Глава 1.

13.3K 331 35
                                    

Pov. Дженни.
Мне снилась счастливая жизнь: любящий муж и здоровые детишки, бегающие на лужайке во дворе. Живые родители, любимый брат, гармония и взаимопонимание в семье. Всё было так правдоподобно, что я не хотела просыпаться. Но реальность моей жизни к сожалению иная. Жестокая и беспощадная. Она преподнесла испытания, которые как мне кажется, пройти невозможно.
Из сна в реальность меня выдернул звонок. На экране было написано "О Джун". Сердце забилось в два раза быстрее. Пальцы не слушались, пытаясь попасть на экран.
- Да! Слушаю! Слушаю вас, О Джун!
- Дженни, я звоню, что бы сообщить вам, что сегодня ночью у вашего брата был очередной приступ. Больше медлить нельзя. Есть максимум неделя, может две.
Прозвучали слова, которые я боялась услышать больше всего в жизни. Прозвучал срок, который остался на спасение моего брата.
- Я найду деньги, клянусь найду. Продержитесь ещё немного.
О Джун - лечащий врач моего брата Минджэ. Брата, которому срочно требовалась операция по пересадке костного мозга. Однажды, прозвучавший диагноз "острый лейкоз" поделил нашу жизнь на "до" и "после".
- У вас не больше двух недель, Дженни. Иначе вы сами знаете каков будет исход. В голосе доктора чувствовались нотки жалости и безысходности. Не могу! Не могу поверить! Осталось ничтожно мало времени. Где я возьму такую сумму? Я продала все свои украшения, квартиру, которая досталась нам после гибели родителей. Всё! Всё что только можно было продать, я продала!
Я не могу потерять и брата. Он единственный родной человек, который у меня остался. Наши родители погибли в автокатастрофе два года назад. Мне тогда было девятнадцать, а Минджэ пятнадцать. Потеря родителей для нас была большим потрясением. Брата не забрали в детдом, так как, я была совершеннолетняя. У нас осталась квартира от родителей и некоторые сбережения, которых должно было хватить на ближайшие два года. Минджэ начал часто болеть, ни одна простуда не обходила его стороной. Все врачи говорили, что это на нервной почве, у мальчика просто снизился иммунитет, говорили, что в этом нет ничего страшного. С каждым месяцем ему становилось всё хуже и хуже, врачи пожимали руками, и советовали обратиться к психотерапевту, склоняясь на психологическую травму после смерти родителей. Все деньги уходили на обследования и лекарства для брата. На третьем курсе университета я перевелась на заочное отделение и устроилась на работу, уборщицей в кинотеатре папиного старого знакомого. Денег хватало только на продукты. Я стала продавать всё золото, моё и которое осталось от мамы. Было морально тяжело это делать, но Минджэ нужно было дальше обследовать, а частная медицина в столице очень дорогая. Однажды у Минджэ случился приступ, я вызвала скорую, которая нас отвезла в обычную государственную больницу. Там брату купировали приступ и на следующий день нам выдали направление в онкодиспансер, с диагнозом в анамнезе "острый лейкоз".
В тот день мой мир рухнул во второй раз после потери родителей.
На данный момент, моему брату требуется пересадка костного мозга. Донор с Израиля прибудет как только деньги поступят на счёт. Сумма несносная. Я таких денег в жизни не найду, даже если в эскорт услугах работать буду.
- Эй, Джен, что случилось? Ты чего? Ну-ка быстро успокойся! Посмотри на меня, объясни что произошло?! - пыталась достучаться до меня Джису.
Джису - это моя лучшая подруга и одноклассница. Мы знакомы с самого детства, наши родители были компаньоны по бизнесу, мы всегда общались семьями, и они даже отдали нас в одну школу. После гибели родителей, Джису была со мной двадцать четыре на семь, часто навещала Минджэ в больнице и всегда поддерживала меня. Когда я продала нашу квартиру, деньги которой пошли на лечение Минджэ, Джису забрала нас к себе. Я безмерно благодарна ей за это. Не знаю, как я расплачусь с подругой за всё добро, которое она для нас сделала.
- Приступ-п, у Минджэ снова случился приступ. - взахлёб, сквозь слезы рассказывала подруге.
- Тише Дженни, тише родная. Мы обязательно что-то придумаем. Полсуммы ведь уже есть, значит и надежда есть. - успокаивала меня подруга.
Да, полсуммы действительно есть. Эти деньги дали родители Джису. Сумма действительно большая сто пятьдесят тысяч евро. Они не миллионеры и бизнес у них небольшой. Поэтому отдали все сбережения, которые у них были. Но этих денег всё равно не хватало.
- Дженни! - крикнула подруга вырвав из размышлений. - Я кое-что вспомнила. Послушай, пожалуйста. Когда-то мать мне рассказывала, что её подруга родила малыша для очень богатой семьи. Ну, то-есть как его, суррогатное материнство, вот! Та семья была бесплодна, и они были готовы отвалить не хилую сумму денег за ребенка. По сути малыш будет не твой. Заказчики дают свои биоматериалы, а ты просто вынашиваешь их ребенка. Да, знаю, что это аморально и ужасно, но это выход, Джен!
- Джису, если бы это был выход, я бы согласилась не раздумывая. Плевать на мораль, когда вопрос касается моего единственного родного человека. Но это невозможно. Наверняка деньги платят после вынашивания. А это целых девять месяцев. У Минджэ есть только две недели... Только две.
- Дженни, если есть хоть какой-то шанс, за него нужно ухватиться. Поставишь условие "деньги вперед" или хотя бы полсуммы. По крайней мере это единственная реальная возможность. - не переставая твердила Джису. - В клинику звонить нет смысла, выплаты там мизерные. Мамина подруга размещала свою анкету на каком-то сайте суррогатного материнства, там её и нашла та семья. Я сейчас узнаю, ты только успокойся.
Подруга скрылась в соседней комнате, пока я потихоньку переваривала её слова. Это может стать моей единственной возможностью спасти брата, но смогу ли я отдать своего ребенка. Пускай теоретически он будет не совсем моим, но ведь именно я буду носить его девять месяцев. Люди берут детей с детских домов, привязываются и любят их всей душой, считают их своими родными кровинушками. А я буду вынашивать этого ребенка под сердцем и смогу так просто от него отказаться? Неужели такое возможно?
С другой стороны, выбор у меня не велик. Либо я сделаю это и спасу жизнь своего единственного родного человека, либо потеряю его навсегда. Тогда ничего уже будет неважно. Никакие дети не помогут вернуться мне в этот мир прежней. Моя жизнь будет разорвана на мелкие кусочки. Поэтому я приняла окончательное решение и готова ухватиться за такую возможность. Только не уверена что найдутся люди, готовые заплатить такие большие деньги вперед. Всё-таки это огромные риски. Я не много знаю о теме суррогатного материнства, но наслышана, что дело это не простое.
Спустя некоторое время, мы с Джису уже изучали сайт, на котором нужно будет размещать анкету. Честно говоря, никогда бы не подумала, что такие сайты существуют, всё-таки дело ответственное. Семейные пары ищут здоровых, ответственных женщин, готовых принести в этот мир их ребенка. Думала такое возможно только через специальную клинику репродуктивного здоровья, или как там её. Но как оказалось и такое бывает. Женщина размещает свою анкету, а пара которая заинтересовалась, связывается с ней напрямую. Они договариваются о встречи и обсуждают все нюансы в неформальной обстановке. После чего женщина под контролем пары, должна будет пройти все медицинские обследования. И только после результатов врачей, они составляют специальный договор. Почему-то в голову пришло слово "купли-продажи". Наверное нельзя так выражаться, но женщина является неким инкубатором, вынашивая чужие донорские биоматериалы. Не хочу никого обижать, но для меня это выглядит именно так. Но я уверена что женщины идут на этот шаг, не в погоне за богатством, а потому, что жизненная ситуация вынуждает. Я никогда бы не подумала что решусь на такую авантюру, но иногда жизнь дает такого пинка под зад, что приходится забыть про мораль и засунуть куда подальше свои принципы. И наконец принять такое не легкое решение, по щелчку пальца.
Мы ввели все нужные данные, загрузили фото, оставалось только ждать, но работа к сожалению не ждала. Она приносит хоть какие-то деньги, а у нас сейчас каждая копеечка на счету. Нужно собираться.
После того, как рабочий день подошёл к концу, я по накатанной схеме ехала в больницу. Так проходил каждый мой день. Так распорядилась жизнь, что девочка, обеспеченной семьи, семьи которая никогда не бедствовала, вдруг стала уборщицей в кинотеатре. Два года назад, могла ли я себе представить, что с утра до вечера буду мыть полы, а после мчаться в больницу к своему умирающему брату. Судьба может преподнести такие сюрпризы о которых ты и не мечтал. Говорят за нас уже всё предрешено наверху, но я не могу с этим смириться, не могу поверить что мой брат умрет. Минджэ заслужил долгую и счастливую жизнь, судьба не может с ним так поступить.
По пути в больницу, я по традиции забежала в магазин, взяла бананов и апельсинов. На дворе двадцать первое декабря, тело знобит от холода. На мне надета осенняя куртка и тоненькие угги. Денежная ситуация пока не позволяет купить что-то более теплое. Ну ничего, скоро мой брат выздоровеет, я окончу универ и устроюсь по профессии на работу. Я учусь на журфаке, это позволяет мне иногда подрабатывать на написании статей. Эти деньги обычно уходят на лекарства и гостинцы брату. Ещё новый год на носу, нужно будет купить хоть какой-то символичный подарок.
Я вошла в клинику. В последнее время она стала родным домом для меня и моего брата. Путь от входа до палаты я знала по миллиметрам. Приходить к брату с каждым разом было всё тяжелее и тяжелее. Я не знала, что ему говорить. Конечно, он уже взрослый и сам всё понимает. Но для меня морально тяжело смотреть родному человеку в глаза, и не знать какой раз может стать последним.
Медперсонал узнавал меня сразу. Сначала, они радовались моему приходу и всегда встречали улыбками. Сейчас же всё изменилось. Сейчас я вижу только печальные и сожалеющие взгляды. Их глаза словно говорят, что это конец, что больше ничего сделать нельзя.
Войдя к Минджэ я увидела брата, лежащего в беспомощном состоянии. С него торчали какие-то проводочки, идущие к разным медицинским приборам. Было очень тяжело смотреть на него, но в то же время я понимала, что ему в тысячу раз тяжелее. Я приставила стул и села рядом с кроватью. Сложила продукты в ящик.
- Как ты братик, как себя чувствуешь? Врач говорил, что у тебя снова был приступ?! Ты не переживай только, тебе нельзя. Скоро всё наладится, я обещаю тебе, что ты выздоровеешь. Ты же веришь мне?
Минджэ улыбался. Мой брат с детства был жизнерадостный. Он очень редко грустил, а даже если такое случалось, никогда этого не показывал.
- Джен, я ведь тоже уже не маленький и всё понимаю. Ты лучше про себя подумай, у тебя ещё вся жизнь впереди. Ты ведь всё продала, столько денег вбухала. Сама скоро загнешься. Джен, ты же знаешь, как я тебя люблю, я не хочу что бы ты из-за меня страдала.
За эти два года мой брат и вправду стал взрослым не по годам. Жизнь лишила его детства и раньше времени ему пришлось повзрослеть.
- Минджэ, не говори глупостей. Ты выздоровеешь, вот посмотришь. Хочешь, давай на спор?
В детстве мы всегда любили спорить, заключали сделку, по которой проигравший выполняет желание. Ни один день не проходил без споров, эта была наша фишка. Мы были беззаботными и очень дружными детишками.
- Ты хочешь, чтобы я заставил тебя бегать и кукарекать по больнице, как в старые добрые времена? – брат захохотал.
Сердце кольнуло при виде его улыбки. Мой брат не умрет. Я обещаю сделать всё возможное, но мой брат будет продолжать жить. Его жизнь будет долгой и счастливой. Эта улыбка будет радовать меня каждый день, вплоть до самой старости лет.

Наследник для криминального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя