Pov. Тэхен.
Несколько дней назад.
- Значит ты выбираешь Мишель и сына? - прозвучали слова из поганого рта этого подонка.
Тварь. Как он мог? Как мог два чертовых года скрывать моего сына? Два блядских года этот подонок ошивался в моем доме, пил со мной, поддерживал, скорбел вместе со мной. Всю жизнь я считал его братом, всю жизнь прикрывал его жопу. И чем в итоге он отплатил мне?!
По хорошему я должен всадить пулю в его голову прямо сейчас. Но надежда вновь увидеть сына, взглянуть в его маленькие глаза и просто прижать его к груди не давала этого сделать.
- ДА! ДА! ТЫ ДОВОЛЕН?!
Я не видел как они вышли. Не мог смотреть. Я до смерти боялся взглянуть в глаза Дженни. Боялся увидеть в этих карих глазах ненависть ко мне.
Но если ты думаешь, что я оставлю тебя маленькая, ты глубоко ошибаешься.
Их сообщник Тэмин, мой бывший подчиненный, облегченно выдохнув направился вслед за ними. Чанёль заблокировал выход.
- Они не уйдут без меня, свали! - гнида прыснула в лицо Чанёлю.
В следующую секунду Тэмин рухнул на пол, а Чанёль оказался поверх него. Ещё несколько ударов и лицо мудака всмятку. Пару ловких движений и дело сделано.
- Это тебе за предательство, ублюдок!
Тэмин быстро подобрался, но отвечать не стал. Пулей вылетел из дому.
Я повернулся к Чанёлю, задавая вопрос который волновал меня больше всего:
- Сделал?
- Да, босс. Он наш.
Если бы у нас не было запасного плана, стал бы я рисковать жизнью Дженни?! Не знаю, не могу ответить. Делать выбор между родным сыном и любимой женщиной не так просто как может показаться со стороны.
Ещё по пути сюда мы разработали второй вариант развития событий. Я был уверен что он не пригодится. Думал что заберу Дженни и оставлю два трупа, но судьба распорядилась иначе. Я даже предположить не мог, какой ход сделает Ынхо, даже блядь подумать об этом не мог.
Но Чанёль настоял на том, что должен быть план Б. И как же я сейчас благодарен ему за это.
Когда Тэмин от удара поцеловался с полом, а Чанёль оседлал его, карман Тэмина обзавелся новой интересной штукой под названием GPS маячок.
Они уехали, а мы с Чанёлем остались в доме.
Я, блядь, даже подумать боюсь что сейчас в голове у Дженни. Да и что там думать, я для неё предатель, обманщик и самый последний человек. Я ведь и в глаза ей не взглянул, потому что просто-напросто боялся увидеть в них ненависть, разочарование и отчаяние.
Моя девочка, я верну тебя... А когда это случится, я отдам всего себя в твои руки, и стерплю любое твоё наказание. Сделаешь всё что посчитаешь нужным, только умоляю, не отворачивайся от меня.
Ещё час мы сидели в полном молчании. Я ждал сообщение с адресом, но оно не приходило. Раздумывал и не понимал, где я допустил ошибку, а точнее когда.
Когда купил Мишель? Когда позволил Ынхо обосноваться в моей жизни? Когда струсил ехать на опознание и взглянуть на своего мертвого сына? Когда привел Дженни в свой дом, в своё сердце, а после так безжалостно заставил страдать?
Нет, не то. Это всё не то. Я допустил ошибку когда впервые взял в свои руки оружие. Когда впервые почувствовал власть. Это произошло тогда, когда я ещё маленьким смотрел на своего отца и всё мечтал стать таким как он. Я восхищался его могуществом над этим гребанным городом, и каждую ночь мне снился час когда я встану на его место.
Сколько людей полегло от его рук, а после и от моих?! У скольких мы забрали жизни? Скольких детей лишили отцов? Скольких жен оставили без мужей?
Чем я лучше Ынхо?
Это всевышний наказывает меня, за каждую выпущенную пулю. За каждую слезу матери, у которой я считал вправе забрать жизнь сына. Вот что значит поплатиться за свои ошибки. Бог выбрал для меня самый жестокий способ наказания, он забирает так же, как когда-то забирал я.
Телефон завибрировал, и я вздрогнул.
Я повернул мобильный экраном к Чанёлю.
- Это рядом с Сеулом, Ким Тэхен. Едем.
Черт. Мы теряем слишком много времени. Шесть часов до Сеула, а потом ещё примерно час.
Что за это время будет с моей девочкой?! Я разорву этого подонка на куски, это будет последняя смерть от моих рук, но именно она будет самой жестокой и изощренной.
К позднему вечеру мы добрались до этого гребаного места. По пути отслеживали Дженни, Ынхо вернул её в Сеул, хоть я думал что попробует пересечь границу.
Никак не могу понять ход его мыслей. Украл у меня жену с сыном потому что был влюблен в Мишель? Тогда почему он её слил в обмен на Дженни?! Это такая игра, забирать у меня всё чем я дорожу?! Что творится в голове у этого ублюдка?
Подъехав по адресу, перед глазами восстал небольшой, но ухоженный домик. Я дал себе слово держать свои действия под контролем, но всё так же, до потери сознания, хотелось удушить свою бывшую жену.
Чанёль постучал в дверь, а я стоял справа от неё, чтобы не попадать в поле зрения глазка.
Спустя полминуты послышался голос, который неоднократно, за эти два года, приходил ко мне во снах.
- Что вы хотели?
- Я от Ынхо, он просил передать вам некоторые вещи.
Чанёля я взял на работу как раз тогда, когда думал что Мишель погибла. Парень молодой, но спец. Его отец был настоящий мужик, а как мы уже знаем, к счастью или несчастью, дети всё перенимают от отцов. В общем на одном съезде неожиданно началась перестрелка, и я мог схватить пулю в область сердца, если бы не Чанёль, который прикрыл меня своим телом. Парень быстро поправился, а я посчитал правильным поставить его на должность начальника безопасности. И с того дня ни разу не пожалел о своем решении.
В общем к чему я веду, Мишель Чанёля не знает, поэтому никаких подозрений и догадок что это могу быть я, у нее не возникнет.
Так и случилось. Дверь открылась. Чанёль, как всегда сработал четко, заблокировал движения Мишель и закрыл девушке рот, чтобы не привлекать излишнего внимания.
Ох, видели бы вы эти глаза, когда я вошел внутрь и запер за нами дверь. Кажется моя бывшая жена вот-вот потеряет сознание.
- Отпусти её. - выдал приказ Чанёлю.
Первые полминуты девушка ошарашенно смотрела на моё лицо, явно не веря своим глазам. Я делал то же самое, только вот знаете... За два года я множество раз представлял себе что смогу увидеть её, прикоснуться к её лицу, почувствовать её гладкую кожу под своими пальцами. И теперь, кода это случилось, когда моя бывшая жена стоит на расстоянии вытянутой руки... Единственные чувства которые вспыхнули во мне — это чувства отвращения. Глубочайшего, омерзительного, безразмерного отвращения. Даже ненависти не было. Просто-напросто было противно стоять вблизи с этим человеком. С человеком, которого как мне казалось, я когда-то любил.
Когда её ступор закончился, девушка кинулась на меня хватаясь за края пиджака. Несла какие-то несуразные вещи и пылала яростью.
- Я не поеду с тобой! Не поеду, слышишь?! Ты не сможешь меня забрать!! Я больше не принадлежу тебе!!! НЕ ЗАБЕРЕШЬ МЕНЯ!! СЛЫШИШЬ?!!
Когда её руки дотронулись до меня, возникло чувство будто бы меня облили грязью. Хотелось немедленно снять с себя вещи к которым она прикасалась и выбросить их на помойку, а самому смыть с себя все её отпечатки.
Как? Как я мог сравнивать свою Джен с этой женщиной?
Какой же я конченый идиот... Сколько раз обижал свою девочку ни за что.. Сколько раз причинял ей боль своими словами и действиями?!
Пришлось приложить усилий, чтобы отшвырнуть бывшую жену в сторону. Она явно недоумевала наблюдая за происходящим. Я никогда не позволял себе применять силу по отношению к ней, но сейчас мне глубоко плевать что будет с этой женщиной. Бедолага подумала что я приехал за ней, но теперь перед её глазами стоит совершенно другой Ким Тэхен, не тот которого она знала ранее.
Я проследовал вглубь дома, комнат оказалось всего три вместе с гостиной. В главной комнате дома пусто, во второй тоже никого не обнаружил, осталась третья... Я замер касаясь ручки двери. Сейчас я увижу своего ребенка... Своего сына, которого неоднократно оплакивал на кладбище у могилы. Я зажмурился пытаясь подавить в себе слезы. Такие мужчины как я не плачут? Плачут, ещё как плачут... Просто об этом никто не знает, никто не видит этого.
Секунды когда я нажимал на ручку двери показались мне бесконечными. На фоне я отдаленно слышал крики Мишель, а в голове витал лишь образ сына в тот день, когда я видел его последний раз.
Открыл. Вошел внутрь и включил освещение. Я подошел к небольшой кроватке в которой спал маленький мальчишка и рухнул на колени. Подушечками пальцев коснулся его щеки и слезы всё-таки прорвались наружу.
Сын... Мой сын.. Мой ребенок..
Я пришел за тобой. Спустя два продолжительных года я вновь обрёл тебя.
Ты так вырос за время нашей с тобой разлуки... И лишь эти длинные светлые ресницы и твой запах остались неизменными...
Мой сын, наконец мы встретились с тобой. Я столько всего должен рассказать тебе, ты даже не представляешь. Отныне никто не сможет забрать тебя у меня.
Аккуратно, чтобы не нарушить хрупкий сон мальчика, я поднял его на руки и накрыл пледом.
Мы вышли из комнаты, я вновь бросил взгляд на бывшую жену, которая захлебывалась в слезах в руках Чанёля.
Мне всегда было больно смотреть на то, как она плачет. Никогда не выносил её слез, и готов был сделать всё, чтобы ни одна слезинка не скатилась по её щекам.
Но сейчас, в эту минуту, во мне абсолютно ничего не ёкнуло, её слезы не задели меня. Мне было совершенно наплевать на эту женщину, словно нас никогда ничего не связывало, и она для меня чужой человек.
- Я заявлю на тебя в полицию! Слышишь? Тебя посадят к чертовой матери! Тэхен, я ненавижу тебя! Ненавижу! Я обещаю тебе, ты сдохнешь как собака!!!
Я поспешил удалиться чтобы крики этой стервы не разбудили моего сына. И лишь вдогонку услышал последние напутствующие слова:
- Я ПРОКЛИНАЮ ТЕБЯ, СЕВЕРОВ! ТВОЯ ЖИЗНЬ ПРЕВРАТИТСЯ В АД, Я КЛЯНУСЬ ТЕБЕ!
Моя жизнь уже давно превратилась в ад. Но я всё ещё дышу. И буду делать это даже тогда, когда сил не останется. До тех пор, пока моя семья не воссоединится. Я, мой сын и моя девочка Дженни.
Я уложил сына на заднее сиденье автомобиля, и дождался пока Чанёль покинет дом.
Мишель вылетела вслед за ним и вновь набросилась на меня.
- А я? Я поеду с вами? Ты же не заберешь у меня сына! Ты не имеешь на это права! - пытаясь добиться от меня хоть слово выкрикивала в лицо бывшая жена.
Последний раз взглянув на предмет своего отвращения и долгих лет мучения, я промолвил:
- Ты же смогла забрать у меня сына? И я смог! Проваливай!
Отбросив женщину в сторону, я сел в машину и мы тронулись с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник для криминального мира
Любовные романыЖизнь - очень суровая штука. Она может кардинально измениться всего за один день, перевернувшись с ног на голову. И тогда начинается настоящая борьба, в которой ты в основном терпишь поражения. Я отдала себя, свою душу, своё тело - взамен на жизнь р...