Глава 39.

3.9K 177 37
                                    

Pov. Дженни.
Что ж... Самое главное начать, а дальше всё как по маслу пойдет.
- Значит так, Ли Ван. - я выпрямилась и сделала глубокий вдох. - Это наша последняя встреча. С того момента как ты покинешь это кафе, ни я, ни Ким не должны тебя видеть. Ты оставляешь нашу семью в покое и исчезаешь из нашей жизни.
Мужчина внимательно выслушал меня, а затем загадочно усмехнулся.
- Почему же я должен это сделать, дочка? - задал вопрос Ли Ван.
Мишель достала смартфон и положила на середину стола. Одно нажатие и начинается воспроизведение аудиозаписи.
Он вникает в суть звучащих слов, а затем обводя нас взглядом, произносит:
- Что ж, девочки, - мужчина улыбается. - Я не совсем понял суть вашего спектакля, давайте поподробнее.
Все были словно на иголках, а особенно наша троица была изрядно напряжена.
"Кто кого?" - вот он, вопрос, который витал в воздухе.
- Если ты не оставишь в покое Севера и всю его семью, - Мишель не выдержала и зло вмешалась в разговор. - То эта запись тут же отправится Шелесту в Пекин. Ты ведь понимаешь, что он сделает с тобой, когда узнает про твои планы на его счет?!
Ван прищурился, тянул время и что-то обдумывал.
Мы же молча замерли в ожидании.
- Дженни, не буду ходить вокруг да около. - Ли Ван наконец поднял на меня голову. - Мне нужно время, до завтрашнего вечера. Взвесить все за и против, а потом принять решение. Пойдет?
Мы переглянулись, и решили что это лучше, чем ничего.
Джису легонько улыбнулась, а Мишель едва кивнула.
- Пойдет. Позвоните завтра, когда примете решение. - Я встала из-за стола, намереваясь покинуть кафе, девочки сделали то же самое. - Но мой вам совет, хорошенько всё обдумайте.
В скором времени мы разъехались по домам. Я не стала звонить Тэхену и беспокоить его, спокойно доехала на такси.
Пересекла территорию дома, вошла внутрь, и неожиданно для себя, встретила совершенно незнакомую женщину.
Жгучая брюнетка лет тридцати пяти, не более. Красная помада на губах и фартук на теле. Незнакомка пыхтела на кухне за приготовлением блюд.
Я неловко подошла поближе и прокашлялась, обращая на себя внимание.
- Здравствуйте, вы наверное Ким Дженни? - с грацией кошки дама сняла кухонную рукавицу и протянула мне руку.
- Я да... А вы простите кто? - я скрепила наши ладони в рукопожатии.
- Ой, простите, я же не представилась... Нана, меня нанял  на работу Ким Тэхен. Готовка, уборка и всё остальное.
Под всем остальным она что имела в виду, интересно?!
Нана значит...
- Вы что сегодня на обед желаете? Тэхен заказал мясо слабой прожарки, а вы чем полакомитесь?
Сейчас он получит слабую прожарку, больше никогда на мясо смотреть не захочет.
- А где собственно любитель жареного? - поинтересовалась у барышни, которая уже успела освоиться достаточно хорошо, и в доме, и в интересах хозяина этого дома.
- Тэхен наверху. - любезно сообщила женщина.
Я сбросила куртку и поднялась на второй этаж. Прямо по коридору, целенаправленно к двери кабинета Тэхена.
- Ким, - сразу с порогу окликнула мужчину. - Какая нахрен Нана? Что эта женщина здесь делает?!
Тэ стоял возле окна и потягивал сигарету. Как только увидел меня, тут же выбросил окурок на улицу.
- Милая, почему ты не позвонила? Я бы приехал за тобой?! - полюбопытствовал этот довольный кот.
Тэхен хищно подступал ко мне, не обращая внимание на моё пылающее злостью лицо. Когда между нашими телами не осталось расстояния, руки мужчины обхватили мою талию и плотно прижали к себе.
- Ты стала такая ревнивая. - озвучивал факты мужчина. - В клинике медсестру едва не съела, вот этим злющим взглядом. - Тэхен кивнул головой. - Теперь к домработнице ревнуешь. Милая, это гормоны или ты настолько сильно любишь меня?!
Да он издевается надо мной?! Да нет же, точно издевается!
- Ещё скажи что ты не трахался с той медсестрой?! - прыснула мужчине в лицо.
Тэхену льстила моя ревность, было понятно и дураку. Он всеми силами пытался сдержать улыбку, но получалось не очень.
Мужчина подхватил меня на руки, и одним движением закинул на плечо. Всё произошло так неожиданно и быстро, что я не успела опомниться.
Ким не стал нести меня на нашу спальню, а ворвался в первую попавшуюся на пути комнату.
Уложил меня на мягкую кровать, а сам расположился сверху.
- Маленькая ревнивица. - мужчина принялся усыпать мою шею поцелуями. - Сейчас мы все нехорошие мыслишки вмиг выбьем из твоей головушки.
Я понимала, что веду себя как ревнивая стерва и просто выношу мозг, и так загруженному делами мужчине, но это чувство собственничества не давало мне покоя.
Знаю, то что было до меня, то осталось в прошлом. Конечно, он взрослый мужчина, и в отличие от меня у него есть большой опыт в отношениях.
Но Нана, это уже перебор, не находите?!
- И как же, снова пороть будешь? - я сменила гнев на милость, и решила подыграть ему. Сомкнула плотное кольцо на шее Тэхена и поддалась ближе, впитывая в себя все ласки.
- Ооо, нет милая. При всём моем желании, выпороть тебя я смогу только через девять месяцев. - прошептал мне в рот Тэхен. - Есть и другие способы наказания.
Мужчина за считанные секунды избавился от моего свитера и штанов, сам же оставался одетым.
Он усыпал изгибы моего живота поцелуями, в то время, как я сгорала от дикого желания ощутить его плоть внутри себя.
Тэхен не торопился, он медленно наслаждался каждой клеточкой, каждым сантиметром моего обнажённого тела.
Я не могла больше ждать и словно дикарка вцепилась в его рубашку, с попытками убрать прочь эту ненужную вещицу.
- Тише, тише маленькая, не торопись. - Тэ ухватил мои запястья и завел вверх за голову.
- Пожалуйста... - сорвался стон с моих губ. - Прошу...
Не знаю как мужчина, но во мне не осталось ни капли терпения. С той новогодней ночи по сей день... я мечтаю лишь об одном... Мечтаю о том, чтобы наши тела наконец слились воедино.
Для кого-то секс — это заезженные механические действия, но для меня секс — это соитие двух душ в огненном пламени любви.
Вот оно, наказание о котором говорил Тэхен... Перед глазами ребенка положили его любимую конфету, и запретили к ней прикасаться.
Можно только смотреть... Смотреть и пускать слюнки...
А как же хочется схватить, содрать эту чёртову обёртку и попробовать её на вкус.
Тэ томительно водил кончиками пальцев от моей шеи до самого низа живота, едва касаясь ткани трусиков.
Воздуха не хватало, я затуманенным взглядом смотрела на мужчину и жаждала его удушить за эти пытки.
Он же лишь тихонько посмеивался с ехидной ухмылкой на лице.
Чертов бюстгальтер наконец покинул моё тело. Соски окаменели, а сама грудь покрылась мурашками.
- Какая же ты красивая, Дженни - промолвил мужчина бесстыдно рассматривая меня обнаженную.
Его горячие губы прильнули к моей вздымающейся в беспорядочных движениях груди, а я лишь выдавила громкий молящий стон.
Рука мужчины скользнула в трусики и быстро нашла нужную точку. Он не спеша размазал влагу, свидетельствующую о моем диком возбуждении, и больше не сдерживая нас двоих, проник внутрь.
- Мокрая малышка, знаешь сколько я мечтал о тебе?! - голос его стал хриплым, практически рычащим.
Знаю, столько же, сколько и я о тебе...
Приложив усилия я смогла вырвать руки из захвата мужчины, и больше церемониться не стала. Дернув с силой края рубашки, я услышала звенящий звук пуговиц, бьющихся о паркет.
Хаотично, ничего не смысля, потеряв последние капли разума я сорвала эту чертову рубашку, оголяя разгоряченное тело Тэхена.
Мужчина в свою очередь лишил меня последнего куска ткани, трусиков.
Не было ни стыда, ни стеснения, лишь страсть.. Самая настоящая пожирающая нас страсть.
В эти секунды мы разделили друг с другом всё что имели. Один на двоих воздух, одну страсть и одну любовь. Ритм наших сердец слился в одно целое, и звонким биением заглушил все другие звуки этого мира.
Наказание которое придумал для меня Тэ, в первую очередь коснулось его самого. Мужчина едва сдерживался, чтобы не сорвать с себя теснящие закаменевший член брюки, и не вдолбиться в меня потеряв контроль над своими действиями.
Я схватилась за ремень, и в несколько ловких движений лишила мужчину брюк.
Услышала приглушенный рычащий звук, и томно выдохнула.
- Хватит же мучить нас... - севшим, еле слышным голосом, промолвила я.
Тэхен больше не стал сдерживаться, он развел мои ноги пошире и словно голодный волк врезался в меня своей плотью.
Я пропала. Пропала где-то между двух миров.
Ничего не видела и не слышала, и не имея никакого шанса на спасение, утопала в своих ощущениях.
Казалось, несколько движений и я растворюсь в судорожных оргазмах.
Так и случилось...
Тело подрагивало и сжималось в наступающей разрядке, ещё мгновенье и я взорвусь в сладостном изнеможении.
Что? Что произошло?
Я распахнула глаза и увидела хищный взгляд моего мужчины.
Он замер внутри меня, не предпринимая больше никаких действий.
Я содрогалась под ним в попытках закончить начатое и заполучить то, что так давно требовало моё тело, но мужчина крепко прижал меня к постели.
- Моя ревнующая глупенькая девочка, скажи, разве мне нужен кто-то кроме тебя? - тяжело дыша говорил Север.
- Нет... нет, не нужен... Пожалуйста.. - пыталась поддаться навстречу, но ничего не получалось. - Тэхен... Тэ..
Мужчина плавно вышел, а затем резко на всю длину вошел.
От этого действия я едва не съехала с катушек.
- Значит ты признаешь, что твоя ревность не имеет веских оснований? - прошептал мужчина не сводя глаз с моего лица.
- Я всё поняла, прошу...
Я была похожа на человека, которому вкололи смертельную инъекцию, а теперь предлагают ампулу противоядия, взамен на все признания.
Я готова признаться во всех смертных грехах, лишь бы только мужчина прекратил свою пытку.
И в конце концов он смиловался...
Резким глубоким толчком доставил меня до той самой точки кипения, после которой моё тело больше не принадлежало мне.
Взрыв. Яркий мощный взрыв, который переплюнул даже ту незабываемую новогоднюю ночь.
- Тссс... - прошептал Тэхен, поглаживая моё лицо. - Ты невероятно красиво кончаешь, маленькая.
Я безумно смутилась от его слов и уткнулась носом в грудь мужчины.
- И смущаешься словно девственница... - с улыбкой на лице заверил Ким.
Я ею и была, до нашего судьбоносного знакомства.
Никто никогда не говорил мне таких слов, и никто никогда не доводил до такой степени сумашедствия.
Спасибо тебе за всё... Спасибо за то что ты есть...
Спасибо тому, кто решил однажды свести нас и наши судьбы... Придумал этот безбашенный сценарий для двух нуждающихся в нем сердец.
Просто безграничное спасибо...
Я потеряла счет тому, сколько в последующим содрогалась под мощным горячим телом мужчины.
Мы не покидали постель до потемнения за окном, и лишь когда сил не осталось, наконец взяли передышку.
Я лежала головой на груди мужчины и вырисовывала кончиками пальцев узоры на его торсе.
- Хочешь, я её сейчас же уволю? - прошептал в пустоту приглушенного света.
Я мысленно улыбалась и довольствовалась, но понимала что не смогу так поступить с женщиной. Лишить человека работы из-за своей глупой ревности совесть не позволит. Тем более Тэ действительно не давал никаких обоснованных поводов ревновать.
- Нет, не нужно. Только когда всё закончится, мы вернем Пак Ену, а пока ... пускай приходит, готовит и уезжает на ночь домой.
Тэ засмеялся.
- Ты хозяйка этого дома и тебе решать, милая. Будет как скажешь...
Я приподнялась и взглянула в лицо мужчины.
- Тэ, я.. я не хочу жить здесь, очень много плохих воспоминаний связано с этим домом.
Я говорила чистейшую правду. Уж если мы и решили рискнуть ради нашей любви, то точно не в том месте, где зарождались зерна всех трагических историй.
- Я знаю, маленькая. - он потянулся ближе и оставил поцелуй на моей щеке. - Завтра я улечу по работе, в Пекин... На днях я решу проблему с Ли Ваном и всё закончится. Я же обещал, помнишь?!
Я улыбнулась. Тэ даже не подозревает, что проблема с Ли Ваном кончится намного быстрее и без лишнего кровопролития.
- Тогда ты сможешь выбрать любой дом, на всём земном шаре... - продолжил мужчина. - Скоро, Джен, скоро...
Очень скоро...
Завтра..
Завтра всё закончится.
Я уверена, Ван примет правильное решение.
- Ты надолго улетаешь?
- Нет, к вечеру вернусь. - как-то задумчиво произнес Ким. - Соскучиться не успеешь..
Не знаю почему, но сердце почуяло что-то неладное.
- Какие у тебя дела в Пекине? Это как-то связано с Ли Ваном? - взволнованно расспрашивала мужчину.
У меня даже возникла мысль рассказать Тэхену о нашем с девочками плане, и как ловко мы смогли поджать Ли Вану хвост.
Но мужчина заговорил, а я быстро отмела эту мысль подальше от своей головы.
- Нет, с ним не связано, не волнуйся маленькая. - успокоил меня Тэхен.
Позже мы спустились на ужин, и я по достоинству оценила кулинарные способности Наны.
Хорошо что не вспылила и не уволила её сразу же.
Хотя нет, вспылила, но Тэ нашел невероятный способ притушить этот пыл.
Мы поужинали и вернулись уже в нашу спальню, где продолжили наверстывать то, что упустили ранее, по ведомым нам причинам.
Уже утром я проснулась одна. Тэхен покинул дом рано на рассвете, оставив на тумбе золотую карту и записку.
"Развлекитесь с малышом, только будь аккуратна, любимая. Пароль..."
Да какие тут развлечения, когда после вчерашнего секс марафона не хочется покидать тепленькую кроватку. Тем более с учетом того, что руки и ноги до сих пор судорожно подрагивают.
Тэхен не успел уехать, а я уже соскучилась.
После некоторых событий я терпеть не могу расставаться с мужчиной.
Паническая навязчивая мысль о том, что каждый раз когда мы расстаемся, может стать последним нашим совместно проведенным днем...
Чертова мысль прочно поселилась в моей голове и никак не хочет её покидать.
Но... Нужно всегда думать о хорошем.
Сегодня всё решится... Всё закончится.
Мы наконец обретем спокойствие, и это долгожданное событие случится именно сегодня.
Я окрыленная мечтами ухватила мобильный и спустилась вниз.
Наша Нана уже успела приготовить завтрак и любезно пригласила меня за стол.
Суп из брокколи, второе и легкий салат.
Не плохо... с учетом того, что нужно поднабраться сил для сегодняшнего дня.
- Спасибо. - поблагодарила женщину.
- Ой, да что вы.. Не за что. - Нана поднесла стакан с непонятным мне содержимым и поставила на стол. - Вот ещё.
Я явно не скрывая удивления произнесла:
- Ааа.. Что это?
Женщина без капли смущения отодвинула стул и присела рядом.
- Натуральный морковный сок. Очень полезен для беременных. - пролепетала Нана.
- Тэхен тебе сказал?
- Ну.. он.. - замялась женщина, когда поняла что взболтнула лишнего.
- Нана! - метнула недовольный взгляд в сторону бедняги.
Женщина тяжело выдохнула, и когда поняла, что деваться некуда, произнесла:
- Ну Ким Тэхен приказал следить за вашим питанием в его отсутствие... Чтобы вы хорошо и плотно кушали.. А об остальном я сама догадалась.
Карта с явно приличной суммой на счету, указания для домработницы...
Такое ощущение, что он уехал не на полдня, а на неопределенный промежуток времени.
Неужели моё плохое предчувствие не обманывало меня?!
Так, всё. Нужно выключать параноика в своей голове.
Он обещал вернуться к вечеру, значит вернется.
Весь день я просидела в ожидании звонка от Ли Вана, вздрагивала от каждого уведомления мобильного телефона.
Выражение "словно на иголках" приобрело для меня особое значение.
В четыре часа дня мобильный зазвонил и на экране высветился контакт Ли Вана.
- Да! - слишком громко воскликнула я.
- Дженни, я обдумал ваше предложение и готов дать свой ответ. Жду вас через час, адрес скину сообщением. Если боитесь ехать одна, берите свою группу поддержки. Подружки у вас такие же красивые, как и вы. - сообщил он.
Я отключилась. Спустя полминуты пришло сообщение с адресом. Я переслала его на номер Мишель. И сразу же набрала её контакт.
- Ли Ван хочет встретиться, выслал адрес. Вы со мной?
- Конечно. - подтвердила мои догадки Мишель. - Только я одна буду, Джису поехала к родителям, праздновать юбилей отца.
Точно, как я могла забыть?! У него сегодня день рождения, нужно будет обязательно отправить поздравления.
- Тогда не тревожь её, пускай отдыхают. - ответила девушке после маленькой паузы. - Адрес я выслала сообщением, встретимся на месте.
Я поспешила в спальню переодеваться.
Черные облегающие джинсы и белое худи на флисе. В последнее время очень полюбился этот стиль. Красиво, практично, и что самое главное для малыша — тепло.
Высокий хвост и полное отсутствие макияжа.
Верхняя одежда в виде утепленного зимнего пальто и угги.
Я собралась буквально за десять минут.
Спустившись вниз вызвала такси и покинула пределы дома. Предварительно отчитавшись перед Чанёлем о своем намерении отправиться на день рождения к отцу подруги.
Мужчина настоятельно предлагал доставить меня на своей машине, но я отказалась сославшись на то, что уже вызвала такси.
Сорок минут заняла дорога до места назначения, а когда я расплатилась с таксистом и покинула его автомобиль... я опешила.
Частный дом.
Он пригласил нас в свой дом.
- Не дрейфь. - Чья-то рука легла на моё плечо. Я обернулась и встретилась глазами с Мишель. - Ничего он нам не сделает... Напомню, он до смерти боится, а значит готов согласиться на наше предложение.
Я потянула губы в подобии улыбки и сделала первые решающие шаги в сторону дома.
Нас не заставили долго ждать, открыли ворота и сопроводили внутрь массивного дома.
Ван встретил нас у камина. Мужчина расслаблялся на большом кожаном диване со стаканом виски в руках.
- Девочки? Рад видеть! Не стесняйтесь, проходите! Может желаете чего-то?
Он был в приподнятом настроении, что было несвойственно человеку, которого загнали в угол.
Это был первый звоночек, оповещающий о том, что наш грандиозный план не сработал.
- Ближе к делу, Ли Ван. - поторопила мужчину.
Он встал, и жестом руки пригласил нас присесть на диван.
Мы с Мишель переглянулись и решили всё же не перечить. Пускай мы и управляем ситуацией, но находимся на чужой территории.
- Девчата, может всё-таки выпьете? Кстати, достаньте оружие и положите его на стол, после этого мы начнем беседу. - промолвил старик с искаженной улыбкой на лице. - Давайте, тогда моей охране не придется вас обыскивать. А они это делают ну очень бесстыдно, особенно когда ситуация касается женского пола.
Вот же сука. Я всё-таки без сомнений спущу чертов курок при любом удобном случае.
Мы достали стволы и положили на журнальный столик, как и велел сделать старый мудак.
Охрана Ли Вана забрала оружие и удалилась.
- Если ты думаешь, что отсутствие пистолета в наших руках тебя спасет, ты ошибаешься. - выпалила рядом сидящая Мишель. - Смею напомнить, если с нами что-либо случится, тебе конец.
Ли Ван засмеялся, а его хохот заполнил всё пространство.
- Да-да, я помню. - он преодолел приступ смеха и продолжил. - Знаете, вы девушки красивые... - пауза. - но тупые. Хотя, сначала я и вправду поднапрягся, слегла... Вот прям чуточку...
- Ли Ван, вы позвали нас, чтобы озвучить свой ответ. Мы ждем, не нужно устраивать спектакль. - нервы были на пределе и я не смогла сдержаться.
- Конечно, дочка, конечно.. - Мужчина периодически поглядывал на наручные часы. - Только перед тем как я озвучу свой ответ, дам вам один совет.
Ли Ван не спеша похаживал с одной стороны в другую.
- Никогда! - отчеканил мужчина. - Никогда не следует давать время на раздумья! Спросите почему?
Он приблизился ближе и бросил сочувствующий взгляд сперва на Мишель, а затем на меня.
- Потому что в это время, ваш противник придумывает занимательный план, по вашему уничтожению. - жизнерадостно выдал старик.
Я почувствовала как рядом сидящая Мишель изрядно напряглась.
- К чему ты клонишь? - практически в истерике выкрикнула подруга.
Телефон Вана зазвонил, а тот сразу же принял входящий.
Выслушал собеседника по ту сторону мобильного и сбросил.
Глаза Ли Вана зажглись яркими огнями, а на лице нарисовалась до безумия довольная ухмылка.
Старик вновь обратил на нас внимание, а после четко и выразительно промолвил:
- Дженни, полчаса назад твой муж убил Шелеста, по моему приказу. Так что, дамы, засуньте свою аудиозапись поглубже...
Ли Ван не успел договорить, как Мишель схватила меня за руку и подорвалась с места.
- Сидеть!! - выдавливая слюни заорал Ван, а затем чуть более спокойно продолжил. - Сидеть... Дженни, ты не покинешь этот дом до тех пор, пока за тобой не приедет муж. Знаешь ли, я просил его донести до тебя то, что вам не следует лезть в это дело. Но видимо слово мужа для тебя не закон, или же он просто плохо объясняет.
Ли Ван достал оружие из-за спины и промолвил:
- Значит... твоим воспитанием придется заняться мне.

Наследник для криминального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя