В коридорах уже был выключен свет, а темноты я боялась, но это не так пугало, как звуки чего-то разбившегося в комнате Чонгука. Я даже не стала надевать никакую обувь на ноги, потому что, чтобы дойти до его комнаты, мне просто нужно сделать пару шагов. Стучаться или нет? Сейчас мне было страшно входить. А что, если я ещё сильнее разозлю его? Вдруг, ему на самом деле, лучше побыть одному сейчас. Но теперь, меня точно не покидала мысль того, что всё-таки что-то случилось. Он вёл себя странно в последнее время, так ещё и ушёл куда-то сегодня с уроков и вернулся в два часа ночи. Я должна была увидеть его, убедиться, что все хорошо, а если нет, то узнать о том, что же случилось.
Вхожу в комнату и вижу, что там царит полный хаос. Стол и стул перевернуты и все тетради и вещи, которые лежали на них, теперь валяются на полу. Разбита лампочка от светильника, который стоял у всех на прикроватной тумбочке. Мне страшно представить, что произошло. На Чонгука посмотрела не сразу, потому что была удивлена разбитым вещам. А вот он, сразу же кинул на меня свой холодный взгляд. По моему телу пробежали мурашки, мне стало так холодно, словно я сейчас нахожусь на улице. И что мне делать дальше? Я же вижу, что здесь творится полнейший кошмар, и от этого мне страшно, очень страшно.
-Что ты здесь забыла? Проваливай немедленно.
Ну, а чего ты ожидала, Лиса? У него определённо что-то случилось и сейчас он будет отвергать любую помощь. Может ему и правда нужно побыть одному. Но я не могу смотреть на него в таком состоянии.
-Нет. Я никуда не уйду, Чон.
-Манобан, я сейчас чувствую себя хуже всего на свете и могу не ручаться за свои действия. Свали, прошу тебя.
Что ты стоишь, Лиса? Нужно что-то делать, иначе он собственноручно вытолкает тебя из комнаты. Но, что мне делать? Его вид сейчас, просто ужасен. Бледная кожа, огромные синяки под глазами и уже запекшаяся кровь под губой.
-Что случилось, Чон? Ты..ты выглядишь просто ужасно...
Я не могла даже спокойно разговаривать сейчас с ним. Мои руки тряслись также, как и голос. На глазах начали появляться слезы. Почему? Он же ничего не сделал мне ещё, но я уже плачу.
-Манобан, тебе лучше не знать , что произошло и не суй свой нос, куда тебя не просят. Это не твоё дело, проваливай из моей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый сладкий страх [the Sweetest Fear]
Novela Juvenil-Я тебя ненавижу, чёртов ты кретин. - дрожащим голосом произнесла Лиса. Она все ещё прижата к стене, и буквально трясётся от того, как ей страшно находится рядом с ним. -Ещё одно слово, Манобан, и я точно прикончу тебя. - сказал Чонгук, после чего...