37 Глава

4.3K 124 4
                                    

Я развернулась к парню спиной и убрала волосы. Он стал растегивать платье, а у меня внутри начиналась паника. Ведь даже я не могу знать, что может произойти.
-Почему помогаешь? - спросила я. Если вспомнить, как Раф относится ко мне в начале нашего знакомства, то сейчас он кажется нормальным, адекватным парнем.
-Потому что ты мне кажешься беспомощной и жалкой.
-Очень смешно. - парень усмехнулся.
-Вообще-то я серьёзно. Ты постоянно находишь проблемы на свою задницу. Следовательно, и на мою тоже.
-Может это потому что ты рядом?
-Может это потому что ты много разговариваешь?
-Придурок. Назло тебе я буду говорить больше.
-Тогда я буду вынужден заткнуть тебя. - я почувствовала его горячее дыхание на шее. Черт...
-Как ты... Это сделаешь? - сама же нарываюсь.
-Ты хочешь узнать? - можете звать меня трусихой, но я не хочу потом расстраиваться. Не зная о его чувствах ко мне, я не могу рисковать.
-Ты уже растегнул платье? - парень резко выдохнул.
-Да. - он, кажется, уже настроился на другой лад. Прости, Раф, что не пошла на поводу у чувств.
-Спасибо. - сухо ответила я и стала снимать крылья. Это получилось намного быстрее, чем я думала, и уже через минуту я могла надеть кофту. Всё это время Раф стоял у двери и молча смотрел на меня. - И спасибо за кофту. Я верну тебе её завтра.
-Можешь не возвращать. Дарю. - в последний раз он посмотрел мне в глаза и вышел из комнаты. Ну вот, он заставил чувствовать меня виноватой.
Я спустилась на первый этаж и попыталась найти кого-нибудь из парней. На телефон пришло сообщение, где Винни сказал, что уехал, так как он срочно понадобился отцу. Эх, ладно. Остались Крис и Эмет. Где же они? Я вышла на задний двор и там тоже их не было. Ладно. Может в одной из комнат я кого-нибудь найду.
-Да где же они?! - выругалась я вслух после того, как зашла во все открытые комнаты. И как по зову сердца я пошла в туалет на первом этаже. Я открыла дверь и увидела парней. И они... Целовались? Бог ты мой! - Вы... О Боже! Это случилось! Значит, я была права! - парни в шоке просто таращились на меня. - Если вы думали, что никто сюда не зайдёт, вы сильно ошибались. Хоть закрылись бы.
-Сюда и не зашли бы... - сказал Эмет.
-Почему?
-Если бы ты не была слепой, то увидела бы, что на двери висит лист, где написано, что туалет не работает. - ответил брат. А я и не заметила...
-Оу... Ну ладно. Я же зашла. Может кто-то и зашёл бы такой же слепой. Итак... Вы, значит, целовались... - сейчас я подумала о том, что могла помешать им. Нет, не могла. Я помешала им! - Ой, знаете, я пойду, просто... Домой собиралась. Хотела предупредить.
-Бар... - окликнул меня Крис. - Я вызову такси и поедем домой.
-Нет, нет. Не переживай. Я сама доберусь. Попрошу кого-нибудь.
-Под "кого-нибудь" ты имеешь в виду Рафаэля, да?
-Ой, да ладно тебе! - я улыбнулась и вышла. Кажется, у них все хорошо. В идеале у меня было бы все хорошо... Где Раф? Теперь его искать? Я опять обошла двор и первый этаж и, когда не нашла его, пошла на второй. В первых двух комнатах никого не было. А из третьей доносидись... Стоны. И не просто стоны. Девушка, чей голос был похож на голос Джейды, стонала имя Рафа... Не может быть. То есть... Может, но я не думала, что Раф вернётся к Джейде. 10 минут назад он был рядом со мной, но я оттолкнула его и он пошёл к бывшей. Стоп! Что если я ошибаюсь? Вдруг там не Раф. Что если это другой Раф? И не Джейда вовсе... Я приоткрыла дверь и увидела только мужской зад. Класс! Я не смогу понять, кто там.
Я закрыла дверь и побежала к выходу. Либо там Раф, либо нет. Ситуация 50/50. В животе все сжалось от боли. Почему я думаю о плохом?
Я вышла из дома и села на лавочку неподалёку. В голове хаус. Я не должна так реагировать. Мы не вместе и я не могу ревновать его.
-Всё нормально? - я резко подняла голову и увидела Рафа. Уже все?
-У меня нормально все. - грубо ответила я. Но тут же поняла, что это мог быть не он.
-Как знаешь. - парень развернулся и хотел уйти.
-Стой. - я схватила его за руку. Он посмотрел на меня и заметил слезы, которые были не видны ранее из-за того, что на улице уже ночь.
-Ты плакала? Что случилось? - он переживает?...
-Ты занимался сексом с Джейдой?
-Эм... Ну да. - значит он был? - Мы же встречались. - а может и нет.
-А сегодня? То есть... Минут 15-20 назад. - пожалуйста...
-После того, как я вышел от тебя, я был в машине. - как камень с плечь... Это был не он.
-Ты не врешь? - кажется, он понял что произошло, сложив моё подавление состояние, слезы на лице и вопросы про Джейду.
-Не вру. - я глубоко вздохнула и выдохнула. Немного успокоившись, я могла хоть немного соображать.
-А почему ты сидел в машине? - спросила я у него, когда вновь села на лавочку. Ночной вечер освежает.
-Ждал, когда ты найдёшь себе проблем на голову, чтобы успокоить и отвезти домой. - парень сел рядом. Он не стал развлекаться, а беспокоился за меня?
-Ты всегда так делаешь...
-Ну кто-то же должен это делать.
-Спасибо... - уже шёпотом произнесла я и прижалась к парню.
-Ты думала, я с Джейдой? - чего уж скрывать, я чуть с ума не сошла.
-Голос девушки был похож на голос Джейды и она выкрикивала твоё имя. И тебя не было нигде.
-Зашла бы да проверила.
-Я зашла... И увидела мужскую задницу.
-Ты пялилась на мужской зад?!
-Всего секунду!
-Ц! Ты правда сумасшедшая! А зачем ты искала меня?
-Хотела попросить тебя, чтобы ты отвёз меня домой.
-А Крис? Или Винни?
-Винни уехал по делам, а Крис... Он без машины.
-Тогда Эмет?
-Я тебя попросить хотела. Все? - парень ухмыльнулся.
-Значит, нравится, когда я везу тебя?- ну что за самоуверенность?
-Нравится. Так что? Отвезешь меня? - он наигранно тяжело вздохнул.
-Ну не знаю... У меня планы были.
-Сейчас получишь! - я кинулась у нему, а он засмеялся.
-Ладно. Пошли, истеричка. - мы направились к машине.
-Почему это истеричка?
-Потому что.
-Ага. Все понятно и просто. - мы подошли к машине и я думала, Раф просто хотел открыть мне дверь, но он прижал меня к машине и уставился на меня. - Что? Опять много говорю? - я ухмыльнулась.
-Ты заревновала меня. - ухмылка тут же слетела с лица.
-Это не так... Я просто... Хотела домой.
-Скажи, что заревновала. И мы поедем домой.
-Хочешь, чтобы я соврала?
-Скажи правду. Я ведь сказал, что не был с Джейдой в той комнате.
-А ты правду сказал? - парень схмурился, будто мои слова оскорбили его. - Я не буду этого говорить.
-Тогда будем стоять здесь, пока не скажешь. - я скрестила руки.
-Это шантаж. - парень посмотрел в глаза, а после плавно спустился к губам.
-Ты заревновала меня? - ладошки вспотели, потому что Раф вновь слишком близко.
-Скорее... Стало обидно, что ты вернулся к ней.
-Ты не хочешь, чтобы я возвращался к ней?
-Не хочу.
-Значит, дело в Джейде? Ты просто ненавидишь её, поэтому так отреагировала? Будь там другая девашка, тебе было бы все равно?
-Но этого же не было, значит и говорить не о чем. - Мы встретились взглядом.
-А если я тебе скажу, что было? Ты спрашивала только про Джейду. -вот этого я вообще не ожидала... На глазах вновь наворачиваются слезы. Нет, нет, нет! Стоп!
-Ты был с другой? - умоляю, скажи, что нет. Скажи, что не был!
-А что? Тебе неприятно? - он затеял эту игру, но проигрывать я не собираюсь.
-Если ты решил, что таким образом заставишь меня ревновать, то напрасно стараешься, потому что я не ревную. Можешь спать с кем угодно. Мне все равно.
-Тебе все равно. Я понял. - парень отстранился и пошёл к водительскому сидению. - Садись в машину. - Не плакать! Не плакать! Всё нормально! Не плакать!
Я села в машину и Раф сразу поехал в сторону моего дома. В полной тишине мы доехали. Я хотела уже выходить, но что-то меня остановило. Я не могу так. Пусть он будет потом пользоваться этой информацией, будет использовать её в своих коварных целях, но я пожалею, если не скажу.
-Выходить не собираешься? - сказал Рафаэль.
-Мне не все равно. И да! Я ревновала! - я выскочила из машины и побежала к дому, но крепкие руки Рафаэля прижали меня к нему.
-А ну-ка повтори!
-Ты прекрасно слышал меня!
-Нет, ты так быстро сказала, я едва понял!
-Ты врешь! - я перестала пытаться вырваться.
-Скажи ещё раз. И я отпущу. - руки Рафаэля ослабили хватку и просто обнимали меня за талию.
-Мне не все равно.
-А дальше?
-Ц! - я закатила глаза. - Я приревновала. Немного!
-Сразу нельзя было так? - он развернул меня к себе. Смотреть ему в глаза после такого признания? Ну уж нет! - Посмотри на меня. - я отрицательно повертела головой. - Ну же. - мои щеки, кажется, покраснели. Парень это заметил и усмехнулся. - Я не был с другой, ясно?
-Ясно. - Раф наклонился к моему уху и прошептал "Спокойной ночи, Бэмби".

🖤Bambi❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя