Pov. Дженни.
Когда Ким Тэхен ушел, я легла спать. Плевать, что времени половина восьмого вечера. Хочется уснуть и забыться. А ещё лучше уснуть и никогда не просыпаться. Но нет, болезнь отступала и я стала чувствовать себя намного лучше. Поэтому шансы не проснуться сводились к нулю. Засыпая молилась лишь о том, что бы ребенок получился с первого раза. Хоть и понимала что это большая редкость. Люди по нескольку лет стараются зачать малыша, и ничего, а мне так повезет, что прям сразу забеременею. Нееет, это точно не про меня. Удача положила на меня огромных размеров табу, записала в персоны нон грата и старательно обходит меня стороной. Кажется я ей совершенно не по душе. Сна ни в одном глазу, все самые худшие варианты развития событий лезут в голову. Целых два часа ворочаясь с бока на бок я пыталась провалиться в сон. Абсолютно безрезультатно.
Как там мой братик без меня? На днях должна быть операция, а после неё уже можно будет говорить о каких-либо улучшениях или.. наоборот. Как узнать о состоянии Минджэ? Мне ведь никто ничего не скажет, да и куда звонить я не знаю. Информацией владеет только Тэхен, и о состоянии моего брата докладывают только ему. А поставить меня в известность или нет, решает тоже он. Но ведь если я поинтересуюсь, не съест же он меня. Да, возможно опять начнет злиться или же накричит, за то что побеспокоила, но я хоть что-то узнаю о брате. Надеюсь мужчина ещё не спит.
Я встала с кровати, собрав всю волю и решимость в кулак, направилась искать Севера. Проверив кабинет и спальню мужчины, я никого не обнаружила. Босая и в одном халате я решила спуститься на первый этаж, поискать там. Дойдя до лестницы я застыла на первой же ступеньке, услышав громкий разговор двух мужчин. Тэхена и Ынхо.
- Север, ну отпусти ты девчонку, она же страдает из-за тебя. - кажется разговор шел обо мне.
- Я насильно никого не держу. Она сама этого хочет. - голос Тэхена был невнятным, расплывчатым.
- Ты её вынуждаешь этого хотеть, заставляешь. Как когда-то заставлял Мишель. Какой итог? Ты потерял её! Ты и Дженни потеряешь рано или поздно, только чем раньше ты её отпустишь, тем менее больнее ты переживешь расставание. Ты ведь ещё не успел к ней привязаться, так это?
- А ты кажется уже успел, братик?! - Тэхен наигранно рассмеялся. - Запомни раз и навсегда, если не хочешь, что бы конфликты между нами повторялись, я не должен видеть тебя рядом с Дженни. Я позволяю тебе жить в этом доме, только потому что ты мой брат. И не всадил тебе пулю в голову, сегодня, так же, по этой же причине.
- То есть не отпустишь? - кажется Ынхо, как и я, потерял надежду.
- Не отпущу. Ни за что не отпущу. - Ким Тэхен был словно в бреду.
Не знаю какой черт потянул меня вниз, но я непроизвольно начала спускаться по лестнице. Уже оказавшись на первом этаже, я застала Тэхена и Ынхо в гостиной. Мужчины сидели на диванчиках у камина, распивая спиртные напитки. Первым меня заметил Ынхо, словно почувствовав моё присутствие, мужчина обернулся и резко кинул на меня взгляд. Под его глазом красовался немаленьких размеров синяк, а губа была видимо опухшей. Кажется Тэхен всё же узнал правду и наказал брата своими особенными методами. В глубине души я уже простила Ынхо за его поступок, по этому ни злости, ни ненависти, ни отвращения во мне не вспыхнуло. Тэхен уловил перемены поведения брата, и так же проследовал за его взглядом. Когда мы встретились глазами с Тэхеном, я поняла причину его неразборчивой речи. Кажется мужчина перебрал с алкоголем. Его волосы были взъерошены, рубашка застегнута только на одну пуговицу, ту что посередине, а глаза красные, словно воспалённые.
Мужчина улыбнулся мне уголком рта, а затем жестом руки пригласил сесть на диван. Я решила что это моя возможность. Пьяные люди обычно сговорчивее и у них больше шансов что-либо разузнать. Я неловко проследовала по направлению к мужчинам. Выбор встал между двумя маленькими кожаными диванчиками. На одном сидел Ынхо, на другом — Тэхен, а между ними журнальный столик с двумя стаканами и бутылкой элитного алкоголя. Не знаю почему, но я присела на край диванчика, на котором сидел Ынхо. Тэхен нахмурив брови, проследил за моими действиями. Кажется он не одобрил мой выбор. Но Ынхо был практически трезвый, в отличие от Кима, наверное поэтому я решила, что рядом с ним безопаснее.
Ынхо же, выпучив глаза на брата, резко дернулся от меня в сторону, словно от инфицированной. По его лицу видно, что ему сегодня хорошенько досталось, и злить Тэхена он больше не намерен. Что ж, так даже и лучше.
- Не спится, Джен? - Тэхен потянулся за бокалом с виски.
- Кажется вы перебрали, Ким Тэхен - вырвалось из моих уст, прежде чем я успела подумать.
Я услышала тяжелый вздох рядом сидящего Ынхо, и тут же уловила прищуренный взгляд Тэхена. Ох, этот взгляд пророчит только одно — беде быть и не миновать. Да уж, за столь непродолжительное время в этом доме я успела немного выучить мужчину. Тэхен склонил голову на бок, пристально меня рассматривая. Сперва его взгляд прошелся по моему лицу, немного задержавшись на губах. Затем плавно спустился на мои оголенные ноги, торчащие из-под халата.
- Тебе пора, Ынхо. - мужчина обратился к брату, но взгляда с меня не свел.
Ынхо не пререкаясь мгновенно удалился с поля зрения.
Вот! Опять! Опять мои необдуманные действия привели меня к беде!
- Иди ко мне! - приказал мужчина, похлопав рукой по свободному месту на диване.
Оо.. нет! Это самая плохая идея, которая могла прийти ему в голову. Трезвый мужчина невыносим, что уж говорить о пьяном задурманенном состоянии. Нужно срочно удалиться, пока ещё есть такая возможность.
- Я.. я лучше пойду, Ким Тэхен. - встав на ноги протараторила мужчине.
- Не бойся. Не обижу. Будь смелой девочкой.
Чего уж тут думать, не отпустит. Значит будем действовать другим методом. Я всегда трусилась от его прикосновений, боялась, убегала. Может быть и вправду настало время быть смелой. Как вариант. Так как жить нам ещё немалое количество времени, я буду искать подход к этому мужчине, до тех пор, пока не найду.
Я медленно, но уверенно опустилась на диван рядом с Тэхеном. Мужчина довольно кивнул и ловко пододвинул меня ближе к себе. Он ликовал, улыбался, довольствовался тем, что я выполнила его просьбу. Вот оно, если его слушаться беспрекословно, то и взамен можно рассчитывать на более нормальное поведение. И дураку понятно, этот мужчина любит властвовать, командовать, подчинять. А когда доминанту даёшь полное подчинение, то и он готов вознаградить лакомым кусочком.
Мужчина долго и пристально рассматривал меня. Около двух минут мы сидели в полнейшей тишине, после чего мужчина протянул руку, заправляя прядь моих волос за ухо.
- Зачем ты заставляешь меня ревновать, маленькая? - Тэхен провел пальцами по моей щеке. - Ходишь тут, светишь своими красивыми ножками. Я ведь не железный, Джен..
Рука Тэхена скользнула по моему бедру прямиком под халат. Взгляд его был задурманенным и стеклянным, зрачки расширенными. Я пошатнулась.
- Шшш.. Девочка... Расслабься, позволь мне.. - мужчина подобрался ещё ближе ко мне.
Я напряглась. Вспомнила чем всё закончилось в прошлый раз.
- Ким Тэхен, не нужно, вы обещали. - глядя в глаза, я пыталась достучаться до мужчины.
Но тот только усиливал напор своих действий. В следующее мгновение я оказалась сидящей на коленках у Тэхена. Он переместил меня так легко и быстро, что я не успела среагировать.
- Девочка, ты ведь совсем неглупенькая.. Ты здесь не для того, что бы играть со мной в игры. - мужчина взялся за края халата. - Всё что я требую от тебя, прописано в контракте, который ты подписала добровольно.
Из-под растрёпанной рубашки Тэхена выглядывало его разгорячённое тело. Мощная накачанная грудь, края кубиков пресса. Я увлеклась рассматривая мужчину, в то время как он уже успел оголить мою набухшую грудь. Он уловил мой устремленный взгляд на содержимое, скрывающееся под его рубашкой, и усмехнулся.
- Ты ведь тоже меня хочешь. Только зачем-то отрицаешь это. - его голос охрип, то ли от возбуждения, то ли от переизбытка алкоголя в его крови.
Я неловко прикрыла грудь своими маленькими ладонями, скрывая затвердевшие от возбуждения соски.
- Кто-то может войти, увидят же. - шёпот сорвался с моих губ.
Тэхен накрыл мою грудь, поверх моих ладоней, словно добавляя ещё один слой защиты от чужих взглядов. А после промолвил:
- Я оторву голову каждому, кто увидит твоё обнажённое тело. - недолгая пауза. - Потому что на это имею права только я.
Я не знала что ответить, поэтому просто промолчала. В некотором он был прав. Да что там говорить, практически во всем. Да, я действительно знала на что иду, и добровольно подписала бумаги. Да, я тоже чувствую возбуждение рядом с этим мужчиной. Но возможно, всё бы случилось иначе, если бы в наш первый раз он не проявил жестокость. Если бы дал мне немного времени привыкнуть. И в конце концов не сравнивал меня со своей бывшей женой. Я ведь тоже живой человек.. личность. Мне тоже бывает больно, от слов, от поступков. Какой девушке хотелось бы быть изнасилованной? Да и при том быть не собой, а чьей-то куклой, чьей-то копией. Я прекрасно понимаю, что дети сами по себе не появляются, но и свыкнуться с мыслью быть каждый день насильно использованной тоже не могу. Разве бы я отказывалась от близости с Ким Тэхеном? Нет! Просто при этом тоже хочу чувствовать себя живой, настоящей.
- Джен - Тэхен вырвал меня из размышлений. - Я не умею читать мысли, говори вслух то, о чем сейчас думаешь.
Ох, Ким Тэхен, я бы с радостью выговорилась вам, но это понесет за собой плохие последствия. Сказать что я не хочу быть Мишель, а хочу быть Дженни?! Просто хочу быть собой? Нет уж, при одном упоминании этого имени вслух, у мужчины сносит крышу. А я пока ещё не настолько отчаялась, что бы стать самоубийцей.
- Вы пьяны. Это не лучшее время для зачатия ребенка.
Мужчина тяжело вздохнув откинулся на спинку дивана. Прикрыл веки.
- Джен. Джен. Джен. - На лице Тэхена расплылась улыбка. - Маленькая моя девочка, как же с тобой не просто..
Его девочка.. На этих словах сердце ёкнуло, а в животе словно запорхали бабочки. А что если бы я и вправду была бы его девочкой? Что если бы мы встретились при других обстоятельствах, в другом месте?! Мы бы смогли полюбить друг друга?! Он бы смог полюбить, если бы его сердце было свободно?!
Нет.. Нет, Дженни. Выкинь эти мысли из своей головы. Один раз ты повелась на намек нежности со стороны этого мужчины, и в следствии чего была раздавлена. Предательское сердце, даже не смей давать о себе знать. Не смей так громко стучать. Я не влюблена, ни капельки не влюблена. Нет. Не могу в него влюбиться, не посмею. Он не тот человек в которого стоит влюбляться. Потому что взамен не получишь ничего, кроме боли. Он ведь уже причинил тебе боль, вспомни Дженни, вспомни дорогая, что он сделал. Это не сказка. Счастливого конца не будет. Любовь не победит. Усмири своё сердце. Запри его под десятью замками, но не позволяй так отчаянно реагировать на этого мужчину.
- Джен, я знаю что ты сейчас думаешь о чем то неразумном. - улыбка с лица Тэхена и не думала уходить. - Вооот. Смотри. Вот. Когда появляется этот взгляд, это значит что в твоей красивой головушке рождаются самые некрасивые мысли.
Я ухмыльнулась. Мой брат всегда говорил, что мои глаза меня выдают с потрохами.
- Мысль номер один — вам не помешало бы лечь спать, Ким Тэхен. - и я сейчас говорила вполне серьезно.
Мужчина неожиданно громко рассмеялся.
- Джен, ты ведь единственная, кому я позволяю так с собой общаться. Ты пользуешься этим, признай!
Вот тут я не согласна. Если бы я говорила всё о чем думаю, вы бы узнали бы о себе много нового. А я в свою очередь, получила бы заслуженное наказание.
- Пойдемте, Ким Тэхен. - я встала на ноги поправив халат, и протянула мужчине руку, сам он вряд ли устоит не свалившись на пол.
- Эээ.. Ну уж нет. Ким Тэхен пока ещё в состоянии топать своими ножками. - мужчина попытался встать, но совладать с равновесием не получилось, он тут же рухнул обратно на диван.
Я показательно закатила глаза, положив руки на талию.
- Ким Тэхен был в состоянии два часа назад. А сейчас, говорю вашими же словами, не упрямьтесь, давайте руку.
Мужчина не шевельнулся, только всё тщательнее вглядывался в моё лицо, после чего сказал:
- Знаешь, чем вы отличаетесь? Одним единственным. Она никогда не перечила, всегда молча терпела меня. - Тяжелый прерывистый вздох - Ты же, девочка ураган. Никогда не слушаешься, всегда всё делаешь наоборот. Упрямая, строптивая девчонка. Брыкаешься постоянно в моих руках, к тебе ведь и подхода не найти. Из-за твоего вот этого вот характера.
- Ну хватит Ким Тэхен, пойдемте, а то завтра ещё выпорите, за то, что услышала то, что не должна была слышать. - я говорила это в шутку, с маленькой долей сарказма.
Мужчина наконец сдался и позволил помочь ему. Так мы добрались до его спальни, где я уложила его на кровать и со спокойной душой направилась на выход. Но Тэхен задержал меня.
- Ляг со мной. Не буду приставать, просто поспим, честно. Я не приказываю, а прошу. Ты сегодня показала свою храбрость предо мной, так иди до конца, не будь трусихой.
Ооо, а это уже звучит как вызов. Но на сегодня моя храбрость изжила себя. Хочу побыть одна, подумать над всеми сказанными и услышанными словами. Переварить весь сегодняшний день. А уже завтра на трезвую голову спрошу про брата.
Я улыбнулась в ответ на слова Тэхена, клацнула выключатель света, и скрылась за дверью.
Когда я без сил, уставшая морально и физически добрела до своей комнаты, подумала: вот теперь я точно усну быстро. Но нет, там меня ждал ещё один сюрприз. Только я переступила дверной проем, и хлопнула дверью, как тут же была захвачена в плен чьих-то сильных рук. Я бы завизжала что
есть мочи, но мой рот был накрыт чей-то большой тяжелой ладонью. Сердце ушло в пятки. Первая мысль была о том, что это конкуренты Тэхена пришли за мной. Он ведь когда-то говорил, что после того как я появилась в его доме, я стала наживкой, рычагом давления для его врагов. Я готова была провалиться в обморок от испуга, как вдруг услышала знакомый голос:
- Тшш.. Не кричи! Дженни, не кричи! Это я, Ынхо!
Мужчина высвободил меня и повернул лицом к себе.
-Ты придурок? Меня чуть мандраж не хватил! Зачем так пугать!? И вообще, зачем ты пришел? Нам обоим влетит, если Тэхен узнает! - я говорила громко, испуганно.
Мужчина прихватил меня за плечи, пытаясь привести в себя.
- Если ты не будешь кричать, не узнает! Дженни, тише, я просто пришел поговорить.
Я немного остыла, успокоилась. Заперла дверь на замок, что бы Тэхен, на случай если захочет прийти, не застукал нас тут вдвоем. Иначе Ынхо не жить, да и мне кстати говоря тоже.
- Что тебе нужно? Ты совсем бесстрашный что ли? - я была зла на мужчину, за то что перепугал меня до смерти.
- Когда вижу твою красоту Дженни, чувство страха уходит на задний план. - мужчина улыбнулся во все тридцать два зуба, а когда увидел моё злющее лицо, от улыбки и следа не осталось. - Шучу, шучу, успокойся. Пришел извиниться, за тот свой ужасный поступок. Джен, поверь, я уже сто раз пожалел, прости меня пожалуйста!
Мужчина оттопырил нижнюю губу, и стал строить глазки, умоляющие пощады. Да уж, что-что, а харизмы у этого парня хоть отбавляй. Помимо милого личика, Бог дал ему ещё и прекрасное обаяние, притягательность и отменное чувство юмора.
Ынхо ловким движением руки вынул с кармана джинс шоколадный батончик.
- Я знаю, что красная шапочка сегодня ничего не ела, и чтобы надежно закрепить наше примирение, принес ей немного гормона счастья. - мужчина протянул мне руку, предлагая лакомство.
Живот громко заурчал при виде протянутой конфеты.
- Бери, не отказывайся. А то помрешь тут от голода, а нам с братом потом думать, куда твой труп прятать. - Ынхо показательно издевался надо мной.
- Ооо, сомневаюсь что у твоего братца будут с этим проблемы. - я смеясь приняла батончик из рук мужчины.
- Это да, в этом деле его фантазии можно позавидовать. - Ынхо прошелся вдоль комнаты и облокотившись на подоконник, скрестил на груди руки. - Ты точно простила меня?
Я расслабилась. Хоть он и поступил не красиво, но с ним и вправду легко. Да и плюс я подумала, что было бы неплохо иметь друга, что бы совсем головой не тронуться. Потому что с такими темпами развития событий, до смирительной рубашки недалеко. А ещё Ынхо — это поток информации. Так как я всё же намерена разгадать тайны своего палача, его брат станет моим помощником в этом деле. Зная что язык у Ынхо без костей, добиться у него чего-либо будет проще простого. Я кинула взгляд на батончик в своей руке. А, вот ещё один плюс, мужчина подкармливает меня. По-моему идеальный союзник в битве за тайны Ким Тэхена.
Я забралась на кровать, по пути распечатывая лакомство.
- Ынхо, у тебя девушка есть? - начнем с малого.
Мужчина отчего-то улыбнулся, затем ответил:
- Ну как есть. Была одна, ну и то, у нас не было отношений. Это была безответная любовь, и в большей степени дружба с выгодой в её сторону.
- Она использовала тебя для каких-то своих целей? - нотка грусти проскочила в моем голосе.
"Да, Дженни? А ты сейчас что делаешь? Разве не используешь мужчину?" - Второе "Я" за руку с совестью, всегда появляются в самый неподходящий момент.
- Да, но я был сам инициатором помощи, не мог оставить девушку в беде.
- А где она сейчас? Вы общаетесь? - я пыталась по максимуму разузнать хоть что-либо.
- За областью живет, иногда общаемся, но не особо часто. - Ынхо прищурил глаза, словно что-то заподозрив, и мне пришлось сменить направление разговора.
Мы полночи проговорили на разные темы, много смеялись, иногда грустили, вспоминая плохие дни. Но кажется отлично ладили и немного сблизились на каком-то духовном уровне. Ынхо отличный собеседник, в нужный момент всегда поддержит, подбодрит и заставит улыбаться. В отличии от всегда хмурого и неразговорчивого Тэхена, его брат был абсолютной противоположностью. Да, я не отрицаю что его поступок был глупым и неуместным в нашем общении, но кажется парень понял и признал свою ошибку. А значит больше её не допустит. Ну или же я вновь удостоверюсь, что я тот человек, который совершенно не разбирается в людях.
На улице светало, Ынхо пора было уходить. Я не спала уже практически сутки, нужно было отдохнуть хотя бы пару часиков. И с новыми силами принять бой. Ничего страшного, если убрать все обиды, переживания, то выходит, что я не в самой худшей ситуации. Тем более Тэхен всё же сам признался, что видит в нас разницу. Хоть какая-то, но она есть. Это и понятно, ибо два человека просто не могут быть совершенно идентичными. Ещё он проговорился про то, что она не слишком уж его и любила, раз молча терпела. И я уверена, что бедная девочка тоже мечтала сбежать от Тэхена. А что, я не удивлена?! С такими подходами любая захочет избавиться от мужчины. Он ведь не знает что такое "по-человечески", у него свои собственные подходы к людям. А ещё мне кажется, что мужчина немного теплеет ко мне, и это несомненно радует. А может просто потому что был пьян. Ну уж нет, я пообещала что не наступлю на одни и те же грабли два раза. Поэтому даже думать не посмею о чем то большем, чем связывающий нас договор. О договоре я тоже много чего переосмыслила. Он подписан мной добровольно, а значит и выполнять его пункты я должна добровольно и честно. Ким Тэхен ведь выполняет... Нам бы следовало сесть и поговорить, как двум взрослым людям, но не думаю, что мужчина на это пойдет. Одно знаю точно, если у меня будет возможность помочь ему стать чуточку добрее, чуточку мягче, то я непременно этим воспользуюсь. Главное при этом сохранить своё сердце невредимым.
Всё, Дженни! Спать! Спать! И ещё раз спать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник для криминального мира
RomanceЖизнь - очень суровая штука. Она может кардинально измениться всего за один день, перевернувшись с ног на голову. И тогда начинается настоящая борьба, в которой ты в основном терпишь поражения. Я отдала себя, свою душу, своё тело - взамен на жизнь р...