Глава 26.

3.9K 203 5
                                    

Pov. Тэхен.
К двум часам ночи я вернулся в свой дом. Бригада рабочих уже заменила все пострадавшие от обстрела окна, а клининг навел порядок в доме. Охрана вернулась на свои позиции, но уже в усиленном составе. Мать с Ену остались в доме, который я купил для Дженни. Пускай пока поживут там, не стану их тревожить и просвещать во все подробности. Мать и так валидол пьет каждый день. Боюсь, новость об ожившем внуке её окончательно добьет. Когда всё устаканится. Когда я изолирую Ынхо и верну Дженни, тогда я соберу в своём доме всю семью, и начну новую жизнь.
Я отнес мальчика в свою спальню, на второй этаж. На удивление сон у пацана был крепким, и за время нашего переезда он ни разу не проснулся.
Сам спустился вниз, где меня ждал Чанёль. Второй день мы оба были без сна, но я даже думать об этом не мог, до тех пор, пока не найду Дженни. Единственное что я позволил себе и Чанёлю, это принять душ и поужинать. Но и тут моя совесть выгрызала все внутренние органы, напоминая о том, что моя девочка сейчас в руках подонка, и непонятно что с ней происходит.
Одного человека охраны я поднял на верх, в свою комнату, и велел ни на шаг не отходить от ребенка.
Сам принял холодный душ и переоделся. В гостиной на диване Чанёль обосновался с ноутбуком и двумя чашками крепкого кофе. Увидев меня он махнул головой, давая знать что есть информация.
- Маячок остановился в районе недалеко от нас. Скорее всего, в одном из домов и находится Ким Дженни.
Я присел рядом взглянув в экран девайса.
- В четыре утра выезжаем, я возьму пару своих на всякий случай. К пяти мы будем на месте, и возьмем их тогда, когда они будут ожидать этого меньше всего. - продолжал доносить свои мысли Чанёль.
Как назло время тянулось медленно, я метал круги по гостиной, не в силах найти себе место.
Несколько раз наведывался к сыну, и наблюдал за его расслабленным ангельским личиком.
Сколько же всего нам придется обсудить?! На какие недетские вопросы мне придется найти ответ для своего сына?!
Я и раньше уделял ребенку мало времени, а сейчас и вовсе разучился тому, как вести себя с детьми. Если бы Дженни была рядом, она обязательно поддержала бы меня, нашла нужные слова, нашла бы подход к ребенку. Я уверен, они обязательно подружатся, и Дженни станет отличной матерью, не только для моего ребенка, но и для наших будущих малышей.
Я сидел на стуле, рядом с кроватью на которой спал сын, когда дверь приоткрылась и Чанёль дал понять, что пора ехать. Я кивнул в знак согласия, поцеловал сына и оставил указания охране.
По пути до пункта назначения я очень переживал. Переживал не за то, что сегодня умрет мой родной брат, а за то, что увижу в глазах Дженни.
Какими глазами она посмотрит на меня? Смогу ли вымолить её прощение?!
Я знал только одно, моя жизнь без этой девочки потеряет весь смысл. Я не знаю, что буду делать, если она отвернется от меня.
Но тогда в ту ночь, я видел в её взгляде любовь. Самую настоящую неподдельную любовь. Девочка не притворялась. Она на самом деле смогла полюбить такого как я. Жестокого беспринципного мудака.
Приняла меня, потянулась ко мне...
И даже если я своим поступком смог убить эту любовь, то я сделаю всё возможное, что бы Джен вновь посмотрела на меня тем же взглядом, что и в ту ночь.
Всё шло по плану, в пять утра мы стояли у двери нужного нам адреса. Массивная железная дверь. Если придется взламывать, создадим много шума, но и им уходить некуда. Пятый этаж как-никак.
Глазка на двери не было, и прежде чем принимать кардинальные меры, мы решили попытать удачу. Позвонив в звонок ждали результата.
И как ни странно Тэмин открыл дверь. Увидев моё лицо тут же попытался закрыть, но я воспрепятстовал. Когда он понял, что сопротивляться бессмысленно, рванул вглубь квартиры. Мы застали его при попытках открыть створки окна.
Ненормальный собрался прыгать с пятого этажа? Лучше умереть разбившись всмятку на асфальте, нежели от моих рук?! Тэмин. Тэмин! Чем же ты думал раньше?!
Когда я обошел всё квартиру и не обнаружил Дженни, больше не мог сдерживать себя. Подлетел к этому ублюдку и отправил его в другой конец комнаты. Навалился сверху и достал ствол, приставляя к его виску. Я был взбешён до невозможности, сколько можно водить меня за нос, сколько можно играть?! У всего должны быть свои пределы. Всё в этом мире имеет своё логическое завершение.
- Где девушка? - я вдавливал оружие с такой силой, что края дула врезались в его кожу.
- Простите! Простите! Бес попутал! Не знал что всё так будет! Не знал! - Тэмин заикаясь пускал сопли.
Рукояткой ствола я рассек этой мрази висок, и вновь задал свой вопрос.
- Дженни где, тварь?!
Мои парни во главе с Чанёлем наблюдали за этой картинкой, не сводя оружие с нашей цели.
Но с этой гнидой я готов справиться собственноручно, отложив ствол в сторону. Готов голыми руками убить. Но прежде он должен ответить на все мои вопросы.
- Я-яя-я... Я не знаю, клянусь. Мы разошлись ещё вчера... Они... Они уехали в другую сторону. Ынхо не говорил куда... Он не сказал, клянусь.
Я скривился. Злость кипела во мне. Ещё один удар, и Тэмин вырубился.
- Сука! - выругался в слух.
Чанёль смотался на кухню, вернувшись с бутылкой воды. Вылив жидкость на лицо Чхве, пытаясь привести его в чувства.
Я в то время подобрался и подошел к окну, раздумывая над дальнейшими действиями. Чем больше мы теряем времени, тем дальше Ынхо вывезет Дженни.
Обернулся, когда услышал молебные стоны пришедшего в себя Тэмина. Незамедлительно последовал в его сторону, но резко остановился, когда увидел как джинсы мужика постепенно намокают.
Твою ж мать!
Сплюнул на пол, пытаясь подавить в себе отвращение.
Снял ствол с предохранителя и нацелил прямо в голову Чхве.
- У тебя последний шанс. Три секунды. Я жду.
Про себя начал отсчет.
Один.
Два.
Т...
- Я помогу! Помогу! Выслушайте меня, умоляю! Я найду Ынхо! Знаю как с ним связаться! Мы договорились о встречи! На... На... На завтра!
Я много раз видел глаза людей, которые знали что умрут через несколько секунд. Много раз смотрел в эти глаза и господствовал.
Но столько страха, сколько я увидел в глазах Чхве, мне не доводилось видеть никогда.
В сердце резко защемило, а я вновь почувствовал удушье. Судорожно пытался восстановить дыхание, не подавая виду своего замешательства.
Я передал контроль Чанёлю, а сам прошел на кухню. Умыл лицо и выпил воды. Как только прикрывал глаза, видел лицо Дженни. Видел свою маленькую девочку, видел как ей непросто сейчас...
Сколько боли этот подонок заставил её стерпеть, ровно столько же я верну ему, прежде чем убить.
Я вернулся, но больше не прикасался к Тэмину. Просто-напросто было противно трогать руками обсосанного от страху мужика.
- Рассказывай. - бросил самый отвратительный взгляд на забившегося в угол Чхве.
- Я не знаю где они... Ынхо даже мне не говорит, боится что найдешь его. - Он плакал. Даже не так, он захлебывался в слезах. Здоровый крепкий мужик никак не мог взять себя в руки. - Завтра мы.. мы должны встреться в баре у  моста. Он говорил, что есть для меня поручение, относительно тебя.
- Зачем ты это делаешь? За деньги? Он платит больше, чем платил я? - Я перебил мужчину, задавая самый банальный вопрос.
- Он не платил. Ничего не платил. -  замотал головой, шмыгая носом. - Я не за деньги... Твой отец.... Твой отец пятнадцать лет назад убил мою мать, ни за что убил. - Тэмин стал срываться в самой настоящей истерике. - Просто потому что стала свидетелем его преступления. А когда мой отец попытался отомстить за мать, то он забрал и его жизнь. Четырнадцать лет, каждый божий день, я расследовал это дело. Копал, цеплялся за каждую деталь, и вышел на него. Но к тому моменту  твой отец, уже был мертв. И я решил, что за его дела, за то что он лишил меня семьи, поплатишься ты.
Я зажмурился. Каждое его слово резало острым лезвием по сердцу.
- Четырнадцать лет, каждую ночь, я представлял себе как убью всю твою семью. И когда нашел тебя, решил устроить покушение. Не подготовился. Не мог ждать подходящего дня. В один день я обзавелся оружием и выжидал тебя у твоего дома. Именно тогда я познакомился с Ынхо. Он засек меня и увез. Сказал что тоже имеет на тебя планы, и предложил сотрудничать. Пообещал мне, что превратит каждый твой день в ад, а затем, когда настанет время, даст мне лично убить тебя. Вот с того дня мы и стали сообщниками.
Рассказ Чхве подошел к концу.
Я был невероятно зол. На себя. На свою жизнь. На своего родного отца.
В памяти вновь вспыхнули картинки того дня, когда впервые, отец с гордостью вручил в мои руки оружие, а я с восхищением принял его.
В тот самый день, я подписал сделку с дьяволом. В тот самый день, я обменял свою совесть на массивный металлический огнестрельный.
Но меня никто не предупреждал, о том что рано или поздно время расплаты придет. Никто не уточнял об этом пункте.
Я попался в свои же сети. Собственноручно вырыл себе могилу. Себе и своей семье...

Наследник для криминального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя