Глава 35.

3.5K 191 8
                                    

Pov. Дженни.
Ли указательным пальцем навел на брошенный им предмет, и брезгливо промолвил:
- Поднять!
Не знаю как у остальных, но моё сердце моментально выпрыгнуло из груди.
Тэхен в тот момент даже не моргнул. Стоял с гордо расправленными плечами и не сводил глаз с Ли Вана.
Ли же, с ехидной улыбкой на пол-лица, стоял в ожидании чуда.
- Джен, иди наверх. - попросил Тэ.
Я как раз собиралась это сделать. Понимаю, как тяжело дается мужчине выполнять чужие приказы, а уж тем более при девушке, чьё расположение он пытается добиться.
Я сделала несколько шагов, как услышала голос Ли Вана.
- Дженни, дочка, не уходи. Ты должна видеть, на что способен пойти твой муж, ради вашего семейного блага. - с явной поддельной искренностью пролепетал старик.
Я остановилась, обернулась и застыла на месте словно фарфоровая статуэтка.
Чьи приказы мне исполнять? Ли Вана, который может разрушить нашу жизнь по щелчку пальца? Или же Тэхена? Мужчины, к поручениям которого я несказанно привыкла?!
Уголок рта Тэхена дрогнул в подобии улыбки. Он прекрасно понимал, что выбора нет. А Ли нарочно ломал мужчину при его же подчиненном и в присутствии дамы...
В этом не было необходимости, но Ван решил сразу же показать кто хозяин положения и кому все мы должны подчиняться. Расставить все точки над i, как говорится.
Немая картина просто. Никто не спешил шевелиться, а взгляды брошенные друг на друга говорили сами за себя.
Внутри Тэхена идет борьба с принципами, характером и собственной не сокрушаемой силой.
Не будь в этой всей ситуации меня, он бы никогда не пошел на предложение Вана.
- Ну всё, хватит!
Моё терпение лопнуло. Либо же эти сраные ключи кто-нибудь поднимет, либо же они просверлят в друг друге дыру.
Я сделала несколько шагов обратно, наклонилась и почти достала до связки ключей, как Тэ ухватил меня за локоть и поднял обратно в вертикальное положение.
Ким не отпускал хватку. Кажется он не контролировал приложенную силу, потому как мою руку больно свело судорогой. Синяк непременно останется на бархатистой коже, мужчина явно переусердствовал.
- Не делай так никогда, Джен. - резким грубым голосом прокричал мужчина. - НИКОГДА! ТЫ ПОНЯЛА?!
Мурашки поползли по телу, когда я вновь увидела прежнего Тэхена. Того, с которым познакомилась в первый день. Того, который чуть было не убил меня, за нарушение личных границ и за тронутую одежду бывшей жены. Мужчина вновь превратился в самовлюбленного, агрессивного и острого как лезвие мудака.
Ошарашенная поведением Кима я отступила. Слезы накатились на глаза, я же запрокинула голову пытаясь их сдержать.
Зачем я вообще это сделала. Влезла куда меня не просили, и получила своего рода благодарность от Тэ и омерзительный взгляд Вана.
Тэ присел, цепляя указательным пальцем связку автомобильных ключей, затем поднялся протягивая её Вану.
- Молодец, сынок. Видишь, это оказывается не так и тяжело. - хлопая себя по груди проговорил Ли. - Даже жене не пришлось склоняться у моих ног... Молодец, уважаю!
Я резко обернувшись, быстрым шагом поплелась на второй этаж. Хватит с меня, пускай сами разбираются со своими тупыми выходками.
Если Ли хотел унизить Тэхена и опустить в моих глазах, то увы, этого не произошло. Единственное что меня задело, и отчего обида подкатила комом в горле, резкие слова Тэхена, брошенные в мой адрес. Но и это переживу, впадать в депрессию не планирую. Как сказал мужчина, временная необходимость, да и всего-то.
Зайдя в свою бывшую комнату, я присела на край кровати. Мысли о том, как быстрее закончить этот маскарад не давали мне покоя. У кого может быть это чертова видеозапись и как я могу добраться до неё... Никак.. Никак не смогу.
Я не знаю абсолютно ничего о Ване. Кто он, что он... Не знаю его близкий круг общения и даже не знаю, есть ли у него родственники.
Это тупик.
Просто. Сплошной. Тупик.
Я схватилась за голову борясь с приступом боли.
Дверь распахнулась без стука и на пороге комнаты появился Тэхен. Всё так же с оголенным торсом и сложенными в карманы брюк руками. Он подступал всё ближе и ближе, словно лев вышедший на охоту.
Я бросила взгляд на его рельефное тело и идеально очерченные кубики пресса. Живот стянуло судорогой, а в голове витала мысль о том, как же я проживу с мужчиной в одном доме и не поддамся своей животной похоти.
Тэ подошел вплотную и сел на пол у моих ног. Мужчина потер переносицу и тяжело выдохнул.
- Прости меня... - его слова звучали искренне и по-настоящему, словно он каялся перед Богом за все свои совершенные поступки. - Я не хотел кричать на тебя и тем более не хотел делать больно. Но ты должна запомнить одну вещь. Я не позволяю тебе прогибаться под кем-либо, ты не должна была этого делать...
- Для меня это не было унизительным. - почти шепотом перебила мужчину.
- Для меня было! - вновь повысил голос Тэ - Моя женщина, в стенах моего дома, никогда ни перед кем не станет прогибаться, ты поняла?!
Я подорвалась, глаза метали молнии в сторону мужчины, а моему негодованию не было пределов.
- Послушай меня! Я не твоя женщина, и никогда ею не буду. Всё что между нами происходит, это неправильно! Неправильно! Я нахожусь в этом проклятом доме, только потому что совесть не позволяет оставить тебя в беде! Я знаю что Ван угрожает тебе мной и не хочу стать причиной твоей испорченной жизни, но и оставаться в ней я не намерена! Поэтому реши свои проблемы как можно быстрее!
Кажется я совершила ошибку, говоря все эти слова в лицо Тэхену. Никто кроме меня не может позволить себе такое общение с мужчиной, но даже и для меня, где-то есть очерченные границы, за которые выходить недозволено.
Тэхен встал и направился на выход к дверям. Я открыла рот в негодовании, вот так просто он уйдет?! Не станет огрызаться и орать словно резаный, как это обычно происходит?!
Я застыла на месте, наблюдая за расслабленным телом мужчины, который плавно покидал мою комнату.
Я уже поняла, что перегнула палку, но и забирать свои слова обратно я не буду. Пускай... Я ведь говорила правду, какая бы она ни была, но это правда...
Я не его женщина. Я ненавижу стены этого дома. И я мечтаю чтобы эта история поскорее закончилась.
Всё это правда... Самая чистая неподдельная правда. Хоть и горькая.
Уже в дверном проёме мужчина обернулся и взглянул в мои глаза слишком уж откровенным взглядом.
- Даже тогда, когда ты придёшь и скажешь мне в лицо, о том что не испытываешь ко мне никаких чувств.. Даже тогда я буду считать тебя своей женщиной. Но ты ведь и этого не делаешь... Ты сама не знаешь чего хочешь, Джен. - безэмоционально бросил мужчина и вышел прочь.
Он прав, но только в том, что я не смогу сказать в лицо, что не испытываю чувств. Не смогу, это правда.
Но смогу жить заперев эти чувства под десятью замками, не давая им вырваться наружу. Смогу всю жизнь винить себя, что сделала выбор не в пользу наших отношений, но всё равно не смогу дать нам шанс.
Я вспомнила о курице в духовке, и помчалась вниз на кухню спасать наш обед. Благо техника этого дома что ни есть лучшая, автоматическое отключение не позволило мясу сгореть.
Закончила приготовлением легких блюд и накрыла на стол на три персоны.
Чанёль стал настоящим соратником и другом нашей семьи. То есть не семьи, а союза... то есть.. Господи, я запуталась окончательно.
У всех женщин такая логика или только у меня?! Почему я намертво вбила в свою голову мысль о том что нам нельзя быть вместе?!
Потому что я боюсь за нас?! Потому что боюсь что проблемы не покинут нас, до тех пор, пока мы будем идти плечо о плечо?!
Да, именно поэтому! Мы слабые места друг друга, за которые любой человек может ухватиться. Уже доказано на примере ситуации с Ваном...
Я поднялась наверх, в поиске мужчин. Спальня Тэ была пуста, и я проследовала вглубь коридора к его рабочему кабинету.
Постучала и не дожидаясь ответа вошла.
Мужчины сидели за столом, обсуждая рабочие вопросы. Комната пропахла дымом сигарет, а пепельница на столе была переполнена окурками.
Я подошла к окну, открывая его и впуская свежий воздух в помещение. Раньше Тэ не курил, по крайней мере при мне.
Ну ничего, с такими темпами скоро и у меня в сумочке появится пачка сигарет.
Я оповестила мужчин о том, что внизу их ждет накрытый стол и собралась уходить, но Тэ попросил задержаться.
Чанёль покинул кабинет, и мы остались наедине.
- Ким Дженни прошу вас вернуть моему помощнику оружие, которое вы у него украли. Этот предмет не предназначен для женщин, которые могут ранить и без его помощи, иными словами, своими необдуманными предложениями и поступками! - промолвил Тэхен, даже не поднимая взгляд в мою сторону.
Что?! Это он про мои слова говорит?! Я по крайней мере не повышаю голос и не ору словно в меня бес вселился?! Ким Дженни значит?! Хорошо... Ким Тэхен, игнорирование как наказание?! Идет, только ещё сами об этом пожалеете!
- Извините Ким Тэхен, - я сделала паузу, ожидая хотя бы взгляда в мою сторону, но кроме полнейшего игнора ничего больше не получила. - Нет!
Выпалила и замерла, ждала хоть какой-нибудь реакции. Тэ встал, направился в сторону дверей и вскоре покинул кабинет. Я не долго думая пошла вслед за ним, и когда увидела, что мужчина остановился около дверей что вели в мою комнату, я ускорила шаг.
Он, оказавшись в моей комнате, бесстыдно и нагло начал её потрошить. Сначала проверил подушки, после прикроватные тумбы и когда его взгляд упал на мой клатч, лежавший на журнальном столике, мужчина непременно направился туда.
Я опередила Тэхена, в последний момент выхватывая сумочку.
- Вы сумасшедший?! - я завизжала, когда он схватился за ремешок клатча. - Вы что себе позволяете?! Врываетесь в мою комнату и потрошите мои вещи?! Вы знаете что это не законно?!
Тэхен замер, в недоумении выгибая бровь.
А что хотел? Думал воевать со мной будет проще простого?! Ну-ну!
- Ошибочка, Ким Дженни! Это.. - мужчина обвел пальцем вокруг себя. - Не ваша комната!
- Дааа? - перебила Кима, не давая закончить мысль.
- Да! - тон его голоса вновь приобрёл резкие нотки. - Ваша комната находится по соседству! Прошу, будьте любезны командовать там!
По соседству?! Это он на свою намекает? Ага, сейчас, и в комнату к нему перееду, и в кровать залезу! Наивный самовлюбленный нарцисс!
- Пистолет! - протянув передо мной руку потребовал мужчина.
- Да ради бога! - я полезла в сумочку, освобождая на волю оружие.
Как раз в этот момент телефон Тэхена зазвонил. Когда тот взглянул на экран, на его лице нарисовалась ну просто сногсшибательная улыбка.
- Да, Виен?! - ответил на звонок мужчина.
Виен?! Какая ещё Виен?!
- Да, это отличные новости, буду через несколько часов... Хорошо, до встречи дорогая! - на последних словах Тэхен сбросил звонок.
Дорогая?! Дорогая Виен?! Что это значит? Подружка? Любовница? Он собирается поехать к ней?
- Оружие Ким Дженни! - голос мужчины вернул меня в реальность.
- А куда это вы собрались, Ким Тэхен? - тон был максимально безразличным, но голос слегка подрагивал. - Внизу вас ждет обед!
- Я пообедаю в другом месте. Я тороплюсь, верните оружие и мы закончим нашу бессмысленную беседу..
Мой пульс участился в два раза точно, а разум умолял влепить мужчине, стоящему передо мной хорошенькую такую пощёчину, чтобы жизнь медом не казалась.
- А.. любовница заждалась, поторапливает вас, да?! - с этой секунды, слова вылетающие из моего рта были не подконтрольны мне.
- Вы неправильно выражаетесь. Любовницы бывают только у занятых мужчин, к которым я как оказалось не отношусь. Отдайте оружие и уйдите с дороги, время не ждет...
Я была на грани человеческого убийства. Ну вот серьезно, пистолет в моей руке отлично располагал к этому.
Но вместо желанного выстрела в сердце этого неблагодарного, я сделала минимум.. самый минимум того, что он заслужил. Левая рука поднялась и с силой впечаталась мужчине по лицу.
- Да что ты.. вы.. Да что себе позволяете?! - мой голос дрожал на грани истерического срыва.
Тэ прикрыл глаза, а я стояла затаив дыхание, в ожидании реакции мужчины на мои рукоприкладства.
Спустя несколько секунд он всё же взглянул на меня. Я ждала чего угодно... Криков, разгневанных взглядов и даже ответных действий. Но что я увидела?! Улыбка на лице Кима! Да такая довольная и жизнерадостная, что повеситься от счастья можно...
Мужчина схватил обе мои руки и завел себе за спину, впечатывая наши тела. После чего положил ладонь на мой затылок и подвинув максимально близко, хриплым голосом прошептал на ухо:
- Знаешь как это называется? Ревность, милая... Самая настоящая ревность! И прежде чем говорить, что мы друг другу никто, разберись в этой маленькой, глупенькой.. но такой красивой головушке.. Ладно?!
Мужчина отправил легкий, едва ощутимый поцелуй в мой висок. Затем отступил и высвободил пистолет из моих застывших рук. Развернулся и вышел прочь из комнаты.
Телефон в заднем кармане брюк завибрировал, приводя меня в чувства. Я взглянула на экран и приняла звонок от подруги.
- Да Джису.
- Это Мишель. Есть новости по Вану, встретимся через час в нашем кафе.
- Хорошо, буду... Мишель?
- Да. - отозвалась в трубке бывшая жена Тэхена.
- Ты не знаешь случайно кто такая Виен? - всё тем же ошарашенным голосом спросила я.
‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Наследник для криминального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя