Я объездила весь город и все таки нашла то самое платье. Маску найти было не так сложно,как и крылья, поэтому мой костюм к сегодняшнему вечеру уже готов. А ещё я уговорила Криса пойти с нами. Надеюсь, они с Эметом немного сблизятся. Но если Крис будет все время вспомнить то, что Эмет - друг Рафаэля, и сердиться на него, то ничего не получится.
-Ну как я тебе? - сказал брат, когда вошёл в мою комнату. Он надел чёрный смокинг и черную маску.
-Ты тоже решил не заморачиваться с костюмом?
-Ага. Так как я?
-Выглядишь потрясно! А я как тебе? - я приложила маску к лицу.
-Просто пушка! - мы закончили собираться и спустились к выходу.
Винни уже ждал нас на диване.
-Винни, мы готовы. - парень повернулся к нам.
-Как всегда, оба прекрасны. - сказал Винни и улыбнулся. - Тогда пошли.
Через полчаса мы уже были на вечеринке. Я, конечно, никогда не понимала хозяинов домов, которые не против таких вечеринок. Здесь же постоянно потом грязно. Дня два убираться надо.
У стены стояла аппаратура, откуда играла громкая музыка. Всё веселились. Кто-то просто танцевал, кто-то играл компанией в какую-то игру, а кто-то уже не соображал. Мне сразу на глаза попался парень, который стоял на втором этаже и, облокотившись на перила, наблюдал за всеми. Даю слово, это Раф. Он был в чёрных брюках, чёрной рубашке, рукава которой были завернуты по локоть, огромные бордовые крылья, волосы уложены, прям как у... Мать вашу, он вылетый Люцифер! Только татуировок меньше. Вот это совпадение.
-Привет! - крикнул Эмет. Из-за музыки я еле услышала его.
-Привет! - парень поздоровался с Винни и Крисом. Но последний опять скривил недовольную рожу. - А это Раф? - спросила я у Эмета и указала на парня, похожего на Люцифера.
-Да. Как ты его узнала?
-Не знаю. Похож просто.
Мы сразу выпили по коктейлю и пошли танцевать. В разгар танцев заиграла лирическая песня. В такие моменты я всегда уходила либо на улицу подышать свежим воздухом, либо что-нибудь выпить. Но не в этот раз.
-Может, потанцуем? - я развернулась и увидела перед собой Рафаэля. - Я Рафаэль, а тебя как зовут? - он не узнал меня? Вот это да! По голосу точно узнает, поэтому я просто кивнула и взяла его за руку. - Эм... Не скажешь свое имя? - я помотала головой из стороны в сторону. -Хм... Ладно. - Мы прошли ближе к танцующим и тоже начали делать что-то подобное. Я медленный танец танцевала всего один раз. Что вы хотите? - Мы ведь учимся в одном колледже, верно? - я кивнула. - Мне кажется, я знаю тебя, но не могу понять, кто ты. - неужели он правда не может понять, что это я? Я пожала плечами. - Почему ты молчишь? - ну и что теперь делать? - Аа, наверно, голос охрип, я видел, как ты танцевала и кричала песни. - он следил за мной? И не понял, что только я могу общаться одновременно с Винни, Крисом и Эметом? Вот же тупица! - Могу я увидеть твоё лицо? - он потянул руку к маске но я оттолкнула его. Если он узнает, что это я, наше прекрасное времяпровождение закончится. - Не хочешь показывать лицо? - я опять отрицательно покачала головой. - Ладно, прости. Ты какая-то слишком скрытная. - мелодия закончилась и все вновь начали активно танцевать. Народ вернулся на танцпол и среди людей я потеряла Рафа. Ладно. Ещё встретимся, дом не такой уж и большой.
В самом доме я не нашла кого-либо из парней, поэтому вышла на задний двор, где люди тоже танцевали. Не думала, что здесь музыка тоже играет. На самом деле, здесь было веселее, потому что был бассейн с подсветкой. Недалеко от него я и нашла Эмета. Он сидел на самом дальнем шизлонге, который видимо сам и отодвинул, и грустно смотрел на ярко светящуюся Луну, иногда делая глоток из стакана.
Я молча подошла, села на траву и тоже стала смотреть на Луну.
-У меня нет шансов. - произнёс парень. Опять из-за Криса...
-Что на этот раз? - сказала я.
-Он заметил меня и в тот же момент поцеловал какую-то девушку. - Ну братец, я тебе устрою!
-Думаешь, он сделал это специально? - конечно, черт возьми, специально!
-Думаю, да. Только не пойму, зачем...
-Я поговорю с ним...
-Не нужно. Думаю, мне стоит пора сдаться. Сдаться наладить хотя бы просто общение, я не говорю уже о... Ну ты поняла.
-Угу... - Эмет так старался, но Крис настолько упертый, что не может даже просто принять Эмета. Очень грустно... - Знаешь, что? - Эмет вопросительно взглянул на меня. - Он не стоит того, чтобы ты сидел здесь на вечеринке и грустил, понял? Давай покажем ему, что тебя вообще не затронул его грязный поступок?
-Бэмби, мне как-то не хочется...
-Вставай! - я встала сама и начала поднимать парня. Он еле встал и пошёл за мной в дом. Я прошлась по залу и увидела брата на диване у стены. Он мило болтал с какой-то девушкой. Ну держись, мальчик! Мы с Эметом прошли в самый центр зала и я пыталась заставить его танцевать.
-Бар, мне правда не нужно этого делать. - нет, я так просто этого не оставлю.
-Я, как его родная сестра, знаю, что он тоже что-то чувствует к тебе, просто не может признать этого. Но мы разбудим в нем ревность.
-Ну и как мы это сделаем?
-Нужно найти парня, вам нужно будет поцеловаться, и чтобы Крис увидел это.
-С ума сошла? Тогда все узнают про мою ориентацию, а я пока не готов всем раскрывать её.
-Точно... Но тогда зачем парень? Ревновать и к девушке можно.
-Ну и какая девушка согласится?
-Господи, с тобой? Да любая!
-Бар, я не хочу ни с кем целоваться.
-Но Эмет!
-Бар... Пожалуйста. - нужно срочно что-то придумать... - Это бесполезно. Он не будет ревновать.
-У меня идея! Будешь целовать меня! - знаю, идея, конечно, не очень, но Эмет ведь гей, а значит на него это никак не повлияет, а я не буду это считать за настоящий поцелуй.
-Что? Нет!
-Эмет, послушай...
-Даже слышать не хочу, это бред! Ты моя подруга!
-Да, звучит бредово, но...
-Эмет, я тебе везде ищу... - сказал Раф, который только что подошёл. - О, и ты здесь. Эм, о чем разговариваете?
-Ни о чем. - ответил Эмет. Он хотел уйти, но я схватила его руку, потянула к себе и поцеловала. Конечно не с языком, просто в губы. Люди рядом это заметили, а после и все остальные. Я отстранилась от Эмета и увидела его сердитый взгляд. Мы вместе посмотрели на Криса и я убедилась, что тот что-то чувствует к Эмету. Его злость не описать словами. И я не поверю, если кто-то скажет, что это он из-за меня.
-Вот видишь. - шептнула я Эмету на ухо.
-Значит, мне ты даже имя не сказала, а к Эмету целоваться лезешь? - спросил Раф и ушёл. Обидеться? Или просто задела его мужское эго?
-О чем он? - спросил Эмет.
-Потом расскажу.
-Что это было? - спросил Крис. Как он тут оказался? Но, походу он обращается больше к Эмету.
-Мне нужно идти. - сказала я и убежала на второй этаж, куда и пошёл Раф. Я стала смотреть в каждой комнате, но его нигде не было, тут в последней комнате была открыта лоджия, где и был Рафаэль. Я нашла тебя.
Я подошла и так же оперлась о перила.
-Если ты думаешь, что меня это как-то задело, то спешу тебя разочаровать. Можешь идти и веселиться.
-Не ври. - черт! Зачем я вообще что-то сказала? Раф повернул голову в мою сторону и выпрямился.
-Какой знакомый голос. Скажи уже, кто ты? - я также встала напротив парня.
-Посмотри в мои глаза и поймёшь. - тут в глазах парня я увидела озарение.
-Ну конечно. Как я не догадался сразу. Только ты могла напялить такое безвкусное платье.
-Вот как? В этом платье я покорила тебя и ты пригласил на танец.
-Я просто пожалел тебя, ведь никто бы и не пригласил.
-А может ты просто не хотел, чтоб другие приглашали? Поэтому и следил за мной весь вечер.
-Я не следил. Делать мне больше нечего!
-Будь по-твоему. Значит, платье тебе не понравилось?
-Ужасно на тебе сидит. - было немного обидно, ведь я потратила много денег, времени и сил на то, чтобы найти его.
-Тогда почему пригласил на танец?
-Эм... Я же сказал, что мне стало тебя просто жаль.
-Мм... Ясно. Тогда я пожалуй пойду.
-Ты обиделась? - какой он догадливый!
-Нет.
-Значит обиделась.
-Сказала же нет.
-Ну да. Только ты совсем не умеешь скрывать чувства.
-Ты тоже. - мне все это надоело и я зашла в комнату. Не думала, что станет так холодно. Интересно, могу ли я что-нибудь взять отсюда?
-Что это значит? - не унимался Раф.
-Ничего. - да где же хоть кофта какая-нибудь?
-Ты издеваешься надо мной? - о! Может у Рафаэля есть в машине лишняя? Все таки брать у чужих людей некрасиво.
-У тебя есть кофта? - он с недопониманием посмотрел на меня. - Мне немного холодно, если есть, то будет замечательно. Я завтра верну, обещаю.
-Ты... Ты невыносима. - парень глубоко вздохнул. - Пошли, сумасшедшая. - я улыбнулась и попрыгала за парнем к машине. Он достал с заднего сиденья черную толстовку. Я попыталась её надеть, но не получалось из-за крыльев. - Сними их.
-Они прикреплены к платью, я не смогу. - парень опять вздохнул.
-Поворачивайся.
-Там... Нужно растегивать платье, чтобы снять крылья.
-А ты прям застеснялась!
-Ну мы же на улице...
-Ц... Пошли опять в дом. Найдём какую-нибудь комнату. - мы вернулись в ту же комнату и Раф закрыл дверь на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi❤️
Подростковая литература-После всего, что было... -А что было? Наивная, думала, что я правда влюбился в тебя? Ох... Как жаль, что это не так. - Я не могу поверить в то, что он сейчас говорит. -Ты говорил, что доверил все свои секреты мне. Это тоже вранье? -Для меня все это...