Глава 11

4K 225 25
                                    

Сейчас мы ехали до нашей школы, уже чуть дольше, может около часа. На дорогах были небольшие пробки. Это понятно, потому что многие люди спешили на обед или наоборот ехали с него. С Чонгуком мы всю дорогу молчали, хотя я не ожидала этого,потому что думала он будет упрекать меня, ведь я опоздала, так ещё и заблудилась, и он это скорее всего понял. Что-то с ним было не то, но я не понимала. Может спросить у него? Да не, Лиса, это бред. С каких пор ты вообще интересуешься и спрашиваешь у него что-то?

-Всё нормально?

-В смысле?

-Ну, ты какой-то странный, вот и спрашиваю, всё ли хорошо?

-Манобан, реально, сходи проверь голову и не пугай меня больше. С каких пор ты вообще интересуешься, все ли у меня хорошо?

-Нуу, я просто спросила, если не хочешь, то больше не буду.

Он промолчал. Ничего не ответил ей. И Лиса подумала, что лучше бы не спрашивала этого у него. Теперь Чонгук считает её ещё более странной. Но спустя несколько минут он заговорил с ней сам. Сам. Лиса ничего не спросила, поэтому очень удивилась этому.

-В моей жизни творится полный пиздец, Манобан, поэтому лучше не зли меня. Это я тебя заранее предупреждаю.

-Что-то серьёзное?

-Это уже не твоё дело, сколько мне раз повторять, чтобы ты не сувала свой нос в чужие дела?

-Прости...

Стоп. Зачем я сейчас извинилась перед ним? Я же ни в чем не виновата. Черт. Если в его жизни происходит какое-то дерьмо, то это не значит того, что он может срываться на других. Ему нужно провериться у психиатра, может что-то пропишет ему от бешенства.

Сегодня я очень сильно устала, поэтому в актовый зал точно не пойду. Мы и не планировали начинать наряжать сегодня, поэтому можно было отдохнуть в своих комнатах до начала дежурства. Я оставила украшения в своей комнате, чтобы завтра отнести их в актовый зал. Занятия должны закончиться буквально через несколько минут. У меня ещё было немного времени, поэтому я решила померить платье, которое купила сегодня, но уже вместе с лодочками.

Лиса померила платье и ничуть не пожалела о том, что купила его. Оно, действительно, идеально подходило под её фигуру и девушка выглядела в нем, словно модель. Останется только сделать локоны и накраситься, а с этим ей уже поможет Розэ. Пока Лиса крутилась перед зеркалом, в комнате открылась дверь. Девушка сначала испугалась, потому что думала, что это кто-то из парней,но это была Розэ. Она замерла на месте и несколько секунд ничего не говорила. Лиса увидела её реакцию и немного засмеялась.

Самый сладкий страх [the Sweetest Fear] Место, где живут истории. Откройте их для себя