Я подошла к двери и нажала на звонок. Передо мной появилась Джейда. Какого хрена она тут делает?
-Ты чего припёрлась? - спросила она.
-Где Рафаэль?
-Ты что, совсем чекнутая? Сколько раз тебе нужно сказать, что он мой, чтобы ты наконец это поняла?
-Миллион.
-Тебе смешно, да?
-Очень. Аж живот заболел от смеха. - Я оттолкнула девушку и прошла внутрь.
-Хватит вести тебя так со мной! - она схватила меня за руку и силой повернула к себе. - Ты добьёшься своего! Я тебя уничтожу!
-Уже боюсь. - её бесит, что мне все равно. А мне нравится смотреть на то, как она бесится.
-Кто пришел? - по лестнице спускался Рафаэль в одних джинсах. О, Мой Бог! Как можно быть таким красивым? Можно Джейду убрать и наш вечер будет прекрасен!.. Что я несу? Черт!
-Я. - отвечаю ему. Он смотрит на меня и подходит ближе. - Ты меня не ждал?
-Думал, ты не серьёзно.
-Почему?
-Эй! Тут я вообще-то! - кричит Джейда.
-Она с нами не будет. - говорю я парню.
-Мы об этом не договаривались. - отвечает тот.
-Она будет мешать.
-Не будет. - он хочет лично в этом убедиться?
-А ей ты тоже про свои проблемы рассказал?
-Она будет в другой комнате.
-Что это значит? Вы вдвоём в одной комнате не будете! - вмешалась Джейда. Я закатила глаза и усмехнулась. Как же она меня раздражает! Как Рафаэль вообще её терпит!? Меня легче терпеть! Ну то есть... Я имею ввиду, что даже мой характер не такой сложный.
-Ты уверен, что она не будет мешать нам? Тебе нужно будет настроиться.
-Джейда, мы будем в моей комнате, через час я спущусь к тебе. - сказал парень и мы пошли под пристальный взгляд девушки наверх.
Зайдя в комнату, Рафаэль закрыл дверь. Я вспомнила тот день, когда я испугалась того, что он закрыл дверь... И будто прочитав мои мысли, он сказал:
-Я просто прикрыл, не на замок, если что. - Я кивнула. Я услышала какой-то скрип... Джейда. Куда ж без неё.
Я улыбнулась.
-Что? - спросил парень. У меня появился план.
-Как долго я этого ждала! Джейда нам мешала, но теперь ты мой! - я говорила громко, чтобы она услышала. Рафаэль посмотрел на меня, как на чекнутую. - Ну иди же ко мне, мой сладкий! - Джейда ворвалась в комнату с бешеными глазами, а я не сдержалась и начала ржать.
-Смешно тебе, да? Вот чем вы тут занимаетесь! - Рафаэль понял всю суть и, улыбнувшись, посмотрел на меня. А я уже покраснела. Её лицо надо было видеть. А лучше сфотографировать. - Хватит смеяться!
-Джейда, прости, но ты выглядишь очень глупо!
-А что ты делала за дверью? - спроси Рафаэль у Джейды.
-Сердцем чувствовала, что вы тут не заниматься будете!
-Джейда, мы даже и слова сказать не успели друг другу. Ты серьёзно? Я же сказал, спущусь к тебе через час. Что непонятного? - он начал злиться.
-Откуда мне было знать, это ненормальная начал такие вещи говорить, будто вы тут...
-Что? Что мы тут? Ты не можешь врываться в мою комнату просто так, тем более, я попросил подождать внизу! Но теперь я зол! Мы сейчас уезжаем, а ты думаешь над своим поведением! - он закончил ругать Джейду, сказал мне идти за ним. Я послушно шла сзади. Мы вышли из дома и сели в машину, а после Рафаэль куда-то повёз нас. Я не решилась начать разговор. Он был все ещё зол, но я не совсем понимаю, почему. Если честно, я бы тоже начала подозревать неладное, если бы мой парень закрылся в комнате с другой. Она просто боится, что он её бросит.
Мы остановились. Вокруг нет ни домов, ни людей. Только деревья. Тут я занервничала. Мы вышли из машины и он уверенно пошёл в глубь леса. Я последовала за ним. Немного пройдя, мы вышли к озеру. Сейчас вечер, и вид просто шикарный. Я подумала бы, что это место мало кто посещает, если бы не пристань на другой стороне и уже заготовленные под сиденье бревна у самого берега. Мы сели на них и молча наслаждались видом.
Нет, ну не можем же мы весь вечер молча сидеть!
-Рафаэль... - еле слышно произношу я. Парень громко вздыхает.
-Что? Опять будешь говорить, что я плохой? Что не должен так себя вести. Что она этого не заслуживает. Это сказать хочешь?
-Да нет. Я...
-Что я опять сделал не так?! - он взбесился и вскочил. Я тоже встала.
-Да ничего, я просто...
-Хватит учить меня жизни! Думаешь, я сам не понимаю, в какое дерьмо превратился!? Меня от самого себя тошнит!
-Рафаэль...
-Что?! - я взглянула ему в глаза.
-Я хочу есть. - парень удивился. Но я правда не люблю состояние голода. Я думала, мы обсудим детали и я пойду домой. А оказалось, что сначала были разборки с Джейдой, а потом он привёз меня в какую-то глушь и вновь срывается на мне.
Парень стоял и молча смотрел на меня. - Скажи же что-нибудь. - парень притянул меня к себе и резко поцеловал. От неожиданности я замерла. Но я... ответила. На поцелуй. Ответила. Очень страшно. Невероятные чувства. Ощущение, будто я стою на краю обрыва: очень боюсь упасть, но вид сногсшибательный. Рафаэль отстранился, но все ещё прижимал меня к себе. Мы оба пытались привести дыхание в норму. Вдруг я поняла, что мне стало очень стыдно и я начала краснеть.
Парень отпустил меня.
-Пошли. - сказал он и пошёл обратно к машине. Мы сели в неё и Рафаэль вновь повёз нас куда-то.
Джейда... Чёрт! Чувствую себя дерьмо. Так делать нельзя было. Она чувствовала это. А что, если б мы не уехали? Если она узнает, она меня убьет.
Рафаэль останавился у KFC. Он вышел из машины, а я за ним. Мне кажется, он очень злится. Но то, что он привёз меня сюда, заставляет меня думать, что я вновь поступила неправильно. Потому что у него проблемы, ему хочется выговориться, а я со своей едой.
Мы молча вошли в ресторан.
-Сядь туда. - резко сказал парень, что я немного испугалась. Он указал на свободный столик у стенки. Удивительно, что здесь много людей, но столик свободен. Я кивнула Рафаэлю, пошла к столику, села и стала ждать свою еду. И Рафаэля.
-Привет. - ко мне подсели двое парней.
-Занято. - кратко отвечаю я.
-Уф, как резко. - им смешно?
-Я сказала занято. Не понятно? - я начинаю нервничать.
-Ты ведь одна, а свободных мест больше нет.
-Я не одна. Я жду человека с едой.
-Ну вот, вместе и посидим.
-Не посидим. - говорит Рафаэль. Мы все трое повернули головы к нему. Извините, но он выглядел очень смешно. Его грозный взгляд ну никак не мог сочетаться с картошкой, двумя бургерами и колой на подносе.
-Так ты с парнем? - сказал один из парней. Кажется, они уже не такие смелые.
-Я же сказала, что не одна.
-Мы думали, ты с подругой...
-Твою мать, вы ещё здесь? - говорит Рафаэль. Ух ты! Он даже не угрожает? Это что-то новенькое!
-Уже уходим. Извините. - говорят парни и уходят. Рафаэль глубоко вздыхает и садится напротив меня, поставив передо мной поднос с едой. Признаюсь честно, на секунду я представила, что Рафаэль - мой парень. За ним ведь, как за каменной стеной. Ничего не страшно. Можно делать, что хочешь. Можно было бы решать все лишь одной фразой :"Да ты хоть знаешь, кто мой парень?" Смешно. Смешно, что я думаю об этом. Мы, думаю, парой не станем никогда. Хотя бы потому что Джейда есть. Она всегда возвращается к нему, как говорил Эмет. И не даст мне спокойно жить. Хотя, с другой стороны, если Рафаэль будет меня защищать... Ладно. Нужно остановиться.
Я наконец начала есть. Рафаэль долго стал смотреть на меня, а я начала стесняться.
-Фто? - с набитым ртом спросила я. Он чуть было не улыбнулся! Клянусь, он почти улыбнулся! Он отвел взгляд и просто сидел. А еда? -Почему ты не ешь? - парень повернул голову ко мне. Что-то он странный.
-Я не ем здесь.
-Почему?
-Потому что.
-Мм. Спасибо за такой открытый развёрнутый ответ. Мне стало намного легче.
-Ты слишком много болтаешь.
-Ты флифком много болтаеф - передразнила я его. А он чуть не улыбнулся! Опять! - Съешь хоть что-нибудь! Я все не съем. - не унималась я.
-Бэмби, заткнись и ешь быстрее.
-А ты ешь!
-Не буду! Ты чего пристала ко мне!?
-Потому что ты тоже должен поесть! Вот что ты сегодня ел? Ты ел сегодня вообще?
-Ел.
-Что?
-Еду. - Я закатила глаза.
-Рафаэль... - парень посмотрел мне в глаза. А я, стараясь как можно жалобнее скривить лицо, сказала,- ну пожалуйста. - парень смотрел на меня. Не знаю, о чем он думает. Наверно, что я уже достала его. Но о нем ведь некому позаботиться. Вряд ли Джейда хоть раз спросила его, как он, как его самочувствие, ел ли он, она, наверно, даже не знает, что он переживает из-за ссоры с Эметом. Да и о самой ссоре вряд ли знает вообще.
-Ладно. Только чтоб ты отстала. - Я удивилась. Не думала, что он согласится. Я подала ему бургер. Он его взял и тоже начал есть. Я незаметно улыбнулась. Мне удалось его заставить сделать это. Почему он согласился? Что на него так подействовало? Я ведь не поверю, что он согласился на это лишь чтобы я отстала. Когда мы поели, то вернулись к машине. Но я остановила парня.
-Рафаэль... - он посмотрел на меня. Мы должны поговорить. - Эм... То, что было... То есть... - язык будто онемел, я и слова произнести не могла.
-Я был на эмоциях, не воспринимай всерьёз. - Что? Я, конечно, знала, что не вызываю в нем каких-то эмоций, но чтоб он так равнодушно говорил... Он ведь поцеловал меня. Поцеловал! А я? Я-то ответила! Вот дура! О чем я вообще думала?! Это ведь Рафаэль! Эгоист! Мог бы как-то мягко ответить... Ну вот, что же со мной? Вроде нет ничего. А внутри такое чувство неприятное. Будто меня использовали. Он выплеснул на меня все свои эмоции и успокоился. Стало очень обидно.
Мы сели в машину и под радио поехали, видимо, домой. Мне хотелось плакать, но я не могла этого сделать. Не хочу показывать свои эмоции перед Рафаэлем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi❤️
Подростковая литература-После всего, что было... -А что было? Наивная, думала, что я правда влюбился в тебя? Ох... Как жаль, что это не так. - Я не могу поверить в то, что он сейчас говорит. -Ты говорил, что доверил все свои секреты мне. Это тоже вранье? -Для меня все это...