49 Глава

6.9K 135 14
                                    

Одно сообщение заставило биться моё сердце в тысячу раз быстрее:
"Набережная, 18:00". Это сообщение пришло от Рафаэля, когда мы с Крисом ушли по комнатам. До назначенного времени у меня оставалось 2 часа. Я быстро собралась и поехала на набережную.
Когда я прибыла на место, оставалось ещё 20 минут. За эти последние счастливые минуты на небе собрались тучи. Намечался дождь. Наконец я увижу Рафаэля, и он мне объяснит, почему не отвечал весь день, почему не приехал к психологу, почему я получила лишь сухое смс о месте и времени встречи. Внутри неприятные ощущения. Будто предвидится что-то нехорошее. Надеюсь, это просто моё волнение.
-Барбара. - я развернулась и увидела Рафа. Я тут же кинулась ему в объятия. Но парень не обнял меня в ответ. Он отстранился и даже не посмотрел на меня.
-В чем дело? - что-то странное происходит.
-У меня есть к тебе разговор. - я схмурилась.
-Хорошо. Давай поговорим.
-Я обдумал все, что происходило между нами и понял, что больше не хочу быть с тобой. - слова Рафаэля пронзили моё сердце, будто тысяча острых ножей.
-Чт... Что? Раф, ты вообще слышишь себя? - я не верю ему. Не может такого быть.
-Да, я говорю то, что давно уже хотел сказать.
-Ты хочешь закончить? После всего, что было...
-А что было? Наивная, думала, что я правда влюбился в тебя? Ох... Как жаль, что это не так. - Я не могу поверить в то, что он сейчас говорит.
-Ты говорил, что доверил все свои секреты мне. Это тоже вранье?
-Для меня все это уже давно не имеет никакого значения. Я хотел заставить тебя думать, что ты для меня особенная. И у меня это получилось. Ты была слишком лёгкой добычей.
-Я ненавижу тебя! - парень оказался совсем близко и прошептал прямо в губы:
-Я же сказал, что уничтожу тебя. - сердце будто остановилось. Именно это он сказал мне тогда, в клубе. Когда я пролила коктейль на его гребаную рубашку.
-Я не верю тебе. Что-то произошло, поэтому ты пытаешься отстраниться от меня. Кто-то надоумел тебя. Скажи мне, кто? - Рафаэль с пару секунд смотрел в пол, а после прикрыл глаза. Затем он посмотрел на меня и сказал:
-Ты мне больше не нужна. - в глазах потемнело. Он сказал именно ту фразу.
"-Конечно. Я буду рядом до тех пор, пока ты не скажешь мне "Ты мне больше не нужна"."
Из глаз потекли слезы. Он не хочет меня рядом. И действительно, он сдержал свое слово, что уничтожит меня. Не сказав ни слова, я обошла парня и пошла подальше от него.
Всё кончено? Сколько мы пережили, сколько всего было, сколько мы говорили, я узнавала его каждый день, а в итоге это все было его планом, чтобы отомстить мне. Чтобы уничтожить меня. Я так сильно полюбила его, что даже и не думала о том, что он мог так поступить. Я полностью доверилась ему. Я рассказала свою тайну. Я почти отдалась ему. А если он не захотел быть со мной из-за того, что меня... Хотя, не думаю. Это было бы глупо с его стороны. Да теперь и разницы нет. Он закончил все, а я не стану вешаться на него, пытаться все вернуть. Как Джейда. Я говорила так в начале, скажу так и сейчас: я отпущу, если это будет счастьем для него. Пусть и не со мной, но будет счастлив.
Больно. Невероятно больно. А самое обидное, что я не могу избавиться от этой боли. От этих чувств, которыми я наполнилась полностью благодаря Рафаэлю. И что мне теперь делать? Как быть? Даже не знаю, кому рассказать. Крису будет стыдно. Он ведь предупреждал меня. Эмет? У не то и без меня заморочки. Винни? Ему я, кажется, уже надоела со своими проблемами. Родители? Нет. Не хочу их тревожить зря. А больше у меня и нет никого...
Я пришла домой вся мокрая. Как я и думала, начался ливень, из-за которого не было видно моих слез. Сняв всю одежду, я залезла в ванную, наполненную горячей водой. Пару лет назад я читала, что физическая боль заглушает боль душевную. По-моему, это именно то, что мне и нужно. Душевная боль проходит намного дольше, нежели физическая. Буду ли я слабачкой? Смогу ли навредить себе? Кто знает, к чему я приду, оставшись один на один со своими мыслями.

🖤Bambi❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя