Pov. Дженни.
Следующий день начался в восемь утра. Наконец я впервые за время моего нахождения в этом доме, отлично выспалась. Единственное, я поняла что безумно соскучилась по Минджэ и Тэхену. Да-да, и по нему тоже. Он говорил что прибудет до Нового Года, а Новый Год завтра. Значит ждать мужчину либо сегодня, либо завтра.
После всех водных и косметических процедур, встал выбор наряда на сегодня. Нужно что-нибудь не вызывающее, но и не менее красивое. Я обязательно должна понравиться Ким Юне. Итак, мне на глаза попалось платьице, которому я тут же отдала своё сердце. Светло-молочного цвета, воздушное, словно сахарная вата, и длинною по колено. Ободки рукавов были украшены рюшами, которые придавали платью невинности и милоты. То что нужно на сегодня!!!
На кухне я обнаружила Пак Ену упорно сосредоточенного на приготовлении разнообразных блюд. Дом блестел чистотой и пах свежестью, практически всё было готово к приезду долгожданной гостьи.
- Прекрасно выглядите Дженни! - Пак Ену бросил на меня восхищённый взгляд.
- Благодарю Пак Ену! Вы тоже сегодня на высоте!
Дворецкий и вправду был сегодня при марафете. Обычно присутствующий на его теле костюм с фартуком вдруг сменил черный фрак, идеально сидящий на этом низеньком мужчине. Кажется он больше всех ждет и готовится к приезду Ким Юны. Неужели это то, о чем я подумала?!
Я вызвалась помочь мужчине расставить столовые приборы и блюда на стол. Мы только закончили, как тут же раздался звонок в дверь. Я напряглась в предвкушении долгожданной встречи, а Ену помчался на порог, встречать Ким Юну. Коленки подрагивали, но я из-за всех сил старалась не подавать виду и гордо держать спину. Как же это всё-таки волнительно, знакомство с мамой Тэхена.
Когда женщина прошла в гостиную, она не сразу меня заметила. Я же довольно хорошо её рассмотрела. Первое слово которое приходит в голову при виде Ким Юны — восторг. Женщина лет шестидесяти пяти, но абсолютно не выглядящая на свой возраст. Красивая, ухоженная, с добрым милым личиком. А ещё такая миниатюрная, по сравнению с Ким Тэхеном. Скорее всего мужчина рост взял от отца, Потому что Ким Юна ещё меньше моих ста шестидесяти шести.
- Доброе утро! Рады видеть вас! - попыталась обратить на себя внимание.
Женщина обернувшись в мою сторону вдруг ахнула от неожиданности, схватившись правой рукой в области сердца.
Вот уж знакомство так знакомство. Первые десять минут мы с Пак Ену отпаивали гостью валерьянкой. Женщина спутала меня с покойной Мишель, и у неё прихватило сердце. Позже, когда дворецкий объяснил ситуацию, женщина немного отошла от увиденного, и ещё упорней стала вглядываться в моё лицо.
- Дженни, девочка моя, как же вы схожи! Неужели такое возможно?! Словно сестры близнецы!? - тонким голоском восхищалась женщина.
Мне ничего не оставалось, как мило улыбаться в ответ. Не скажу же я, что мне неприятно когда нас с Мишель сравнивают. Но что уж тут поделаешь, разве что пластику лица, но нет, не такая уж я и отчаянная, как могло показаться.
Когда мы перешли за обеденный стол, женщина не сводила с меня взгляд. В один момент, когда Пак Ену отлучился проверить запекающуюся в духовке курицу, женщина обратилась ко мне:
- Дженни, милая, вы наше спасение! Сам Бог послал вас! Неужели Тэ снова начнет жить?! Детишек нарожаете, летом отдыхать полетим всей семьей! Ещё обязательно жду вас у себя в гостях с ответным визитом! - не переставая тараторила женщина.
- Вы наверное неправильно поняли, Ким Юна, - я прокашлялась и продолжила. - Между нами с Ким Тэхеном нет ничего кроме контракта, по которому я должна родить ему ребенка. После чего, мы расстанемся навсегда. Вы не подумайте, я не какая-то продажная женщина, нет! Мой брат тяжело болен, и требовалась крупная сумма денег на его лечение. Ким Тэхен вызвался помочь мне, естественно, не безвозмездно.
Кажется мой рассказ поверг женщину в шоковое состояние. Всё это время она сидела с распахнутыми глазами и прикрытым ладошкой ртом. Она не промолвила ни слова, но в её взгляде я непременно увидела отчаянье и печаль, льющиеся большим потоком.
- Девочка моя, как же так?! - голос женщины дрожал и моментами прерывался.
- Ким Тэхен прекрасный человек, и я уверена, он обязательно обретет счастье, и встретит свою женщину! Я немного знаю о горе, что произошло в вашей семье, и правда очень сожалею. Я бы рада помочь, но между нами ничего нет, и быть не может. Ким Тэхен любит свою жену, а я лишь её копия. - произнося эти слова сердце больно сжималось в тиски.
После нелепого молчания, грузом висящего между мной и этой женщиной, Ким Юна задала вопрос, который поставил меня в не совсем удобное положение.
- Дженни, а ты? Ты что-нибудь чувствуешь к Тэхену? Предположим если не брать в счет его бывшую жену?!
И как я должна ответить?! Я ведь сама не до конца разобралась в своих чувствах. Но даже если и чувствую что-то, это не имеет никакого значения.
- Я ... я не знаю, Ким Юна.
Я не успела продолжить свою мысль, как Пак Ену вернулся за стол. Не знаю, поняла ли меня женщина, но в её глазах я увидела необоснованную ничем надежду. Я понимаю, каждая женщина хочет что бы её ребенок был счастлив, и готова всё ради этого отдать и на всё пойти. Но ведь все они, Ким Тэхен, Ынхо, и в том числе Ким Юна видят во мне лишь отражение Мишель. Они видят во мне точную копию, но не видят самого главного. Я - Дженни. Я не могу быть и притворяться кем-то другим. Я не могу жить чужой жизнью. Потому что я - это я.
Покончив с завтраком Ену проводил Ким Юну в приготовленную для неё комнату, которая находилась через две свободных от моей. Женщина велела заходить, если мне что-нибудь от неё понадобится. И конечно же я решила не отвергать предложение, так как она может помочь мне в одном незаконченном мной деле. Я решила не тревожить женщину сразу, так как после перелета ей следует отдохнуть пару часиков.
Времени я даром не теряла. Мы созвонились с Джису, и пообсуждали вопросы по учебе, и предстоящую летнюю практику. Закончив разговор спустя два часа, я всё же решила наведаться к Ким Юне.
Женщина приветливо улыбнулась мне и пригласила внутрь. Собравшись силами я решила спросить, о предпочтениях её сына.
- Ким Юна, а расскажите про Тэхена. В частности меня интересует то, о чем он мечтал в детстве. Просто я хочу сделать подарок на Новый Год, но не знаю что подарить мужчине у которого и так всё есть?! - смущенно произнесла я.
Женщина присела рядом со мною на кровать, и аккуратно коснулась моей ладони.
- Дженни, я всё расскажу тебе, но после того, как ты ответишь на мой вопрос! Честно?! - женщина решила схитрить, и у неё это получилось.
- Честно, спрашивайте!
- Дженни, - небольшая пауза, - Что ты чувствуешь к моему сыну?!
Я знала, что она задаст именно этот вопрос, но совершенно не знала какой ответ могу на него дать.
- Я ... он ... - запинаясь пыталась сложить слова в предложения. - Что-то чувствую, но постоянно блокирую свои чувства, потому что не хочу разбиться упав с десятого этажа. Наверняка вы знаете своего сына лучше, и понимаете как с ним непросто. Это всё сложно описать словами, я бы даже сказала невозможно. Но такова реальность нашей жизни.
Я заметно нервничала, теребя подол платья. Женщина же выглядела абсолютно спокойной, но от того не менее несчастной.
- Ваша очередь, Ким Юна. - миловидно улыбнулась женщине.
Мы отлично ладили, и все мои худшие опасения испарились. Пак Ену не соврал, женщина действительно чудо. Она относилась ко мне с таким трепетом, словно я её родная дочь. Я даже на минутку представила, что предо мной моя мать, открылась ей, рассказала про все переживания, про болезнь брата. Женщина поддержала меня, подбодрила, как могла. Рассказала про детство Тэхена, про то, что мальчик по большей мере рос с отцом, а игрушками он его не баловал, хоть и денег было завались. Он растил настоящего мужчину. Жёсткого и беспринципного бизнесмена. Никогда не одобрял слез и истерик мальчика. Только сила, мужество, настойчивость и ум. Это были главные критерии в воспитании наследника крупной империи. Я на секунду задумалась что моего, то есть ребенка Тэхена, ждёт та же учесть. При этой мысли во мне скопился неприятный ком, щемящий в груди.
Так же женщина рассказала, что маленький Тэхен всегда мечтал стать строителем. Да-да, именно строителем. Я непроизвольно расхохоталась, когда женщина поведала мне тайны Ким Тэхена. Так вот, в детстве мальчик мечтал о строительном наборе Lego City, но его отец быстро пресекал такие хотелки. Вместо этого, отец Тэхена, в игрушках для ребенка всегда отдавал предпочтение пистолетам на резиновых пульках. Ким Юна рассказала что мальчика с детства приучили к оружию. Вначале к игрушечному, а после, когда он подрос, и мог уверенно держать в руке настоящий увесистый пистолет, отец мальчика научил его обращаться с боевым оружием.
Ким Юна говорила, что была против такого воспитания, но у неё не было права выбора и свободы слова, так как мальчик рос с отцом.
После столь откровенной беседы, я чувствовала себя растерянной. Не знаю почему, но было ощущение тяжести на душе. Мне стало жаль маленького Тэхена, у которого так же как и у моего брата отобрали детство.
Я вернулась в свою комнату и тут же набрала номер Ким Тэхена.
- Слушаю! - после длинных гудков раздался, уже до боли родной голос.
- Это Дженни. - ничего лучше сказать не нашлось.
- Я понял Джен, говори.
Голос его был мягкий и теплый. Не такой как всегда. Или может мне показалось, от того что давно не видела мужчину, и уже успела соскучиться.
- Я .. я просто позвонила... Спросить как ваши дела, и сказать что приехала Ким Юна.
- Я рад, передавай ей привет. - томным голосом говорил Тэхен.
В ответ я молчала, и лишь прислушивалась к его еле слышному дыханию. Как же хотелось прямо в эту минуту ощутить мужчину рядом с собой. Посмотреть в его красивые стальные глаза. Прикоснуться к его обжигающей коже. И просто побыть наедине.
- Джен... - мужчина сделал паузу не спеша заканчивать предложение. - Я честно соскучился по твоим выходкам.
Божечки мой?! Он только что сказал, что соскучился?! Он правда это сказал?! Мне не послышалось?!
"Он сказал что соскучился не по тебе, а по твоим дурацким выходкам, Дженни. Уймись же наконец" - поспешил разрушить все надежды мой внутренний голос.
- А я честно соскучилась по вашему злому урчанию и поучениям. - игнорируя внутренний голос, сквозь улыбку произнесла я.
- Тогда скоро увидимся, Джен.
Тэхен отключился, а я ещё пять минут лыбилась в пустоту словно идиотка.
"Влюбленная идиотка" - вновь дало о себе знать моё второе "Я".
Ничего подобного. Я контролирую свои чувства и дальше положенной черты не захожу. То, что я чуточку смягчилась и потеплела к мужчине не значит что я в него влюбилась.
Остаток дня прошел как обычно. Вечером когда уже потемнело, я вновь наведалась в кабинет Тэхена, с целью воспользоваться его ноутбуком. Надо же заказать подарок, и я уже знаю какой он будет. Я заказала строительный набор и маленькую поздравительную открытку. Мне предложили выбрать текст открытки. И я быстренько, перебирая пальцами по клавиатуре набрала:
"Детские мечты самые яркие и красочные. С Новым Годом, Ким Тэхен! Ваша Дженни" - Немного подумав стерла слово "Дженни" и вместо него написала "Джен".
Готово. Доставка на вечер тридцать первого декабря. Надеюсь он не отвергнет мой подарок, хоть и Новый Год для него не праздник.
Со спокойной душей легла спать. Предвкушение завтрашнего праздника нет, так как и праздника у нас не будет. Но волнение по поводу реакции Тэхена на подарок, присутствует. Запутавшись окончательно в своих мыслях, я всё-таки отключилась от усталости.
Проснулась я от яркого ослепляющего глаза света. Открыв глаза я увидела до боли знакомый силуэт Тэхена, дергающего в стороны занавески.
- Ким Тэхен! - неожиданно громко закричала я.
Мужчина обернулся резко, в ту же секунду.
- Джен, я понимаю что ты соскучилась, но зачем же так громко кричать?
При виде мужчины безумно захотелось броситься ему на шею с объятьями. Но боюсь это уже будет лишним, и он меня не так поймет. Поэтому подавив свое странное желание, я лишь тихонько промолвила:
- Рада видеть вас, Ким Тэхен.
Мужчина улыбнулся уголком рта, а потом направился в сторону моей кровати.
- Вставай, а то ведь весь Новый Год проспишь.
От услышанного я подскочила на ноги прямо на кровати.
- Но вы ведь не празднуете Новый Год?! - звучали мои слова максимально удивленно.
Тэхен ухватил меня на руки, усаживая обратно на кровать. После чего сам присел рядышком.
- Джен, ни у тебя, ни у меня, последние два года не было праздника. Неужели мы не можем позволить себе чуточку расслабиться?! - мужчина смотрел прямо в глаза, тем самым словно гипнотизируя меня.
- И ёлка будет? - завороженно, но не менее недоверчиво, не веря словам мужчины, произнесла я.
- Ёлка давно стоит в холле, ожидая когда же спящая красавица проснется и нарядит её.
Не веря своим ушам я можно сказать подлетела в горизонтальное положение, дабы спуститься в холл и удостовериться в его словах.
Но мужчина вновь воспрепятствовал мне. Он ухватил меня за запястье и завалил обратно на кровать.
- И даже подарок у меня для тебя есть ... - в словах мужчины было что-то подозрительное. - Но прежде чем ты получишь его, тебя ждет заслуженное наказание.
Вот оно что. Конечно, с Тэхеном не может быть всё так гладко. Я так и знала, что тут есть что-то нечистое. Но за что он собрался меня наказывать и самое главное как?!
- За что же? - возразила я.
- Это ты мне должна сказать за что. И от того, скажешь ты правду или нет, будет зависеть степень и тяжесть твоего наказания. Давай, Джен хорошо подумай! - Тэхен хоть и был мягок с виду, но слова его звучали угрожающе.
Неужели он узнал о том что я брала его ноутбук?! Но как?! Я точно знаю, что меня никто не видел!! И что теперь, признаваться?! Или причина всё же в другом?!
- Я не понимаю, о чём вы! - решила молчать до победного.
- Не понимаешь значит?
- Нет! - замотала головой в разные стороны.
- Так даже и лучше. Накажем тебя по всей строгости. - мужчина подавил улыбку.
Ким Тэхен удобно разместился на краю моей кровати и похлопал ладошкой по коленке, приглашая присесть.
- Давай сюда, Джен.
Я медленно залезла мужчине на коленки, ожидая его следующих действий.
- Не так. - Тэхен ловко перевернул меня, уложив животом на колени.
Следующим движением мужчина резко сорвал мои пижамные штаны, тем самым оголяя мою попу, прикрытую лишь тонкой полоской стрингов.
- Ким Тэхен! - я вскрикнула в попытках встать.
Но мужчина лишь сильнее прижал меня, не давая возможности пошевелиться.
- Не двигайся. - стальным голосом произнес он.
Я смущенно прикрыла ладонями лицо. Хоть и наши взгляды не соприкасались, от того было не менее стыдно лежать голой попкой к верху, на коленках у Ким Тэхена. Что он задумал?!
Я не успела ничего понять, как попу резко обожгло впечатанной в неё ладонью мужчины.
- Джен, я просил слушаться меня, ты проигнорировала.
Второй хлопок и я вздрогнула от неожиданно накатившей боли.
- Я просил не заходить в мой кабинет без разрешения, ты ослушалась.
Всё-таки узнал. Вот же черт.
Третий хлопок и я не сумела сдержать стон. Хоть и задница уже горела от ударов, я почувствовала резко нахлынувшее возбуждение.
- Джен, я говорил что запрещаю брать ноутбук. Что ты сделала?
Я молчала, не знала что отвечать, да и устроит ли мой ответ мужчину.
Четвертый хлопок по тому же месту, и я с силой прикусила нижнюю губу.
- Я не слышу ответа. - словно пристыдил меня мужчина.
- Я взяла, простите! - голос мой был писклявым и умоляющим пощады.
Пятый и шестой хлопок я практически не почувствовала, потому как онемевшая попа отказывалась что-либо воспринимать. Я лишь захныкала от осознания своей безысходности. Тэхен, услышав мой плач, закончил своё наказание и поднял меня на ноги, вставая вместе со мной. Его руки убирали мои скатывающиеся по щекам слезинки.
- Перестань плакать. Это самое легкое наказание, которое я мог придумать для тебя. Или ты бы предпочла, что бы я кричал, как обычно? - Тэхен обнял ладонями моё лицо, заставляя смотреть в глаза.
Он прав. Я получила по заслугам, что уж тут говорить. И его свирепевший крик, заставляющий врастать в землю, был бы намного хуже, нежели шлепки по заднице.
- Нет, лучше так. - шмыгая носом пробурчала я.
- Умница девочка. Надеюсь ты поняла, как делать не нужно. - Ким Тэхен поцеловал меня в кончик носа. - Одевайся и спускайся вниз. Будем наряжать елку.
Мужчина ушел, а я рухнула на кровать, и тут же подпрыгнула обратно в вертикальное положение. Сидеть на попе было невозможно. Боль не уходила, а только наоборот нарастала. Но ни капли обиды во мне не было, потому как знала, что заслужила это.
Меня пугало то, что в процессе всего я чувствовала непреодолимое возбуждение. Хотелось что бы мужчина заменил кнут на пряник. И после шлепков подарил немного ласки. Что бы касался меня там, где никому кроме него не положено касаться. Я чувствовала как мои трусики намокали и знала, что Тэхен видел моё возбуждение. От того эмоции только сильнее накрывали меня.
Быстро приняв душ, и размышляя над всем произошедшим я поняла, что сегодняшний день будет самым запоминающимся в моей жизни.
Сегодняшний образ состоял из красного облегающего платья, длинной выше колена и оголенной спины. Его образ дополнила красная помада и мои темные распущенные локоны. Я помнила, что Тэхен не одобряет много косметики, поэтому глаза оставила как есть, только пару раз провела тушью по ресницам.
Спустившись вниз, Тэхена я не обнаружила. Лишь Ким Юна с Пак Ену порхали по дому с дождиком и гирляндами в руках.
- Доброе утро! С Наступающим! - обратилась к двум воркующим меж собой голубкам.
Оба сразу же обратили на меня своё внимание. Пак Ену сдержался, оставаясь стоять на месте, а вот Ким Юна вдруг бросилась мне в объятья.
- Дженни! Феечка ты наша! Чудо случилось благодаря тебе! Наконец праздник и в наш дом пришел! - женщина восторженно расцеловывала меня в обе щёчки.
- Дженни, примите мои восхищения! Вы сделали то, что никогда не удавалось сделать нам! - обратился ко мне Пак Ену.
- Ну хватит мама, сейчас задушишь девушку. - позади послышался голос Тэхена.
- Тэ, мы дом немного нарядили, а ёлку вам с Дженни оставили. - женщина с меня перебросилась на Тэхена.
Я лишь тихонько хихикала, наблюдая какой покорный становится Тэхен в объятьях мамы.
- Признаться, даже я восхищен, Дженни! - я обернулась на звук, встречаясь глазами с прибывшим Ынхо, хлопающим в ладоши.
Кажется все в сборе. Я надеюсь всей душей, что этот Новый Год вновь вернет нам любовь к праздникам. Я смотрела на эту дружную семью и вдруг тоска неожиданно накрыла меня. Как же мне не хватает родителей и Минджэ.. Брат сейчас далеко, и я даже поздравить его не смогу. На глазах выступили слезы, а я отвернулась в другую сторону, что бы никто не заметил моей слабости.
- Пойдем со мной. Я обещал тебе подарок. - Тэхен прихватил меня под локоть и направил в сторону лестницы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник для криминального мира
Любовные романыЖизнь - очень суровая штука. Она может кардинально измениться всего за один день, перевернувшись с ног на голову. И тогда начинается настоящая борьба, в которой ты в основном терпишь поражения. Я отдала себя, свою душу, своё тело - взамен на жизнь р...