12 Глава

4.9K 114 3
                                    

Мы дождались, когда Рафаэль и Джейда уйдут, чтобы они нас не заметили.
-Может все таки не пойдешь? Хрен с ним! - говорил Винни. А я перебирала всевозможные варианты, что могут мне сделать Рафаэль и Джейда. Я взяла телефон и позвонила Эмету.
-Бэмби, что-то случилось?
-Эмет.. Я..
-Эй? Что с тобой? Где ты?
-Я в кафе.
-Буду через 10 минут. - я отключилась. Язык будто онемел.
-Что он сказал? - Спросил Винни.
-Сейчас приедет. - он может помочь, я думаю.
Эмет забежал в кафе и пытался меня найти. Винни махнул ему рукой и тот подошёл к нам.
-Эй, малышка, кто тебя обидел? - парень сел на корточки передо мной.
-Твой дружок, кто же ещё. - сказал Винни.
-Что он сделал?
-Пока ничего.
-Мы сидели тут, и они с Джейдой зашли. Сели вот там. - Я указала на столик. - И говорили о том, как они меня опозорят. Поэтому я тебе позвонила, может ты поможешь.
-Ты правильно сделала. Значит так, я позвоню сейчас Рафаэлю, договорюсь о встрече. Поговорю с ним, попытаюсь переубедить.
-А если он не послушает?
-Послушает. Я знаю, как его убедить. - Эмет позвонил другу и сказал, что ждёт его в кафе сейчас. Мы также спрятались за невидимым столиком.
-Что за срочность? - Рафаэль сел напротив Эмета.
-Я не могу со своим другом лучшим  посидеть в кафе?
-Лучшим другом? Это говорит человек, у которого сектеры от меня есть?
-О чем ты? Я честен с тобой! - ни мы, ни Эмет не понимали, о чем говорит Рафаэль.
-Честен? Я знаю, что ты послезавтра в общагу переезжать собрался. - вот оно что...
-Ты об этом... Да, я переезжаю. Потому что я больше не могу сидеть у тебя на шее. Мне самому стыдно уже. Я как-будто дружу с тобой из-за денег. Все об этом говорят.
-Почему ты со мной не поговорил? Мы бы наши решение. Но ты даже не сказал, что решил съехать.
-Я не знал, как ты отреагируешь.
-А как я мог отреагировать? Я, кроме тебя, никому не доверяю. Ты единственный, кто рядом всегда. Я, конечно, попробовал бы тебя переубедить, но я не стал бы заставлять, приму любое твоё решение.
-Прости.
-Проехали. Так зачем ты позвал меня сюда?
-Я хотел поговорить насчёт Бэмби. - Рафаэль закатил глаза.
-Если это единственная причина, то я пошёл.
-Рафаэль! Я как друга прощу. Не делай.
-Я и не буду.
-То есть?
-Я передал это дело Джейде. У неё уже есть план.
-Какой?
-Я не знаю. Она не сказала.
-Зачем вы издеваетесь над ней?
-Она бесит нас обоих.
-И что? Это повод делать ей гадости?
-Да. Она игрушка, с которой интересно играть. Как надоест, так и перестану.
-Да, но есть одно "но", Рафаэль.
-Какое?
-Она не игрушка. Она человек. И знаешь, что? Если ты или твоя Джейда её обидят...
-То что? Мы друзьями не будем? С каких пор ты её так защищаешь?.. Неужели наш малыш Эмет влюбился?
-Она хорошая. И если вы её обидете, то очень сильно пожалеете. Я тебе гарантирую.
Парни разошлись, а я ещё больше поникла. Эмет не переубедил Рафаэля. Значит, и тот не будет останавливать Джейду.
Ладно. Оценим ситуацию трезво. Что они могут сделать? Подмешать что-то в напиток. И потом делать со мной что угодно. Что ещё может? Рассказать какой нибудь мой секрет. Хотя откуда они узнают? А впрочем, это же Джейда. Она все может. Черт, в голову совсем ничего не лезит! Знаю одно, они не шутили. Настроены серьёзно. И это больше всего пугает.
Мы с Винни расстались до вечера. Я пришла домой и побежала смотреть свое платье. В моей комнате на кровати лежади три коробки разных размеров. Одна большая, вторая средняя, а третья совсем маленькая коробочка. Я сразу открыла самую большую. В ней было шикарное платье цвета сирени, ткань была в блестках, что мне дико понравилось, платье было почти идеально. Кроме декольте. Оно слишком глубокое. Но, думаю, это не составит проблем. Если Винни выбрал его, значит, такое принято в обществе бизнесменов.
Во второй коробке были прелестные туфельки, каблук среднего размера, по цвету подходящие к платью.
А в третьей, самой маленькой коробочке была подвеска. Она была не менее прекрасна.
Образ вышел очень нежным, что меня очень радовало. Я ещё добавила к нему макияж и причёску. Теперь я готова к благотворительном вечеру.
Ровно в шесть Винни был у моих дверей. Он был в чёрном смокинге и с бабочкой.
-Выглядишь просто шикарно! - сказал парень, когда наконец осмотрел меня.
-Ты тоже не отстаешь. - парень улыбнулся.
-Ты в хорошем настроении? Это залог хорошего вечера.
Я предупредила родителей и мы с Винни вышли. С ним, да и в таком наряде, моя самооценка сама собой поднималась все выше. Я чувствовала себя какой-то важной дамой с акциями на руках.
Мы прибыли вовремя. И тут я начала нервничать. Выйдя из машины, Винни подал мне руку, а я вцепилась в него.
-Эй, ты чего? - спросил парень.
-Я как-то нервничаю.
-Такое бывает. Не переживай, я рядом буду. - мы двинулись ко входу. Там стоял мужчина, который проверял наличие имени человека в списке. Винни назвал свою фамилию и нас пропустили.
-Как здесь все строго. - сказала я парню. Тот лишь улыбнулся.
Мы прошли в огромный зал. Это место смело можно назвать раем для мецената. Все идеально отточено, каждая фигурка, каждый изгиб скульптур. Кажется, будто я попала в совершенно другой мир.
Я стала рассматривать людей, присутствующих здесь. Они все такие... Другие. Не те люди, что я вижу каждый день. С этими даже заговорить страшно, вдруг допущу ошибку, неправильно произнесу слово и меня сразу начнут считать глупой и необразованной.
Мы с Винни подошли к его родителям. Мы знакомы и они не против, что их сын общается не только с детьми высшего общества.
-Как ты? - спросила у меня мама Винни. - колледж не достаёт?
-Отлично. Мне нравится учиться в колледже.
-А с Винни как? Он какой-то загруженный ходит в последнее время... - женщина обеспокоенно посмотрела на сына.
-Винни старается подняться в глазах отца. Хоть ему и не очень хочется.
-Винни совсем не такой, как его отец. Но Роберта не переубедить. Он хочет передать дела Винни. И хочет быть уверенным, что сын его не подведёт.
-Но как насчёт истинных желаний Винни? Он подведёт отца, я вам гарантирую, потому что ему это неинтересно. - мы с родителями Винни очень близки и иногда я могу себе позволить так неуважительно разговаривать, они принимают меня такой.
-Что бы ты не сказала, ты права. Я тоже хочу, чтобы мой сын был счастлив.
-Так сделайте что-нибудь. Вместо того, чтобы готовиться к вступительным экзаменам на повара, он читает книжки по ведению экономической стратегии.
-Что я могу сделать?
-Поговорите с мужем.
-Это не так просто. Он упёртый.
-Но должен же быть выход... - к нам подошли Винни с его отцом. В зале уже скопилось большое количество людей. Заиграла музыка и молодые вставали в какие-то позиции.
-Что происходит? - спросила я у друга.
-Это традиционный танец. Мы всегда его танцуем.
-А я почему только сейчас узнаю?
-Прости, я забыл предупредить. Просто постарайся повторять за другими. - я глубоко вздохнула и пошла к центру. Я заметила одну девушку, которая выглядела уверенной в своих действиях. И стала смотреть на неё. Мы с Винни встали друг против друга.
-Здесь нет ничего сложного. - парень показал пару движений и я вроде запомнила. Мы начали танцевать, выглядело это завораживающе. Я уже расслабилась и просто наслаждались танцем. Нужно было прокрутиться вокруг своей оси, что я и сделала, а после я вернулась на место и увидела перед собой Рафаэля.
-Какого хрена ты тут делаешь? - я не поняла, почему Винни ушёл, а на его месте оказался этот придурок.
-У меня к тебе тот же вопрос. - мы продолжали танцевать. Впервые вижу Рафаэля который танцует.
-Меня пригласил Винни. Это же благотворительный вечер. Что ты здесь забыл? Или ты мимо проходил, да зашёл погреться?
-Мне, в отличии от тебя, чтобы присутствовать здесь, не нужно приглашение. Я спонсор.
-Что? - я вновь прокрутилпсь, а передо мной встал какой-то парень. Потом ещё один, и ещё. Со всеми незнакомыми мне людьми я не разговаривала. Только с последним. Он сам заговорил. Но не было чего-то, что могло меня зацепить. Его разговоры о том, как он неделю назад летал в Швейцарию мне наскучили. Вот я вновь встретилась с Винни.
-Ты ведь в курсе, да, что ты труп?
-Прости, я не успел сказать. Проси все что хочешь.
-Обидно. Так ещё и с Рафаэлем столкнулись.
-Прости. Забыл и об этом предупредить.
-Знай, я так просто тебе это не прощу. - Винни ушёл и появился Рафаэль.
-Я думала тебе плевать на такие вещи.
-Тебе вредно думать. - я "случайно" наступила парню на ногу.
-А тебе вредно мне грубить. Ты не смотри, что я такая маленькая и беззащитная.
-Интересно посмотреть, что ты мне сделаешь.
-Я заставлю тебя страдать. Заставлю на коленях стоять передо мной. - парень рассмеялся.
-Посмотрим, кто ещё на коленях стоять будет. - вот говнюк! Только я хотела его хорошенько ударить, как передо мной появился парень. Ещё один круг прошёл, и опять Винни.
-Сколько ещё мы танцевать должны?
-Всего 3 раза танцуют. Ещё один круг.
-Этот придурок мне уже мозг вынес.
-Прошу, потерпи немного.
-Держусь изо всех сил. - опять Рафаэль.
-Если серьёзно, какая тебе выгода спонсировать их?
-А тебе зачем знать?
-Просто интересно. Ты совсем не похож на человека, который будет просто так давать деньги каким-то людям. Ты ведь не помогаешь просто так.
-Верно. Но я не скажу, с какой целью я это делаю.
-Почему?
-Потому что ты глупая. Мало ли, кому можешь проболтаться.
-Эй, я не буду болтать. - парень посмотрел на меня. И начал опускать взгляд. - Хватит пялиться!
-Где ты взяла это платье? - странный какой-то вопрос.
-А что?
-Я его вчера видел в магазине. И мне кажется, ты его украла. Потому что оно тебе не по силам.
-Мне подарил его Винни... Сколько оно стоит? - неужели он взял дорогое!
-Раз Винни тебе не сказал, значит не захотел.
-Скажи мне!
-Да что такое? Что тебе это даст?
-Я бы никогда не согласилась надеть дорогущее платье, которое причём купила не я.
-А в чем проблема? У тебя есть папик, который тратит на тебя свои деньги. Радуйся.
-Какой же ты придурок. Неудивительно, что ты с Джейдой встречаешься. Она походу с тобой только из-за денег. Да нет, я уверена в этом.
-Это уже не твоё дело. - Я посмотрела на парня.
-Дай угадаю, она даже не в курсе, что ты слушаешь рок?
-Ей незачем это знать.
-Не знать музыкальные вкусы своего партрена? Какие отношения тогда будут?
-Послушай, хватит сувать свой нос в чужие отношения. Со своими разберись! Ах, да, у тебя же их никогда не было! Интересно почему? Может, потому что ты никому не даёшь? Конечно! Какой парень выдержит! - его слова задели меня до глубины души. Я не сдержалась и дала парню пощёчину. А затем в слезах убежала в туалет. Как он вообще мог такое сказать? Спонсор хренов!
В туалет зашёл Винни. Я прижалась к нему.
-Прости. Я не должен был тебя заставлять этого делать.
-Твоей вины нет.
-Есть. Я должен был уберечь тебя от этого. Должен был предугадать, что такое может случиться.
-Никто не может знать наперёд, что будет. Ты не виноват.
-Хочешь, уйдём?
-Но это как-то некрасиво будет.
-Тогда постоим немного с родителями и я отвезу тебя домой.
-Хорошо. - я подправила макияж и мы вернулись в зал. Винни был рядом, что меня немного успокаивало. Мы подошли к его родителям.
-Малышка, что случилось? Ты убежала. - мама Винни приобняла меня.
-Всё в порядке. Просто я немного устала.
-Кто тебя обидел, скажи мне? И мы его накажем!
-Не переживайте, все хорошо. - мы болтали о колледже, как к нам подошли Рафаэль и отец Винни. Я не смотрела на парня.
-Барбара, познакомься со спонсором нашего проекта. - сказал отец Винни. - Он учится в вашем колледже. - Я подняла взгляд на парня.
-Приятно познакомиться. - процедила сквозь зубы я и тут же отвернулась. Значит, никто не видел, что произошло. Так оно и лучше.
-И мне. - Винни стоял напротив меня, а после подошёл и встал рядом, приобняв за талию.
-Отец, нам пора.
-Уже? Совсем мало времени ещё.
-У нас были планы с Бар. - Я посмотрела на маму Винни. Та, кажется, поняла и пихнула мужа.
-Пусть молодые идут. Им скучно здесь. О своём, о личном поболтать им надо. Вспомли нас. Не будь таким занудным. - мужчина вроде подобрел.
-Ладно, идите. Только не делайте плохого.
-Отец! - парень закатил глаза, а я хотела засмеяться, но сдержалась.
Попрощавшись со всеми, мы с Винни пошли к выходу.
-Спасибо. - сказала я, когда парень уже сел в машину.
-За что?
-За то, что решился пойти против отца. Он явно был не доволен тем, что ты уходишь просто с девушкой.
-Если честно, я был удивлён, когда он согласился.
-Я тоже. Но твоя мама сильно повлияла на него. Видимо, только  её он всегда послушает.

🖤Bambi❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя