально трясётся от того, как ей страшно находится рядом с ним. -Ещё одно слово, Манобан, и я точно прикончу тебя. - сказал Чонгук, после чего...