Pov. Дженни.
Сердце кольнуло при виде его улыбки. Мой брат не умрет. Я обещаю сделать всё возможное, но мой брат будет продолжать жить. Его жизнь будет долгой и счастливой. Эта улыбка будет радовать меня каждый день, до старости лет.
Проведав Минджэ, я возвращалась домой. Я бы проводила в больнице день и ночь, но это невозможно. В клинике свой режим посещения, да и работу никто не отменял.
Вернулась я уже поздним вечером. Джису застала на кухне за столом. Она сидела перед ноутбуком с улыбкой на пол-лица. Что могло её так порадовать?
- Джен, ты даже не представляешь какие у меня новости. – подруга почти прыгала от счастья.
- Что там Джису, не томи?!
- Пять Джен! Целых пять пар откликнулось на нашу анкету. Они все готовы встретиться с тобой завтра, в разное время.
Надежда вновь вспыхнула в моем сердце. Бросив сумку на пол, я помчалась обнимать подругу.
- Джису, ты волшебница моя, я так тебе благодарна. Что бы я без тебя делала?!
Счастье конечно же долго не продлилось.
- Джису, завтра у меня работа до вечера, а потом клиника. Как же быть, если я не приду, меня уволят. А работу мне сейчас никак нельзя терять.
Но и тут меня выручила подруга.
- Джен, я тебя подменю на работе. И в больницу к Минджэ наведаюсь. Уже давно хотела прогулять учебу, да всё никак повода не находилось. – подбадривала меня Джису.
И ведь правду говорят, друзья познаются в беде. Если бы не Джису, я бы давно опустила руки. Подруга сделала для меня больше чем кто-либо в этом мире.
Уже на следующий день, я проснулась пораньше, что бы привести себя в порядок. Водные процедуры, увлажняющая маска, что бы придать, опухшему от слез лицу, божеский вид. Любительский маникюр, не как в салонах конечно, зато более менее опрятно. Старенькие джинсы, которые уже давно потеряли свой цвет. Бежевый свитер под горло, растянутый на рукавах, зато идеально подходящий к моим каштановым волосам. Волосы длинною по лопатки, всегда мечтала их отрастить, но на уходовые средства уходят большие затраты, которые я не могу себе позволить. Цвет волос натуральный от рождения, поэтому краску не покупаю, просто расчесываю и укладываю феном. Времени занимает пять минут, а выглядит очень даже ничего. Кстати говоря цвет моих волос идеально сочетается с цветом темно-каштановых глаз.
Немного теней на глаза, слой прозрачной гигиенической помады. Готова! Скромно, но зато опрятно и не вызывающе. Джису всегда говорит мне, что красная или бордовая помада идеально ложится на мои пухленькие губки. Но мне кажется, что с таким цветом я выгляжу слишком порочно. А ещё она любит пошутить про мои губы:
"Если бы я не знала тебя с детства, то никогда бы не поверила, что в этих божественных губах нет ни капли силикона. Маленькая ведьмочка, всегда по-доброму тебе завидую"
Да уж, природа не обделила. Мальчики уделяли мне внимание, начиная с первого класса. Но я была хорошей воспитанной девочкой, всегда слушала родителей, получала хорошие оценки в школе. Мне было попросту не до гуляний. А когда уже подросла, и пора было бы заводить личную жизнь, случилась трагедия с родителями, а потом с Минджэ. И в общем то говоря, настоящих отношений у меня не было, и в свои двадцать один я всё ещё невинна. И ещё, в анкете я об этом умолчала, не знаю как теперь вести разговор с потенциальными клиентами. Не рожавшая, да ещё и девственна, да уж ... кандидатура.
Тук — тук — тук.
- Да, Джису заходи, я уже собралась.
Подруга завалилась на кровать и уставилась на меня расширенными от удивления глазами.
- Ты в этом собралась идти? Ты совсем сбрендила?
- Уфф, Джису, другого у меня нет, это самое приличное. - Усевшись рядом тяжело выдохнула.
- Милая, у тебя есть подруга, а большего и не надо. Знаешь почему? Потому что у подруги есть всё что нужно, для твоего образа. - Жестикулируя парировала Джису.
- Мне уже стыдно перед тобой, столько для меня делаешь ...
Подруга даже слушать меня не стала, схватив за руку, потащила в свою комнату. Она долго перебирала разные вещички на тремпелях, пока не вытащила одну из них с криком:
- Вооот! То что нужно!
Это было короткое мешковатое платье цвета красного вина, с рукавами в три четверти.
- Джису, может что-нибудь по проще?
Подруга, обернувшись, надула губки.
- Джен, это именно твоё платье. Оно создано для тебя и идеально впишется в образ. - Прыгая на месте вопила Джису.
- Но меня нет под него сапожек.
- А у меня всё есть. - Довольно улыбаясь демонстрировала подруга. - И клатчик есть, а ещё помада и серьги.
- Можно подумать ты меня замуж выдаешь. - Засмеявшись, обе упали на кровать.
Спустя тридцать минут магии над моим лицом, меня было не узнать. Передо мной в зеркале стояла не та бедная девченка, что была полчаса назад, а настоящая бизнес леди. Локоны, дерзкий макияж и сногсшибательное платье. За последние два года я знатно похудела, не то чтобы, не было лишних килограмм, их даже не хватало. Это была совсем не я.
- Джису, тебе не кажется, что мы переборщили? - Я смотрела на свое отражение и не могла поверить своим глазам.
- Нет, - С задумчивым лицом, выразила свой вердикт подруга. - В самый раз! Ты должна сразить всех наповал, что бы у них и мысли не было отказаться!
Мы отправились по своим делам. Джису подменять меня на работе, а я на судьбоносную встречу с потенциальными клиентами. В маршрутке подруга мне запретила ехать, сказала что в таком виде за мной точно маньяк какой-то увяжется. Она настоятельно заставила меня поехать на такси, одолжив мне денег.
Переступить порог ресторана, для встречи с первой семьей было сложнее всего. Как я и ожидала, они отказали. Лишь услышав, что мне нужны деньги сейчас, мужчина и женщина даже слушать дальше не стали. Я не отчаивалась, потому что впереди ещё четыре встречи. Ноо.. и там ничего не получилось. Первая, вторая, третья встреча не увенчалась успехом. Кто-то кривил лицо, узнав что двадцатиоднолетняя девица, девственница, да ещё и решила в суррогатные матери податься. Кто-то уходил сразу, после озвученных мною условий. В общем к концу дня я выдохлась морально и физически. Но не унывала, в любом случае есть ещё одна пара, пятая.
Но именно эта пара меня конкретно насторожила. По телефону общался со мной мужчина, в то время, когда в основном о встречи договариваются женщины. А голос его ... мама родная, с ума сойти, мурашки пробежались по всему телу, только об одном воспоминании. Но это всё конечно мелочи, не нравится мне совсем другое. Встречу назначили не на нейтральной территории, а в личном загородном доме, в позднее вечернее время. Любая нормальная девушка отвергла бы этот вариант сразу, но у меня ведь и выбора нет. Вдруг это мой шанс, а я его упущу. Было принято решение ехать!
Только вот денег на такси осталось всего в одну сторону, а обратно придется добираться на маршрутке. Но сейчас я старалась не думать о плохом. Нужно ехать, вдруг именно эта пара согласится, всё-таки мне кажется они немного со странностями.
Словив такси, я назвала адрес. И уже спустя час я стояла напротив черных массивных ворот. Дом было еле видно, вернее только макушку дома, так как высокий забор всё закрывал. Ритм сердца стал не ровным, а коленки уверенно подкашивались. Глубоко вздохнув, сделала шаг вперёд и позвонила в домофон. Долго ждать не пришлось, на улицу вышел высокий мужчина, массивного телосложения. Одет был в черную спецформу.
- Что? - не выдав ни одной эмоции произнес мужчина.
- Ничего ... то-есть, у меня встреча, с Тэхеном ... ээм ... с Ким Тэхеном ... и с его супругой.
Мужчина переступил с ноги на ногу и громко засмеялся.
- С супругой? Что ты несёшь, девочка?! Двигай отсюда, пока Север не увидел, потому что потом уйти вряд ли получится.
Да, в другой любой ситуации я ушла бы, даже нет, бежала бы так, что пятки сверкали, освещая всю улицу. На которой сейчас между прочим темно. Но в этот раз, я собрала всю волю в кулак, и переведя дыхание, промолвила:
- Я настаиваю, что бы вы уточнили у Ким Тэхена. Скажите, что пришла Дженни.
Мужчина мгновенно перестал смеяться, серьёзно взглянув на меня, казалось в его глазах мелькнула горечь и сочувствие.
- Ну и смертница ты Дженни. Причем красивая смертница, жалко тебя. - Вполне серьезно говорил этот здоровый мужик. - Жди, сейчас передам.
Пять минут ожидания показались для меня вечностью. На улице было зябко и холодно, одета я была в платье и тонкое кашемировое пальто, а на ногах весенние сапожки на шпильке, благо снег вчера растаял.
- Пойдем. - вынес вердикт мужик, в чьих глазах было полнейшее сочувствие и недоумение.
Хоть и на дрожащих ногах, но вполне уверенно потопала я.
Габариты дома приятно удивили, но в то же время испугали. Это был не просто большой дом, он был огромный. Этажа три кажется? Да, точно три. Когда я была по ту сторону забора, виднелся только верхний. Оформлен в чёрных тонах с элементами древесины. Очень стильно и изысканно, вероятно этот дом стоит как три операции моего брата. Даже наш родительский дом, который казался мне действительно большим, уходил на задний план при виде этого.
По периметру стояли люди, в таких же костюмах, как у амбала, который встретил меня. Не самая приятная картина. Интересно, кто эти владельцы дома и зачем им столько охраны. Пока я дошла до двери, насчитала как минимум семь человек, целая армия не иначе. У них наверное и оружие имеется?!
- Удачи, красотуля. - впустив меня в дом, пожелал мужчина в черном.
Уже в доме меня перехватил другой охранник, хотя, они все были на одно лицо. Тот заставил меня встать к стене, в очень неприличную стойку, при этом ощупывая с ног до головы, в поисках чего-то, мне неизвестного. Мысленно умоляла себя не нервничать, оправдывая себя тем, что это обычная формальность, работа охраны, да и всего-то.
- Пойдемте. - сухо буркнул мужчина.
Всё-таки этот охранник мне понравился больше, чем предыдущий. Как минимум не переходит на ты и не называет "красотуля". Более сдержанный и холодный, и четко выполняет свои обязанности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник для криминального мира
RomansaЖизнь - очень суровая штука. Она может кардинально измениться всего за один день, перевернувшись с ног на голову. И тогда начинается настоящая борьба, в которой ты в основном терпишь поражения. Я отдала себя, свою душу, своё тело - взамен на жизнь р...