Pov. Дженни.
- Тэ! Что произошло?! Ты можешь объяснить?! - я практически срывалась в истерике.
- Сегодня на рассвете дом обстреляли с вертушки. Один человек охраны мертв, двое ранены. Я должен выяснить кто это сделал.
- Я с тобой! - выкрикнула мужчине.
- Нельзя, Джен. Сиди тут, жди Ынхо с мамой. Я скоро вернусь.
И я отступила. Нужно слушаться Тэ, он знает свою работу.
- Пожалуйста, будь аккуратен. Позвони мне как что-то выяснится.
Тэхен уехал сам, а охрану оставил со мной: два человека из которых были внутри дома, и два снаружи. Я оделась и спустилась вниз. Металась по гостиной со стороны в сторону, периодически поглядывая на мобильный.
- Ким Дженни, разжечь камин? - спросил один из мужчин в черном.
В памяти всплыли картинки, как Тэхен делал это для меня, в нашу волшебную новогоднюю ночь. Почему же счастье длится так мало?! Мы ведь даже не успели насытиться друг другом. А вдруг с ним что-то случится?! Нападение на дом можно рассматривать как покушение на жизнь Тэхена? Или целью был кто-то другой?! Нет, вряд ли. Кому нужен дворецкий, или божий одуванчик Ким Юна?! Ынхо? Нет! Он не замешан в криминале, и врагов у него нет. Значит всё-таки хотели убить Тэхена. Почему же на душе так неспокойно?! Ощущение как будто мы виделись в последний раз... Сердце выпрыгивает из груди, и даже дышать как-то тяжело...
- Нет, не нужно, спасибо.
Охраннику по рации передали, что прибыли Ынхо и остальные. Услышав это я ринулась к двери, но была остановлена. Мужчина в черном достал оружие, и медленно открыл дверь. Второй мужчина из охраны так же был начеку, целясь в дверной проем.
- Тихо, спокойно, это мы. - первый вошел Ынхо с поднятыми к верху руками, за ним остальные.
Охрана расслабилась, и опустила оружие. Я быстрым шагом направилась к Ким Юне. На женщине не было лица. Бледная кожа и испуганные глаза. Я обняла мать Тэхена тихонечко успокаивая. После чего показала Пак Ену, где кухня, мужчина проверив содержимое холодильника, принялся сооружать легкие бутерброды.
- Ынхо, отойдем. - обратилась к светловолосому мужчине.
Мы поднялись на второй этаж, в комнату, где ещё совсем недавно спали с Тэхеном. Даже кровать осталась смятой, напоминая наше воссоединение. И завтрак на разносе, к которому я так и не притронулась. Глаза намокли, а сердце болезненно сжалось. Я глубоко вдохнула, отгоняя от себя все самые плохие мысли.
- Кто это сделал, Ынхо? Куда поехал Тэ?
Мужчина прошелся по комнате рассматривая её содержимое. Затем резко обернулся и обратился ко мне:
- Тэ? За эту ночь вы стали настолько близки, что ты так переживаешь? - его лицо брезгливо искривилось, когда тот кинул взгляд на помятую кровать.
- О чем ты Ынхо? Разве это сейчас важно? Твой брат в опасности! - я пыталась вразумить мужчину.
- Север всё решит, он мальчик взрослый. Ты про себя лучше подумай. Забыла сколько боли он тебе причинил? Неужели одна ночь может стереть все твои страданья? - мужчина немного смягчился, и выглядел уже не таким пугающим.
- Зачем ты так, Ынхо?
Я не понимала странного поведения Ынхо. Ревность? Я понравилась ему ещё с первого дня знакомства, ведь только так можно объяснить ситуацию?
Мужчина зажмурился и сжал ладони в кулаки. Спустя несколько секунд он открыл веки и стал совершенно другим. Тем, которым я знала его раньше. Добродушный, улыбчивый и заряжающий настроением. Вот так по щелчку пальца мужчина поменял своё обличие.
Он подошел и с улыбкой на лице похлопал меня по плечу.
- Прости Джен, я просто на эмоциях. Утро у нас было заряжающее, с фейерверками. Извини если обидел.
И я расслабилась. Выдохнула. Может и правда эмоции всему виной. Все мы сейчас на иголках и можем наговорить разных глупостей. Перенервничал просто, не каждый день такое переживаешь.
- Ничего. Забыли. Ты знаешь кто это сделал? Как парни с охраны? Как их состояние?
Ынхо брезгливо отодвинул постельное белье в сторону, и сел на край кровати. Мой взор резануло его действие, но я оставалась спокойной, полностью контролируя себя.
- Кто сделал не знаю. Двое из охраны в тяжелом состоянии в реанимации. С клиникой договориться не успели, они передали в полицию. Ментов сейчас там кишит. - мужчина вздохнул и продолжил. - Дженни скажи мне, что это за дом? Север тебе что-то рассказывал? Кто-то ещё знает о нем?
- Я.. я.. ничего не знаю. Он не рассказывал, сказал только что я смогу жить здесь с Минджэ. Ынхо, он не звонит, я очень переживаю! - я не могла четко говорить, голос постоянно срывался.
Мужчина встал и задумчиво пошел на выход.
- Он и не позвонит. - пауза и Ынхо что-то обдумывал. - Скорее всего все телефоны уже прослушиваются. Он не станет рисковать.
Ынхо вышел, и я последовала за ним. Мы спустились вниз. Пак Ену уже соорудил наш перекус. А Ким Юна капала в стакан валерьянку, дрожащими ходуном руками. И тихонечко приговаривая молитвы, прося сохранить сыну жизнь.
Я присела на диван рядом с ней. Взяла за руку и обратилась к женщине:
- Ким Юна не волнуйтесь, пожалуйста. Тэ скоро приедет, он не оставит нас, вы же знаете. К тому же у нас ним много планов на будущее. Вы кстати знали что ваш сын хочет иметь пятерых детей?! Представляете?! Но я тоже не отказываюсь, детишки это счастье же! Правда?! - я всеми правдами и неправдами пыталась отвлечь женщину.
Ким Юна с расширенными от удивления глазами взглянула в мою сторону. Женщина сразу же подобрала слезы, а на её лице нарисовалась красивая улыбка.
- Дженни, дочечка, что ты такое говоришь?! Неужели вы решились ... ?
Её радость нельзя было описать словами. Её надежда будто бы осветила всю комнату, делясь своим настроением с окружающими. Я тоже зарядилась её лучами. Грусть стала уходить на задний план, уступая вере в то, что всё обязательно будет хорошо. Я знала, что с Тэ всё будет хорошо.
Прошло три часа. Новостей никаких. Телефон не подавал признаков жизни. Тэхен не давал о себе знать. Ынхо периодически отходил в сторону и разговаривал с кем-то по телефону. После одного из таких разговоров он взял меня за руку и повел наверх. Ссылаясь на то, что узнал что-то.
- Дженни, сейчас одеваешься и мы едем в другое место. Это приказ Севера и он не обсуждается.
Я была готова, мне оставалось только накинуть пальто и впрыгнуть в ботинки.
Раз Тэ так велел, значит так нужно. Мой мужчина знает что делает. В этом я ни капли не сомневаюсь.
- Я готова Ынхо. Идём скажем Ким Юне и Пак Ену - я ринулась к двери и тут же была остановлена.
- Они не едут. Только мы.
Что? Почему?
- Ынхо мы оставим их здесь? Это же небезопасно! Мы не можем! - я была в недоумении от слов мужчины.
- Послушай меня! Мы сейчас уедем. Вдвоем. Маме с Ену ничего не угрожает, тем более с ними остаётся охрана. А вот за тебя могут зацепиться, ты слабое место Севера. Он велел спрятать тебя, что бы ни менты, ни те кто совершил обстрел, не могли до тебя добраться. Это временная необходимость. Брат обещал вскоре приехать к нам.
Я посчитала слова Ынхо логичными, и прихватив верхнюю одежду последовала за мужчиной.
Уже на выходе у двери я спросила разрешение попрощаться, но Ынхо дал краткий и четкий ответ:
- Нет, нельзя. У нас мало времени.
Мы вышли на улицу. По телу сразу же прокатил холодок, а ноги с лёгкостью провалились в сугроб. За ночь с тридцать первого на первое намело знатно. Двое из охраны ранее мне неизвестные, заметив нас, тут же направились в нашу сторону.
- Ынхо, простите, но без разрешения Ким Тэхена вы не можете выходить из дому.
Ынхо замешкался. Обдумывал что ответить. Но ситуацию разрулил другой мужчина.
Тяжелый голос раздался из-за спины:
- Всё нормально. Это приказ Севера. Я за них отвечаю.
Я обернулась и увидела позади себя, ненавистное мной, лицо лысого охранника.
Двое мужчин отступили, давая нам проход. Ынхо схватил меня за руку и потянул к машине у ворот.
Он открыл заднюю дверцу. Прежде чем предложить мне сесть, мужчина запросил мой мобильный телефон. Заполучив его он одним махом выбросил мобильный в сугроб. Я была шокирована от действий мужчины, и пока не стало поздно ринулась спасать утраченную вещицу. Конечно же мне не разрешили этого сделать. Ынхо ухватил меня железной хваткой, не давая пошевелиться.
- Так нужно. По телефону полиция может выследить. - мужчина подтолкнул внутрь салона. - Давай, Дженни. Время!
Я думала мы поедем вдвоем, как и говорил Ынхо. Но нет, лысый так же забрался в машину, только на первое пассажирское сидение. Ынхо же был за рулем. Мужчины торопились и явно нервничали. Я заподозрила что-то неладное, но всеми силами отгоняла плохие мысли от своей головушки. В обществе лысого мне было максимально некомфортно и немного страшно. Я вспомнила как он позволял себе обращаться со мной, и ужаснулась от мысли на что он способен ещё. Но единственное что успокаивало, так это то, что Ынхо не даст меня в обиду. Я верю в то, что брат Тэхена на моей стороне. Ещё с первого знакомства, не считая конфуза с поцелуем, мы с ним подружились. Иногда я видела в нем темперамент моего Минджэ. Он утешал меня, подбадривал, поднимал настроение. Я смотрела на мужчину и понимала, что обрела друга. Человека, который поможет в трудной ситуации.
Например как сейчас? Он же помогает мне?! Я знаю, он не пойдет против брата, в их венах одна кровь течет, они одно целое. Я бы никогда не смогла навредить Минджэ. Даже представить не могу, какого это, предать родного брата.
Что-то я совсем не в ту сторону забрела. Пока копалась в своей голове, не заметила как Ынхо на трассе набрал скорость. Хоть и дороги к обеду были более менее очищены и прокатаны, всё равно было жутко страшно гнать с такой скоростью.
Мужчина торопился нервно постукивая по рулю. Стрелка на спидометре перегнала за сто пятьдесят. Покойный отец никогда не гнал на дорогах, и тем не менее их жизни забрала именно автомобильная авария. Ирония судьбы не иначе.
Я бы сейчас громко накричала на Ынхо, приказывая сбавить скорость, но отвлекать водителя в таком состоянии категорически нельзя. Поэтому, всё что я сделала, это дрожащими от страха руками пристегнула ремень безопасности.
Где же ты Тэ? У нас ведь только всё началось! Ты не оставишь меня, я знаю. В тех словах, что я услышала, не было вранья! Я знаю, что ты чувствуешь ко мне намного больше, чем может показаться со стороны. Так же как и я к тебе. Все мои запреты на любовь падают крахом, когда ты рядом. Я не в силах противостоять себе и отказаться от тебя. Я сделаю всё что бы мы были вместе, чего бы мне это не стоило.
Я притихла. Тысяча мыслей смешались в моей голове. За время поездки я придумала много окончаний этой трагической истории. От самых плохих до самых счастливых. Я потеряла счет времени. Часов у меня не было, а на улице начинало темнеть. Мы едем уже достаточно долго, сердце подсказывало, что не к добру всё это. А мозг наотрез отказывался работать в критических ситуациях. Ынхо не произнес ни слова. Абсолютное непонимание ситуации, вот что нагнетало больше всего.
Значит будем действовать по ситуации. Первое что я должна узнать — свое местонахождение. Второе — сообщить об этом любому доверенному лицу.
Я доверяю тебе, Ынхо, но и перестраховаться должна, извини.
Вдали я увидела огни какого-то здания. Должно быть это заправка. То что нужно, и как раз вовремя.
- Ынхо, мне срочно нужно в туалет.
- Потерпи, мы почти приехали. Ещё полчаса. - возразил мужчина.
Лысый молчал. Кажется задремал.
- Ынхо, я не могу больше терпеть. Весь день едем, ни одной остановки не сделали. - я продолжала настаивать на своем.
- Хорошо, остановимся на заправке. Заодно и бак заправим.
Мужчина согласился, и вскоре мы подъехали к заправке у трассы. Ынхо вышел первый и открыл мне дверь.
- Иди, Дженни, у тебя пять минут. И без глупостей. Север рассердится если узнает что ты сбежала. - прежде чем отпустить дал наставления мужчина.
Пять минут. Вполне себе достаточно. Нет, сбегать, как подумал Ынхо, я не собираюсь. Вдруг я просто на него наговариваю, а он и вправду выполняет поручения Тэхена. Поэтому есть другие мысли.
Я зашла внутрь помещения. Людей было не много. Кассиры на фуд-корте и несколько человек покупателей. Справа коридор и вывеска с указателями в уборную. Я осмотрелась по сторонам в поисках камер, их здесь было несколько. Отлично, я засветилась на них и это будет одной из подсказок, если вдруг Тэхену придется искать меня. Но опять же, как он узнает про заправку. Я ведь сама не знаю где мы находимся. Я оглянулась назад, сквозь панорамные окна помещения, чтобы убедиться что Ынхо не идет за мной. Мужчина заправляется. Лысого на горизонте не видно, значит всё так же спит в машине.
Отлично. Я прошла в уборную, где был всего лишь один человек. Женщина лет тридцати поправляла свой макияж у одного из зеркал.
- Извините, - я попыталась обратить на себя внимание. - Вы не могли бы подсказать, где конкретно мы сейчас находимся?!
Женщина подняла рассеянный взгляд и удивленно проговорила:
- На подъезде в Тамбов. У вас какие-то проблемы? Помощь нужна?
Женщина явно была озадаченной моим вопросом и напуганным внешним видом.
Тамбов черт возьми! Какого черта мы сюда едем?!
- Скажите, вы местная? Из Тамбова? Какое на въезде есть ближайшее село? Примерно в тридцати минутах езды?
- Ээ-э... - женщина сначала растерялась, но вскоре быстро сообразила. - Ближайшее Новоархангельское. Вам точно не требуется помощь? Если что, я тут с мужем, можем помочь...
- Нет-нет, спасибо. - я перебила женщину. - Последняя просьба, можно от вас позвонить?
Женщина даже не задумываясь протянула мне телефон. Вот это везение, судьба улыбается мне, значит я все делаю правильно.
Единственный номер который я помнила наизусть, был номер подруги, Джису.
После нескольких гудков подруга взяла трубку.
- Слушаю!
- Джису, это я, Дженни. У меня к тебе просьба большая! Дом, адрес которого записан в моем блокноте, в шкафу на верхней полке. Ты должна завтра поехать туда и сообщить Ким Тэхену всё, что я тебе сейчас скажу.
- Дженни, что случилось? С тобой всё нормально? Почему голос такой?! - подруга заметно стала нервничать.
- Нет времени, Джису. Запоминай: Тамбовская область, поселок Новоархангельское или же ближайшие к нему сёла. Передай что со мной Ынхо и охранник со шрамом на лице. Звоню с заправки на въезде в Тамбов. Передай обязательно! Слово в слово! Джису ты слышала меня?!
- Да! .. Да, Дженни! Позвони как только сможешь!!
Я отключилась, поблагодарила женщину и метнулась на выход. На выходе с помещения я столкнулась с Ынхо.
- Почему так долго? - задал вопрос мужчина.
- Тебе в подробностях рассказать цель моего визита в уборную?! - съязвила в ответ.
Мужчина промолчал, лишь желваки на его лице заходили табуном. Заподозрил что-то? Вряд ли, сейчас бы паниковал, но вместо этого просто злится.
Мы сели в автомобиль и продолжили свой путь. Спустя тридцать минут, как я и думала, мы проехали вывеску "Новоархангельское". Значит я не ошиблась и дала правильные наводки. Мысленно похвалила себя и немного расслабилась. Даже если что-то случится, Тэхен найдет меня!
Деревушка совсем меленькая. Неселение однозначно не более тысячи человек, может и меньше. Отличный вариант, где можно спрятать человека. Тэхен не смог бы меня найти, если бы я не дала подсказку. Машина подъехала к дому на самой окраине. Ну как дом, больше похож на шалаш какой-то. Внутри темно, значит пустой.
- Выходи. - отрезал Ынхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник для криминального мира
RomanceЖизнь - очень суровая штука. Она может кардинально измениться всего за один день, перевернувшись с ног на голову. И тогда начинается настоящая борьба, в которой ты в основном терпишь поражения. Я отдала себя, свою душу, своё тело - взамен на жизнь р...