Глава 7.

5.4K 258 38
                                    

Pov. Дженни.
- Что? - одними губами прошептала я в пустоту.
- Минджэ, я украду твою сестру на минуту, пока та не начала истерить?!
- Конечно, без проблем.
Мужчины общались между собой словно два старых знакомых. Непринужденно, легко, с полуслова понимая друг друга.
Ким Тэхен подхватил меня под локоть и повел на выход. Мы вышли в холл клиники, расположились на небольшом диване для посетителей и ожидающих.
- Приди в себя, послушай меня.. Я не буду повторять дважды. Слушай внимательно, Джен. - Ким Тэхен пытался достучаться до меня.
Но я ничего не видела и не слышала. Кроме того самого "Я не дам денег".
- Джен, денег я не дам. - и снова ножом по сердцу прокатили его слова. - Но я переведу твоего брата в частный онкологический госпиталь Израиля, Тель-Авив. Там лучшие врачи, с гарантией в семьдесят процентов они поставят твоего брата на ноги, тут тебе могут гарантировать только тридцать процентов успешной пересадки костного мозга. В итоге донор не подойдет, пересадку сделают, деньги возьмут, а твой брат умрет. Я немного знаю ход таких схем, всё устроено так, что ты не докопаешься.
Я слушала слова Ким Тэхена не веря своим ушам. Как? Как они могут поступать так с живыми людьми? Наживаться на человеческом горе?! Неужели это всё правда?
- Джен, соглашайся. Я бы не вмешивался, но твой брат мне понравился, будет жалко если он умрет.
- МОЙ БРАТ НЕ УМРЕТ!! - это было так громко, что люди и медперсонал проходящие мимо обернулись на звук.
Слезы сдерживать было превыше моих сил, я закрыла лицо ладонями, что бы меньше кто видел моё отчаянье. Всё ведь так хорошо складывалось, я думала что белая полоса наступила. Но жизнь, как всегда, сыграла со мной злую шутку.
- Вставай. Будешь распускать нюни, я откажусь от своего предложения. - Ким Тэхен подхватил меня за руку словно куклу. - Пойдем, покажешь где его лечащий врач. И в конце концов, вытри слезы.
А ведь он прав, слезами не поможешь. Нужно перестать быть слабой. Судьба только то и делает, что ждет моего поражения и отступления. Но этого не будет, потому что я пойду до конца, какой бесконечной не была бы дорога к счастью.
Я вытерла слезы, набрала побольше воздуха в легкие и с гордо расправленными плечами пошла мимо больничных палат, в поисках нужной мне. Вскоре табличка с именем "Главврач — О Джун", и по совместительству лечащий врач Минджэ, предстала перед моими глазами. Я негромко постучав первая вошла в кабинет, следом за мной Ким Тэхен.
О Джун преспокойно сидел за рабочим столом, попивая горячий напиток в своей кружке. После того, как наконец обратил на нас внимания, его глаза заблестели, а улыбка распласталась на пол-лица.
- Дженни, дорогая, вы нашли деньги?? Ну наконец-то, я уж думал всё..
Я не знала что говорить и стоит ли вообще открывать рот. Потому что Ким Тэхен уверено прошел вдоль кабинета и обосновался на стуле, напротив стола доктора.
- Завтра ближе к обеду мои люди заберут вашего пациента. Мы перевозим его в другую клинику. Мне нужны все документы о состоянии здоровья и любых проведенных манипуляций с ним.
Доктор, делавший глоток жидкости в этот самый момент, подавившись закашлялся. Преодолев приступ кашля, он снял очки, протерев стеклышки салфеткой со стола.
- Это невозможно. Простите вы вообще кто и кем приходитесь моему пациенту?? - возражал О Джун.
- Тебя не должно это волновать. Делай свою работу, ты не можешь запретить забрать пациента родной сестре. - Ким повернулся в мою сторону.
Лицо доктора приобрело испуганный вид.
- Дженни, милая, это не безопасно, в любой момент транспортировки у вашего брата может случиться приступ. Подумайте о его здоровье. - Нет! Нет! Я не могу дать разрешения, извините.
А вдруг он прав, Минджэ ведь нельзя переживать. А перелет это стресс, даже для здорового человека.
- Ким Тэхен ...
- Джен, выйди. - приказным тоном сказал мужчина.
Самая большая ошибка — это ослушаться Тэхена. Поэтому спустя несколько секунд я уже стояла за дверьми кабинета. Нервы были на грани, я беспокойно металась со стороны в сторону, в ожидании вердикта. Как же поступить правильно, оба варианта это большие риски, а оступиться в нашем случае нельзя.
Разговор мужчин длился не более пяти минут, после чего Ким Тэхен покинул кабинет доктора.
- Пойдем. Сегодня я займусь подготовкой, а завтра мы перевозим твоего брата.
Уговорил? Как? Взятку наверное дал или надавил? О Джун был категорически против, как ему удалось?!
Проходя мимо приемной стойки старшей медсестры, Ким остановился, обращаясь к девушке в белом халате.
- У вашего главврача проблемы с сердцем, кажется, ему нужна медицинская помощь.
Женщина с глазами по пять копеек помчалась в сторону кабинета доктора.
Да, всё-таки угрожал... Бандиты по другому проблемы не решают.
Одного человека с охраны он оставил в палате у Минджэ, на мой вопрос ответил кратко "Мера безопасности". Я попрощалась с братом и вскоре мы уехали.
В машине по пути домой царило молчание. Тэхен не говорил, а я молчала, побаиваясь что-либо спросить. Но вскоре всё же решилась, набрав полные легкие воздуха, промолвила:
- Тоже угрожали отрезанными пальцами, да? - немного в шутку, немного всерьез прозвучали мои слова.
Ким Тэхен посмотрел на меня, подавив улыбку на своем лице.
- Джен, успокойся. Конкретно я, ничьи пальцы не трогал. Мне и помимо этого есть чем угрожать.
- Конкретно вы? А ваши люди? - я всеми возможными способами пыталась разгадать этого мужчину.
Он потянулся за пачкой сигарет, лежащей на подлокотнике, после чего, немного подумав, положил ее обратно.
- Джен, я взрослый мужчина, мне двадцать семь лет. Я живу в мире, где проблемы не решаются мирным способом. Поэтому приходится соответствовать. Эту игру придумали задолго до моего появления, я всего лишь вступил в нее, принимая все правила. А правила криминального мира совсем не такие, как ты думаешь. Я не сделаю человеку больно просто так, потому что захотел. Либо убьешь ты, либо тебя, всё просто. - Ким Тэхен сильно сжал руль и прибавил скорости. - Я объясняю тебе в первый и последний раз, больше ты никогда об этом не спросишь. Но что бы ты не трусилась, как загнанная в клетку мышь, я могу пообещать тебе, что твои пальчики останутся на месте.
"Ооо.. ну это конечно меняет ситуацию" - подумала про себя я.
Тему разговора нужно было менять, потому что она напрягала не только меня, но и его. А он тем временем всё больше и больше прибавлял скорости.
- Ким Тэхен, а ведь доктор прав, перелет это не безопасно, тем более в положении моего брата.
- Это будет не простой перелет. Всю дорогу его будет сопровождать лучшая команда реаниматологов. Все нужные медицинские приборы так же будут присутствовать. В любой критической ситуации твой брат получит квалифицированную медицинскую помощь. А так же при перелете буду присутствовать я, до того момента, пока Минджэ не окажется в стенах клиники Израиля.
- А я? Я тоже полечу? - мои глаза были полны надежды.
- Нет. Ты останешься дома. - отрезал Ким.
Ну конечно, разве можно было ожидать другого ответа.
Оказавшись дома, Тэхен вновь уехал, по каким-то делам. Тем временем я успела познакомиться с дворецким этого дома, попробовать его вкуснейший обед и залипнуть, болтая по телефону с Джису. Рассказывала ей про свое непростое утро, немного про хозяина дома, "немного" - это только то, что можно было говорить. Мы разговаривали около часа, потом к подруге наведались родители, пришлось прервать нашу беседу.
Я сидела в гостиной, когда дворецкий, Пак Ену предложил вновь подкрепиться вкуснейшими панкейками собственного приготовления и чашечкой горячего латте.
- Дженни, я буду огорчён, если гостья этого дома не попробует мой фирменный рецепт. - по-доброму настаивал он.
Пришлось согласиться, да я и особо не возражала. Панкейки действительно таяли во рту словно сахар. У этого мужчины просто золотые руки. А вот мои руки явно растут не из того места. Потому что только я могла так неуклюже разлить горячий напиток на свое платье. Но платье это ещё мелочи, белоснежный диван этого дома так же был испорчен.
- Что же я наделала! Ким Тэхен будет злиться! Какая же я дура неуклюжая! - истерически вопила я перед Пак Ену.
- Успокойтесь Дженни, всё поправимо. Я сейчас зачищу и следа не останется. А платье переоденьте, я так же приведу его в надлежащий вид. - успокаивал меня дворецкий.
- Но у меня кроме этого платья ничего нет, . - я была в отчаянье.
- Дженни, идите по коридору за лестницей, там две двери, одна гардеробная, туда заходить не следует, а вторая ванная, там найдется парочку банных халатов. Переоденетесь и несите сюда своё платье. - велел дворецкий.
Естественно я в панике перепутала двери и вошла в гардеробную. Моему взору открылся огромный выбор женской одежды. Множество платьев сверкали своей красотой на вешалках, ряды женских туфлей больше всего привлекали внимание, они были неотразимы. Настоящий женский рай, откуда он здесь? Ни одна девчонка не устоит перед соблазном примерить хоть одно платьице этой коллекции. Как впрочем не устояла и я.
Я выбрала белоснежное платье, с облегающим верхом, и распахнутым словно открытый тюльпан низом. Длинной до колен и с рукавами в три четверти. Оно было восхитительным. Словно на меня сшито. Я настоящая принцесса в этом платье.
- Джен! Джен ты где?! - послышалось из далека.
О боже, Ким Тэхен приехал. Он разозлится не на шутку. Пак Ену велел не заходить в эту комнату, а я дура ослушалась. Влетит не только мне, но и дворецкому. Я в спешке пыталась расстегнуть молнию на спине, что бы снять платье, но ничего не получалось, она как назло застряла. Сердце застучало с двойной скоростью, когда дверь гардеробной распахнулась, представляя передо мной Ким Тэхена в образе самого настоящего дьявола.
- Ты что сделала? - мужчина подлетел ко мне, хватая ткань платья своей холодной рукой. - Немедленно сними это! Джен, твою ж мать, немедленно я сказал!
Ким Тэхен трепал меня словно куклу, его глаза вновь приобрели темный оттенок. Он превращался в самый настоящий порок зла, был ужасно разгневан когда увидел эту вещь на мне.
- Джен, я тебя прикончу прямо здесь, если ты сейчас же не снимешь его. - он говорил так, словно всерьез собирался убить меня.
Как я его сниму, если молния застряла? Что же делать, я не знала как сказать, что испортила его. Когда он понял, что я не предпринимаю никаких действий, вновь тряхнул меня за ткань платья. Только на этот раз с такой силой что я не смогла устоять на ногах, попятившись назад, без сил рухнула на пол. Во время падения я почувствовала тупой удар в голову и окончательно отключилась.

Наследник для криминального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя