39 Глава

4.3K 118 4
                                    

-Хватит уже смотреть по сторонам. Так ты только привлекаешь внимание. - сказал Раф. Я закатила глаза.
-Принципиально было сюда ехать? Я бы самую вкусную пиццу в твоей жизни приготовила!
-Придёшь завтра и приготовишь. - вот это да. Как-то слишком все хорошо идёт. Где подвох?
-Завтра? Я не смогу, у меня много пар и домашней навалилось.
-Завтра у тебя всего 3 пары, а с домашней я тебе помогу. - он выучил моё расписание?
-Откуда ты знаешь, сколько у меня завтра пар?
-Посмотрел на общем стенде с расписанием. - он подготовился, значит. - Больше не придумывай отмазок, завтрашний вечер наш.
-Тебе по вечерам скучно что ли? Чего я тебе понадобилась? Пиццу ты и заказать можешь.
-Ты сама сказала, что приготовишь самую вкусную пиццу в моей жизни. Я не хочу терять такую возможность.
-Ты не понял, что я приувеличила? По цене моя пицца стоила бы не больше 5 долларов.
-Ну вот и посмотрим. - кажется, отказаться возможности нет. Завтра пятница и делать действительно нечего. Я вновь огляделась на людей в зале и поняла, что поесть точно не получится.
-Может.. Все таки поедим где-нибудь в другом месте? - мы ещё не успели что-то заказать, поэтому уйти ещё есть возможность. Парень посмотрел на меня и глубоко вздохнул.
-Пошли. - я улыбнулась тому, как он сдался, и начала быстро собираться. Мы вновь сели в машину и поехали куда-то.
-Куда мы едем? - спросила я. Хоть и понимала, что он ответит.
-Увидишь. - даже не сомневалась. Ехали мы не долго, но место я это не знаю.
-Что это за место? - мы подошли к небольшому зданию, я увидела надпись "ресторан". - Ты издеваешься? Мы из ресторана уехали и ты привёз меня в другой? Если ты не понял, то я хотела что-то простое...
-Хватит возникать, молча иди за мной. - я вздохнула и поплелась за парнем. Единственное, что мне понравилось, это то, что здесь намного светлее, чем в том ресторане. Много светлых тонов. Раф заговорил с официантом и последний повёл нас мимо основного зала куда-то в другое место.
-Мы не здесь будем есть?
-Молча.
-Да молчу я, молчу. Боже, даже спросить ничего нельзя!
-У тебя вопросов миллион в минуту!
-И что? Какой толк, если ты все равно не отвечаешь, только заткнуться говоришь. Вообще не о чем с тобой поговорить. Ты сухой. Безжизненный. Нельзя так жить...
-Вот ваш столик. - сказал официант и удалился. Я наконец обратила внимание на место, где мы будем ужинать. Ого... Мы вышли на террасу, где никого не было. Были столики, но из людей здесь только мы вдвоём. На стенах и перилах висели маленькие фонарики. Здесь очень уютно.
-Это место тебя устроит? Или те люди на пляже тоже тебе мешают есть? - я посмотрела на вид. Какая красота! Мы, оказывается, на берегу реки. Солнце садится и от этого вид становится ещё прекраснее. Раф. Он привёл меня сюда. Не проигнорировал мою просьбу, а сделал так, чтобы мне было комфортно. Я повернулась к парню и обняла его.
-Спасибо... - он немного удивился.
-Приму это за одобрение.
-Раф, я правда не понимаю, почему ты это делаешь. Чего ты добиваешься? Какова твоя цель?
-У меня её нет. Я просто делаю, что хочу.
-Сейчас ты сделал то, что я хочу, а не ты.
-Мне просто было плевать, где есть.
-Верно. Но тебе не было плевать на меня.
-Бэмби, к чему это? Просто поедим.
-Не хочешь говорить об этом?
-Ты хотела есть. Уже нет?
-Тему переводишь.
-Прекрати.
-Ты ведь знаешь, что не прекращу.
-Знаю.
-Ты, может, хочешь мне что-нибудь сказать? - может, я не зря надеюсь.
-Что, например?
-Например, что... Твоим действиям есть причина.
-Я не скажу этого. - я прикрыла глаза из-за сильного бьения сердца.
-Ладно. - я хотела отстраниться, но Раф прижал одной рукой меня за талию, а другой приподнял мой подбородок и поцеловал. И как мне ужиться с этими вечно воюющимися чувствами: болью и счастьем? Этот вечер так прекрасен, я даже не могу предположить, что может его испортить.
-Раз ты не скажешь этого...- сказала  я, отстранившись от парня. - Я скажу. - он в недоумении взглянул на меня. Давай, Барбара. Ты сильная и сможешь это сделать. Чего стоит? Не умру ведь. Да, может, будет больно, но всем больно. И люди как-то продолжают жить дальше. Верно? - Рафаэль Рэйнс, ты нравишься мне. - Да! Я смогла! Сказала! Но его реакция? Я взглянула на парня, который, кажется, даже не моргал. - Ты... Скажешь что-нибудь? - моя надежда стала угасать.
-То есть... Ты просто взяла и сказала!? Так прямо?!
-Ну да. А чего сюсюкаться.
-Эм... - видно, не ожидал он такого. Может зря я это...
-Ладно... Забудь. Давай поедим. - Я села за стол и  начала смотреть меню.
Весь наш ужин мы оба молчали. Я думала, может Раф просто был сильно шокирован, а после скажет что-нибудь. Но он, кажется, и не собирался ничего говорить.
Так же молча Раф отвёз меня домой. Класс... Я вышла из машины и, не сказав ни слова, ушла в дом. Стало так неприятно на душе. Он мог сказать хоть что-нибудь! Но тишина... Это, наверно, ещё хуже, чем отказ!
Ну ничего. Я заставлю его ещё помучиться!

🖤Bambi❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя