Pov. Дженни.
Как только я осталась одна, ноги подкосились, я присела на пол оперевшись о стену. Я всё смогу, всё стерплю. Главное, что я нашла деньги, и мой брат получит шанс жить. Спасибо Господи за такой подарок. Нужно позвонить Джису и обрадовать её, но мой телефон остался в сумочке в кабинете Ким Тэхена, если я туда пойду, он снова разгневается. Нужно спросить разрешения, иначе снова попаду в неловкую ситуацию. Я встала, вытерла остатки слез на щеках и негромко постучала в дверь.
- Что ещё, Джен? Что на этот раз? - мужчина остыл и разговаривал уже спокойнее, но не менее устало.
- Моя сумка осталась в вашем кабинете, там телефон. Я могу забрать?
- Можешь, иди. - кратко и понятно.
Дверь перед моим лицом захлопнулась.
Почему он такой? Наше знакомство и первая встреча полнейший треш, что же будет дальше?! Как не сломаться рядом с таким мужчиной? У меня нет опыта даже с нормальным, а тут полный засранец. Ещё и опасный... Как говорил "шаг вправо, шаг влево — расстрел", хоть и обозначил шуткой. Какие тут шутки...
Я с последних сил, передвигая ногами побрела за своими вещами. Забрав их, долго задерживаться не стала. Прочь, прочь из этого порока зла. Комнату решила выбрать на нейтральной территории. Ровно между его кабинетом и его комнатой, только с другой стороны и на расстоянии двух свободных по обе стороны. Да уж, комнат здесь на пионерский лагерь хватит, ещё и лишние останутся.
Дизайн был такой же приятный и светлый, как и у всего дома, кроме кабинета Ким Тэхена. Комната была чистая, свежая. Видно, что с утра здесь поработала горничная. В комнате было ещё две двери, одна из которых вела в уборную, другая в гардеробную. В гардеробной я обнаружила несколько свежайших белоснежных футболок. Кажется мужские, но не ношенные. Я ухватила одну из них и побрела в душ. После водных процедур сразу набрала подругу. Джису визжала от радости за меня и за Минджэ. Всё рассказывать ей не стала. Обозначила только, что условия с проживанием на территории заказчика. Подруга рассказала про состояние брата. Стабильно, не лучше, но и не хуже. Что не могло не радовать.
- Увидимся, Джису. Я люблю тебя. И ... спасибо тебе за всё.
Отключившись я попыталась уснуть. Вышло у меня ближе к рассвету, сон оказался сильнее меня.
Я проснулась со странным ощущением, будто бы не одна в комнате. Я распахнула глаза и увидела мужчину лежащего рядом со мной. Вскочила словно ошпаренная и завизжала изо всех сил.
- Тише, тише.. - мужчина сделал тот же трюк. - Успокойся, ты чего?!
- Вы кто и что делаете в моей комнате? - я схватила подушку, прикрывая нижнюю часть своего тела, так как была в одной футболке и трусиках.
Мужчина был мне не знаком. Это был не Тэхен. У незнакомца были светлые волосы, голубые глаза и улыбка на пол-лица. Одет был в светлые джинсы и белую футболку.
- Тот же вопрос, милая дама. Ещё недавно это была моя комната. - когда мужчина улыбался, на щеках рисовались милые ямочки. - И футболка, кстати говоря тоже моя.
Вот же блин, из стольких свободных комнат я выбрала чужую. Но Тэхен не предупреждал, что в доме живет кто-то ещё.
- Я не знала.. Простите, я думала тут свободно. Я сейчас же уйду. - невнятно промямлила себе под нос, заливаясь румянцем.
- Да можешь не торопиться, ты мне не мешаешь. - мужчина игриво по-доброму подмигнул. - Я кстати Ынхо, брат хозяина этого дома. Я конечно не сомневался в его возможностях, знал что найдет похожую, но не думал что найдет настолько идентичную, не только внешне, но и характером.
- В каком смысле? Я не поняла, объясните?!
Только Ынхо открыл рот, дверь комнаты распахнулась, вошёл Ким Тэхен.
- Ынхо, закрой рот и перестань болтать ерунду. Иначе я за себя не ручаюсь. - грубо, с напором, зло прозвучало из уст хозяина дома.
Ынхо поднял руки вверх, показывая свою капитуляцию.
- Всё-всё, понял. Так вышло, Север. Я на всех порах примчался к своему любимому братику, а меня уже выселили. - Ынхо улыбался. - Мы немного поболтали с твоей гостьей, да и всего-то.
Ким даже слушать брата не стал. Направился сразу ко мне, подхватив под локоть, потащил прочь из комнаты.
- До встречи милая незнакомка. - послышалось приятное щебетанье Ынхо.
И они братья? Серьезно? Они же абсолютно разные, как небо и земля.
Ким Тэхен вел меня вдоль прохода, до тех пор, пока не добрели до комнаты, находящейся рядом с его спальней по соседству. Он можно сказать заволок меня внутрь, следом зашел сам и запер дверь.
- Скажи, почему ты создаешь проблемы на пустом месте? Тебе нужна была именно комната моего брата? Столько разных свободных помещений, но ты выбрала именно её, да?
Ох, я знала наперёд, этот тон не несёт ничего хорошего. Злится, очень злится. Закономерность, когда у этого человека зрачки становятся темнее самой темной ночи, он превращается в настоящего монстра.
- Я же не специально. Вы не сказали что там занято. Я не знала, что в этом доме живёт ещё кто-то. Думаете я намеренно ворвалась в комнату вашего брата?
- А мужской гардероб тебя не смутил? Хотя, конечно же нет, ты ещё и на себя натянула его футболку. Молодец Джен, за один день ты дважды нарушила правила этого дома.
Взгляд Кима упал на мои дрожащие от страха коленки. На голые коленки, футболка слегка прикрывала трусики, не говоря уже об остальных частях тела. Ноги покрылись мелкой дрожью.
Мужчина тяжело вздохнул. Потёр переносицу. Сделал шаг ко мне, затем ещё один. Остановился, зажмурился.
- Сейчас я принесу твои вещи. Оденешься и поедем.
И быстро скрылся из виду.
О, это я ещё легко отделалась, думала будет хуже. Как сложно складывается моё пребывание в этом доме, одни неприятности. И так ещё около года, а то и дольше. Чувствую будет не легко.
Спустя некоторое время мужчина всё же принес мне мои вещи и велел собраться в течении десяти минут. Сам уже был одет с иголочки. Черный костюм, белая рубашка, ворот которой расстегнут на две пуговицы. И как заключение черные глянцевые туфли, добавляющие перчинки в образ мужчины. Гладко выбрит, волосы идеально уложены на бок. Красивый не отрицаю, но душа у него черная, я всегда таких людей старалась обходить стороной. Но судьба решила надо мной посмеяться, подкинув такой подарочек. Нужно обдумывать каждое своё действие, что бы потом не получать выговор. Нужно уметь подстраиваться под него, не создавать проблем, меньше попадаться на глаза. И всему этому мне придется научиться за короткий срок.
Ещё в голове постоянно крутились слова Ынхо. Идентична кому? Что-то там про характер и внешность. Дослушать тогда не удалось, так как хозяин дома воспрепятствовал этому. Видимо Ынхо ляпнул что-то лишнее, поэтому Ким Тэхен так разозлился.
Я была собрана в положенный срок. Мы спустились вниз и вышли на улицу. Глоток свежего воздуха, вот чего мне не хватало. Охрана всё так же занимала свои позиции, а тот мужичара со шрамом, пилил меня глазами, словно сейчас дыру просверлит. Откуда такое внимание к моей персоне, чем я его так зацепила? Тем что не послушала и настояла на встречи, а потом убегала сверкая пятками?! Он ведь оказался прав, теперь видимо довольствуется. Ну и пусть, мне до него дела нет.
Мерседес С класса ждал нас за воротами дома. Ким сел за руль сам, но от машины сопровождения не отказался. То, что он занимается бандитской деятельностью, мне уже было понятно, но вдруг закрался интерес, в какой именно сфере. Наркотики, торговля людьми, воровство? Ужас какой, меня передернуло от одной только мысли об этом.
А Ынхо мне понравился. Совсем не такой как его брат. Добрый, общительный, с милыми ямочками на щеках. Интересно, он надолго приехал? А может быть он тоже связан с криминалом? Да нет, не похоже.. Подумаю об этом позже, потому что сейчас я еду на встречу к брату. Я безумно по нему соскучилась, наконец то обрадую его хорошими новостями.
Я назвала адрес онкологического диспансера. Двигатель рявкнул, и мы тронулись с места.
Ким одной рукой вел автомобиль, другой смотрел карту на навигаторе телефона.
- Рак?
- Да. Острый лейкоз. Нужна пересадка костного мозга. Донор с Израиля прибудет как только я переведу всю сумму.
- Это риск, ты должна понимать. Ты переведешь большую сумму, а в итоге никакого донора даже не существует.
- Понимаю, но другого выхода нет. И нет, я не думаю. Этого донора нашел лечащий врач моего брата, а ему я доверяю.
Ким Тэхен достал со своего пиджака пачку сигарет, вынул одну, закурил, приоткрыв окно автомобиля. Дым несмотря на открытое окно, распространился по салону. Я закашлялась, вдыхая тяжелое облако дыма.
- Ким Тэхен, если я буду носить вашего ребенка, вам придется воздержаться от курения в моем присутствии. Да и вообще это вредно. - в перерывах приступа кашля пыталась говорить я.
- Я сам решу от чего мне стоит воздержаться. - но вопреки своим словам мужчина выкинул не докуренную сигарету в окно автомобиля.
Ух ты, если подналовчиться, на него можно хоть капельку влиять. Нужно запомнить этот трюк с беременностью.
Когда мы добрались до клиники я первым делом помчалась в палату брата. Медсестры удивленно наблюдали за моим поведением. Видеть меня такой счастливой им ещё не доводилось. Ким шел не отставая. Я думала он останется ждать в машине, но нет, сопровождал меня до конца, и даже в палату не постеснялся войти.
Я сразу же ринулась в объятья к брату, расцеловывая его в обе щёчки.
- Привет мой хороший. Ты меня прости, я сегодня без гостинцев, но с очень хорошей новостью. Минджэ, я нашла деньги. - слезы счастья текли ручьем по моим щекам. Брат сдерживал улыбку, но его глаза выдавали его с потрохами.
- Джен, ты почку что ли продала? - с поддёвкой спросил Минджэ.
Я не успела промолвить ни слова, как голос за моей спиной дал о себе знать.
- Почти. Душу.
Вот надо же ему всё портить. Что за человек такой, даже в такой ситуации не смог сдержать свой яд. Хоть он и сказал чистейшую правду, мог бы и помолчать. Не видит в каком состоянии Минджэ, сейчас примет всё всерьез, разволнуется и опять приступ случится.
Я обернулась на звуки за своей спиной. Ким Тэхен стоял оперевшись о дверной косяк, сложив руки в карманы брюк.
- Джен, а это кто? Женишка себе нашла? - братик засмеялся.
Предательские щеки порозовели.
- Неет! Нет, не подумай, ничего такого. Это мой знакомый, он готов помочь тебе с лечением. Одолжит мне денег, а потом, когда ты поправишься, я потихоньку буду возвращать. Так ведь, Ким Тэхен?
- Джен, ну я ведь не маленький. За такую сумму, человек просто обязан взять что-либо взамен. Так ведь, Ким... эм.. Тэхен?
Мужчина приподнял бровь и улыбнулся краешком рта. Затем он подошел ближе к кровати и протянул Минджэ свою руку. Брат ответил взаимностью.
- А ты однозначно мне нравишься. Сообразительный.. из нас может получиться неплохая команда. - тон мужчины снизился и казалось потеплел.
О нет, только не нужно впутывать моего брата в свои криминальные делишки. Этого ещё не хватало. Плохое влияние в переходный возраст, перспектива не из лучших. Хоть и оба мужчины оказались правы. Я ведь и вправду продала себя, своё тело, душу. А ещё и будущего ребенка. Ну и плевать. Надо будет, ещё раз на это пойду. Ради своего брата пойду на всё что мне предложат, только бы спасти его жизнь, висящую на волоске. Конечно же Минджэ не обязательно знать, как мне достались деньги. Я понимаю, что рано или поздно брату придется рассказать, но лучше поздно, чем сейчас.
- Ой, побегу О Джуна обрадую, скажу что деньги нашла. - я так неожиданно подпрыгнула, обратив на себя внимание мужчин.
- Не нужно, Джен. Денег я не дам.
Шок. Ступор. Потрясение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник для криминального мира
RomanceЖизнь - очень суровая штука. Она может кардинально измениться всего за один день, перевернувшись с ног на голову. И тогда начинается настоящая борьба, в которой ты в основном терпишь поражения. Я отдала себя, свою душу, своё тело - взамен на жизнь р...