Тяжело ли жить там, где всегда проблемы? Как долго люди могут держаться, и пытаться прекратить что-либо? Это может продолжаться бесконечно, у всех есть терпение и какие-то рамки. Многие по-разному переживают стресс и какие-то неудачи. Некоторые, просто забивают на все вокруг и им плевать на чужое мнение, и на то, что о них говорят. А кто-то просто не может справиться со всеми эмоциями, и с тем, что происходит в жизни. Иногда приходится идти на крайние меры, которые в конечном счёте заканчиваются очень плачевно. Таблетки, наркотики и другие препараты, которые могут помочь справиться с тем дерьмом, которое происходит в жизни человека - становятся лучшими друзьями, от которых уже не окажешься.
Я оказалась одной из тех, которая не смогла выдержать... Прятать свои чувства за маской, стало моей привычкой в школе, но за три месяца я отвыкла от этого, но видимо снова придётся браться за старое, иначе я просто не выживу и сойду с ума...
Сейчас у нас были летние каникулы, которые к сожалению уже закончились. Сегодня мой отец повезёт меня обратно в школу со всеми вещами и теперь домой я смогу вернуться только зимой. Скучаю ли я по своим родителям? Конечно, бывают моменты, когда мне очень тяжело и их не хватает, как никогда. Хотя в этой школе я познакомилась с новыми друзьями, по которым очень соскучилась за время каникул. С ними мне очень весело, и именно они помогают мне, когда я полностью поникаю в себя.
-Дорогая ты собрала все вещи в свой чемодан? Я могу относить его в машину? - спросил отец
-Да, пап, я все сложила - ответила Лиса
Родители Лисы всегда поддерживали её и очень сильно любили. Она единственная дочь в семье, поэтому они делали для неё все, чтобы девушка была счастлива. Лиса в свою очередь, также поддерживала родителей и никогда в жизни не подводила их. Можно было с уверенностью сказать, что она была примерной дочерью.
-Я буду очень сильно скучать по тебе. Не забывай писать нам, хорошо? Ты же знаешь, как мы с отцом переживаем за тебя и за твою учёбу, а особенно за состоянием твоего здоровья - сказала мама
Дело в том, что у меня часто бывают панические атаки. Это случается тогда, когда я сильно напугана или меня кто-то разозлил. Состояние может резко ухудшиться и помимо душевного расстройства, я могу заболеть. В школе уже такое было пару раз, когда меня резко начинало тошнить или вообще падала в обморок. Такое случается не часто, но все же мои родители и друзья знают об этом и очень сильно переживали за меня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый сладкий страх [the Sweetest Fear]
Novela Juvenil-Я тебя ненавижу, чёртов ты кретин. - дрожащим голосом произнесла Лиса. Она все ещё прижата к стене, и буквально трясётся от того, как ей страшно находится рядом с ним. -Ещё одно слово, Манобан, и я точно прикончу тебя. - сказал Чонгук, после чего...