Глава 19

4K 237 49
                                    

-Чёрт, это же был последний бокал, какого хрена?

Поднимаю голову и вижу перед собой Чонгука. Какого хрена он здесь забыл? Может его все-таки кто-то позвал? Но зачем вырывать мой коктейль, он же был последним. Теперь ждать, когда Сехун или Джексон принесут мне новый.

-Ты совсем поехала головой, Манобан?

-Мне кажется, что это у тебя проблемы с головой, Чон. Какого хрена ты опять что-то хочешь от меня?

-Ты хоть знаешь, что у тебя в было в этом бокале?

-Нууу, просто коктейль, логично же? Кстати, между прочим он был последний, а я хочу ещё, поэтому иди приноси мне новый, потому что Сехун и Джексон куда-то ушли...

-Дура, это не просто коктейль.

-Ну ладно, может быть там немного алкоголя. Ты знаешь, я выпила всего два бокала, но мне так хорошо, словно всю ночь пила . Нужно узнать рецепт потом .

Она уже совсем не понимает того, что говорит. Чёрт. Я пришёл позднее, чем хотелось. Этот коктейль уже начал действовать на неё. Нужно скорее валить отсюда, пока ситуация не стала совсем плохой.

-Пошли отсюда.

-Отвали, Чон. Иди к своей Наён. Разве ты не с ней должен быть сейчас?

Откуда она вообще знает о том, что я был у Наён. Черт, Манобан. Ты сейчас в таком дерьмо, но не перестаёшь думать о этой девке. Совсем мозги отшибло?

-Манобан, не выводи меня.

-Я не вывожу, Чонгук, просто иди отсюда и не трогай меня.

Слушать её не было смысла, она уже сама не понимала, что говорит. Нельзя было оставлять её здесь. В лучшем случае, ей нужно бы пойти в медпункт, чтобы её прокапали и эта дрянь, полностью вышла из её организма. Но тогда, она будет винить меня в этом. Лучше самостоятельно помочь ей.

-Эй, отпусти меня немедленно. Чонгук, я сейчас тебя...тебя убью.

-Попробуй.

Она продолжала бить по моей спине кулаками, но её удары были очень слабыми и я практически ничего не чувствовал. Манобан всё время что-то кричала, пока мы поднимались по порожкам, но никто не обращал на нас внимания. Этот урод О Сехун. Я прикончу его вместе с Наён. А если бы я не успел? Она бы лежала изнасилованная этим кретином. Твою мать, Чонгук, какого хрена тебя так плохо от этих мыслей? Когда мы шли по коридору, она уже молчала и не кричала, лишь бормотала что-то себе под нос. Наверное, уже смирилась с тем, что не сможет вырваться.

Самый сладкий страх [the Sweetest Fear] Место, где живут истории. Откройте их для себя