Утром я долго не могла встать. Суббота считается выходным днем. Тогда какого хрена я должна вставать и идти на учёбу. Я не жалуюсь. Просто хочу выспаться. Я собралась и пошла в колледж. Там встретилась с Винни; и вспомнила про платье.
-Винни, а сколько стоит наряд, что ты купил? Платье, туфли, подвеска. Сколько это стоило? - парень замешкался.
-Да не очень дорого...
-Я знаю, когда ты врешь.
-Какая уже разница, сколько это стоит?
-Мне важно знать. Ты ведь прекрасно знаешь...
-Что ты бы никогда не согласилась на дорогую одежду. Да, да, да, я помню. Извини. Я заехал в первый попавшийся магазин. А когда увидел это платье, то сразу понял, что на тебе оно будет сидеть изумительно.
-Сколько. Стоит. Наряд? - к нам подошёл Эмет.
-Привет. - парень был в хорошем настроении, но мне показалось, что его что-то тревожит.
-Привет, с тобой все я порядке?
-Да, конечно. Я уже в предвкушении сегодняшней вечеринки. Кстати, а вы придёте?
-Винни нет. - сказала я.
-А ты и Крис?
-По-хорошему, я не хотела бы туда идти. Крис, думаю, тоже.
-Ладно. Я понял. - парень расстроился. Я все ещё не понимаю, почему он так сильно хочет, чтобы мы пришли.
-Эмет, есть что-то, что я должна знать?
-Эм.. Да нет, вроде. А что?
-Ничего. - а что, если это просто паранойя? Что, если я придумала все? Может поговорить с ним серьёзно?
Пары проходили спокойно. Я даже успела порадоваться к концу, что не встретила ни разу ни Джейду, ни Рафаэля. Что делать не стоило. Выходя из колледжа, прямо передо мной оказался парень.
-Отвали. - после вчерашнего меня просто тошнит от него. Я хотела уйти, но парень схватил меня за руку.
-Стой. - развернувшись к парню, я вскинула бровями.
-Тебе вчерашнего вечера не хватило, чтобы унизить меня? Решил сегодня продолжить? Знаешь, но с меня достаточно. - я попыталась вырваться, а парень лишь ещё сильнее прижал меня к себе.
-Признаю, был не прав.
-Что-что? Ты сказал это? Вслух? Да нет, я сплю просто! Быть такого не может!
-Не издевайся!
-Знаешь, что твои слова вчера значили для меня? - я собрала все силы, чтобы сказать это. - Ты судишь человека по внешности и по льстивости. Даже не задумываешься, какое прошлое у человека. И даже понятия не имеешь, какую боль приносишь одними лишь словами. Возможно, это из-за того, что всем плевать было на тебя, когда тебе было плохо. И именно поэтому теперь плевать тебе. Но твой вчерашний поступок никак нельзя оправдать. Ты хотел обидеть - ты обидел. Молодец! Думаю, тебе стало намного лучше. И надеюсь, ты насытился моей болью. - парень молча слушал меня. Даже не пытался заткнуть. Потому что сам знает, что это правда. - А теперь отпусти мою руку и больше никогда не приближайся ко мне. - он уже меня не держал и я спокойно ушла. Осталось ли у него что-то в голове? Я не знаю. Но буду надеяться хотя бы на то, что он больше не будет говорить подобные вещи. Они действительно как ножем по сердцу. Хотя, если бы он знал моё прошлое? Относился бы он ко мне по-другому? Думаю, здесь можно лишь гадать.
Я вернулась домой. Планов никаких, поэтому сегодня я отдыхаю. Мама уже приготовила яблочный пирог и мы все сели обедать.
-Мы с мамой сегодня уедем вечером. - сообщает папа.
-Куда? - они с мамой переглядываются. - Аа. Теперь понятно?
-Что понятно? Куда они? - спросил Энди.
-Эм... Знаешь, родителям иногда хочется тоже погулять, как и тебе.
-Как и мне? - Энди приподнял брови. - А что, они тоже будут играть в догонялки? - мы все рассмеялась.
-Нет, они будут гулять, как взрослые.
-А как это? Гулять как взрослые?
-Это когда они просто ходят по улице, разговаривают.
-Но это же скучно?
-Когда ты вырастешь, ты поймёшь, что это прикольно.
-А давай погуляем тоже как взрослые?
-А тебе скучно не будет? - мальчик помотал головой в стороны и побежал одеваться.
-Бар, ты будешь за старшую! - говорит мама.
-Что? Почему она, а не я? - завозмущался Крис. - Я же старший!
-А ведешь себя, как ребёнок! - мы вновь все рассмеялись.
Мы с Энди пожелали родителям хорошо провести время и вышли на улицу.
-Куда мы пойдём?
-На набережную. Ты там был когда-нибудь?
-Не-а. Там есть качели?
-Нет. Но там очень красиво. Особенно вечером.
-Ну а хоть горка там есть?
-Нет. Это же место для взрослых. Детской площадки там нет.
-А может пойдём туда, где есть эта площадка?
-Но бы же гуляем, как взрослые?
-Ху, так скучно.
-Ты же сказал, что тебе не будет скучно?
-Да...
-Ладно. Сделаем так, сначала на набережную, а потом на детск площадку. Договорились? - Энди заулыбался и кивнул.
По дороге мы разговаривали про новый мультик, который сейчас очень популярен среди его ровесников. Подумать только, я в его возрасте играла с тем, что было под рукой, и о телефонах вообще не знала. А он в свои годы уже имеет свою страничку в тиктоке.
Мы пришли к набережной и направились вдоль аллеи. Вдали я заметила мужской силуэт. Чем ближе мы подходили, тем больше я убеждалась, что это Рафаэль. Вот черт!
-Эй, Энди. А давай дальше не пойдём?
-Почему? Я хочу туда.
-Ну, уже поздно. Мы не успеем на качели.
-Они же открыты всегда. - больше я не могла ничего придумать. Мы пошли дальше. Уже приблизившись, я заметила, как у Рафаэля упала слеза. Он никого и ничего не замечая, смотрел на воду. Я жестом показала Энди, чтобы он постоял немного. А сама подсела к Рафаэлю. Тот отвлёкся, посмотрел на меня и резко встал, хотел уйти. Я даже не знаю, что делать. Схватив его за руку, которая была мокрой, наверно, от слез, я спросила:
-Всё хорошо? - он не смотрел на меня.
-Нет.
-Хочешь поговорить? - не знаю, почему, но мне хочется ему помочь, даже после того, как он обижает меня. В глубине души я надеюсь, что это последствия травмы.
-Нет.
-Могу я чем-то помочь? - я действительно за него переживаю. Он стал таким важным человеком в моей жизни. И я даже сама не поняла как. Парень усмехнулся.
-Родителей вернёшь? - образовался ком в горле. - Я так и думал. - парень ушёл, а я все не могла придти в себя. Сейчас он раскрылся передо мной совсем с другой стороны.
-Бар, почему этот мальчик плакал? - спросил Энди.
-Ему очень больно.
-Но взрослые не плачут же?
-И чего ты взял?
-Я никогда этого не видел.
-Ты вот от чего плачешь?
-Когда мне больно, когда падаю или ударяюсь.
-Вот и ему больно. Только он не ударялся. Ему больно внутри.
-Как это? И как тогда это вылечить?
-Ты ещё много не знаешь... - уже вечером мы вернулись домой, где был только Крис. Энди убежал в свою комнату, а я пошла к брату.
-Хэй, чем занят?
-Смотрю в потолок. Знаешь, очень увлекательно.
-Что, неужели в городе нет ни одной тусовки, или Карен начинает сдавать.
-Всмысле?
-Ну он же всегда обо всех вечеринках знал.
-Ааа. Хм, ну да. Только он уехал вчера с родителями куда-то. А ты не знаешь, может кто-то из твоих знакомых устраивает? - я подумала и решила сказать брату.
-Да. Но ты туда все равно не пойдешь.
-Почему?
-Потому что это вечеринка Рафаэля и Эмета.
-Черт!
-Они нас приглашали, но я отказалась. Эмет хотел, чтоб мы пришли.
-Эмет? - парень задумалась.
-Да. А что?
-Нет. Просто он мне сегодня написал.
-Что?
-Написал, что я приглашён на их вечеринку. Но это всеобщая рассылка была.
-А ты ответил?
-Нет. - мне на телефон пришла смс от Эмета.
-Вспомнишь солнце, вот и лучик. - говорю я и читаю сообщение:
"-Привет.
-Привет.
-Наверно, я тебе уже надоел.
-Нет, что ты.
-Как ты? Дома?
-Да. Хорошо. С Крисом сидим. Ты как?
-Вечеринка в самом разгаре. Только Рафаэля нет нигде.
-Я его видела недавно. На набережной.
-На набережной? Давно видела?
-Часа 2 назад.
-Я понял."
Я забеспокоилась за Рафаэля. Он вроде ушёл раньше нас, но домой так и не вернулся. Это странно. Пришла ещё одна смс. От Рафаэля.
" -Ты придёшь? - его смена настроения меня начинает пугать.
-Нет. - или он думает, что после всего, что было, я все забуду.
-Почему? - почему он не оставляет меня в покое?
-А надо? Или там больше не над кем посмеяться?
-Если бы я хотел просто посмеяться, сделал бы все по-другому.
-Я тебе не верю, Рафаэль.
-Днём я не договорил.
-И?
-Приходи. Поговорим. Я ничего тебе не сделаю, если ты боишься.
-Я не боюсь!
-Тогда приходи. - я не раздумывая ответила.
-Ладно. Только со мной будет Крис.
-Ок. "
Только сейчас я поняла, какую глупость совершила.
-Что? - спросил Крис.
-Я написала, что мы с тобой придём.
-Но Энди не может остаться один.
-Знаю. - в этот момент входные двери открылись. Родители пришли.
Мы с Крисом спустились.
-А вы чего так рано?
-У мамы сломался каблук, нам пришлось ехать домой. - мы с Крисом переглянулись.
-Тогда мы пошли. - сказал Крис.
-Куда?
-Выходной же. Мы хотели с Барбарой сходить развеяться. Вы ведь непротив?
-Ладно, идите. Только вернитесь не к утру. - мы быстро собрались и поехали к дому Рафаэля. Внутри меня что-то бушевало. И чем ближе мы были к дому, тем больше оно было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi❤️
Genç Kurgu-После всего, что было... -А что было? Наивная, думала, что я правда влюбился в тебя? Ох... Как жаль, что это не так. - Я не могу поверить в то, что он сейчас говорит. -Ты говорил, что доверил все свои секреты мне. Это тоже вранье? -Для меня все это...