Я вышла из дома, когда услышала звук машины. Я села к Рафу и он сразу куда-то поехал.
-Куда мы едем? - спросила я. Раф мельком взглянул на меня.
-Узнаешь.
-Это не честно. Я имею право знать хотя бы куда потом приезжать Крису или Винни.
-Зачем им приезжать?
-Ну вдруг ты опять решишь оставить меня посреди леса.
-Ты боишься?
-Нет. Предостерегаюсь. - конечно же я ему доверяю. Но кто знает, зачем он решил встретиться со мной. - А вообще я серьёзно. Куда ты везешь меня?
-Я же сказал, узнаешь. - Уф... Ладно.
На фоне играло радио. Но песни мне не нравились, потому что какие-то старые. Я потянулась к переключателю и заиграла знакомая песня. Я до конца не могла понять, где мы едем. Вдруг Раф въехал на гору и останавился.
-Ну и? - я все ещё ничего не понимаю. Парень указал пальцем в сторону. Я посмотрела и увидела самый прекрасный закат на всем белом свете. - О, Боже... Невероятно...
Еще минуты две мы любовались восхитительным пейзажем.
-Не хочешь запечатлеть этот щедевр? - я не поняла вопроса, но Раф достал с задних кресел цветные карандаши, краски и бумагу.
-Ты... Привёз меня сюда специально, чтобы я нарисовала закат?
-Да. Ты ведь рисуешь.
-Да, но... Я занимаюсь лишь портретами, я никогда не бралась за пейзажи.
-Значит, время начать делать что-то новое. - моему счастью не было предела. Из-за кипящих эмоций я кинулась к Рафаэлю и поцеловала его в щеку.
-Ой... Прости. - сказала я, сразу же отстранившись.
-У тебя осталось не так много времени, солнце скоро сядет.Спустя час солнце село. Мы сели обратно в машину, но Раф не спешил заводить её. Мы сидели в тишине, но мне не было некомфортно. Я была так спокойна. Казалось, что это сон. Все так хорошо.
-Спасибо. - сказала я Рафу. Он повернулся ко мне.
-За что? - он прекрасно знает, за что я его благодарю, но он не будет Рафаэлем, если не захочет это услышать.
-За такой прекрасный вечер. Я думала, у тебя опять проблемы или что-то типа того.
-Хм... Ты думаешь, я к тебе только с проблемами обращаюсь?
-Все, что происходит между нами - одни проблемы. - Я вздохнула. - Было хоть раз такое, чтобы ты обратился ко мне с добрыми намерениями?
-Было. Когда мы с Эметом поссорились. Причём из-за тебя.
-Хочешь сказать, это я виновата, что твоя сумасшедшая девушка опозорила меня на весь колледж?
-Джейда - не моя девушка.
-Это все, что ты услышал? Или просто другого не отрицаешь?
-Но я не был причастен к тому случаю! Я не делал ничего!
-Но ты знал! Ладно мне, ты Эмету не сказал! И почему? Потому что ты знал, что это слишком. Ты знал, что Эмет не оставит это просто так, и не сказал. А я ещё его винила. Раз сделал... Имей смелость признаться.
-Ладно! Да, я виноват. Частично. Все? Довольна? - и какой смысл я сейчас ему все это говорю? Он все равно будет стоять на своём. Сказал, чтоб отвалила.
-Знаешь, домой я, наверно, сама дойду. Пока. - я стала выходить из машины.
-Сядь обратно. Ты не пойдешь одна.
-Почему? Ты запретить мне не можешь.
-Я привёз, я и отвезу. - парень тоже вышел из машины и стал догонять меня.
-Я сама справлюсь. Нужна будет помощь, я найду, кому позвонить.
-Например, своему любимому Винни? Конечно, вы ведь так близки.
-Да, близки. Он мой лучший друг. Ты же с Эметом тоже близок.
-Не сравнивай нашу дружбу. Это разные вещи.
-А ты не лезь в мою дружбу. С кем хочу, с тем и дружу.
-Хах, ну да, вы когда в одной постели окажетесь, ты тоже его другом называть будешь? - я резко остановилась и развернулась к Рафу.
-Да ты хоть знаешь, что он пережил со мной? Ты хоть знаешь, в каком состоянии он меня видел? Он был единственным близким человеком всю мою жизнь. Он единственный поддержал меня в трудную минуту. Он единственный вытащил меня из такого дерьма, да тебе такое даже и не снилось. Ты не имеешь никакого права говорить мне что-то про Винни. Я точно знаю, что он никогда не причинит мне вред. Особенно физический.
-Почему ты так уверена? - я прикрыла глаза.
-Он не сможет.
-В смысле?
-Он...гей. - плохо, что я говорю это Рафу.
-Серьёзно?
-Я не говорила тебе этого.
-Я и подумать не мог.
-А ты думал, все геи ходят с розовыми шарфиками, в обтягивающих лосинах и говорят, как модели с гламурных обложек?
-Это все меняет. Я думал, он не гей.
-То есть тебя беспокоило только это? Будь он гетеро, по твоему мнению, он бы сразу потащил меня в постель?
-Зачастую, именно так и бывает.
-Тогда твой друг тоже под подозрением.
-Эмет? Неет, он не станет.
-И почему же?
-Эм... Крис. Крис ведь его не любит. Поэтому он тебя убережёт от него.
-Крис, если бы Винни был опасен для меня, и его бы отстранил.
-Ладно. Был не прав.
-Ого, ты признал это? Такое разве возможно?
-Не поясничай.
-Не груби.
-Ладно. Теперь мы можем пойти к машине и доехать до дома?
-С чего это? Я же сказала, я домой дойду сама.
-Бэмби, хватит упираться, просто сядь в машину.
-Нет.
-Ты сама напросилась. - парень подхватил меня на руки и понёс к машине.
-Эй! Отпусти! Ты совсем что ли!
-Будешь возникать, я тебя через плечо перекину, там вид обалденный.
-Даже не сомневаюсь. Опять ведёшь себя, как дикарь.
-Потому что по человечески ты не понимаешь.
-А может не надо мне грубить, тогда и я не буду тебе отвечать тем же!
-Ты первая начала спорить со мной.
-Ты хоть когда-нибудь признаешь свою вину?
-Признаю.
-Ну и перед кем?
-Перед отцом. - я замерла.
-Ты с ним общаешься? Он же умер... Прости.
-Я общаюсь. Это... Сложно объяснить. - кажется, он не знает про то, что я тоже общалась с его отцом.
-Это как будто во сне? Я читала про что-то подобное.
-Да. Типо того.
-И что он говорит?
-В основном, я говорю. А он слушает.
-Что ты ему рассказываешь?
-Про все, что происходит в моей жизни.
-Например?
-Например, как ты мне мозг выносишь!
-Он не устал слушать это каждую ночь? - с иронией спросила я. Это правда происходит каждый день. Мы дошли до машины и Раф усадил меня на пассажирское место.
-Наверно, устал. Как и я. - мне в голову пришла бредовая идея.
-А можно я поведу? - права у меня есть, но Крис боится давать мне свою машину. Когда я закончу колледж, он пообещал мне отдать её.
-Что, прости?
-Я умею. Честно.
-Бэмби, если рубашку я тебе простил, то машину точно не прощу. Ты хоть знаешь, сколько она стоит?
-Представляю. Но я буду аккуратно. И ты будешь рядом, все будет нормально.
-Нет.
-Ц... Жадина.
-Я не жадина, просто ценю свою дорогую машину. Я не хочу ее потерять просто из-за того, что ты захотела поводить.
-Я умею водить, у меня есть права. Ничего не будет.
-Правда? Покажи.
-Эм... Я их не ношу с собой.
-Тогда как я могу тебе поверить?
-Посмотри в мои глаза и ты все поймёшь. - парень повернул голову и посмотрел на меня.
-Уф...Ладно, но аккуратно.
-Да! Обещаю, с твоей машиной ничего не случится. - Мы поменялись местами. Сейчас я ему покажу, как нужно водить.
Я завела машину и стала сдавать назад. Раф сидел рядом и, кажется, он молился.
Мы выехали на трассу и я стала набирать скорость.
-Не едь быстро.
-Мы же за городом, можно и 120 набрать. Мигом у дома будем.
-Нет! Не смей! - я специально начала давить на педаль газа. - Бэмби! Это плохая идея!
-Ты точно за машину испугался?
-Конечно нет. Тут ещё я сижу вообще-то!
-Не переживай, я всем буду говорить, что ты был хорошим человеком.
-Хватит шутить, сбавь скорость.
-Ладно. - Если я этого не сделаю, он всю дорогу будет мне кричать над ухом. Я сбавила скорость и мы спокойно ехали по дороге.
-Чтоб меня черт дёрнул ещё раз разрешить тебе сесть за руль.
-Почему ты так переживаешь?
-Это опасно. Ясно?
-Но ты ведь ездишь! Каждый день и ничего с тобой не случается.
-У меня 3 года опыта!
-Ты такой зануда! - мы наконец подъехали к моему дому.
Я повернулась к Рафу, а он восстанавливал дыхание.
-Я же нормально ехала... Ты недооцениваешь меня.
-Ладно. Спасибо хоть что живы.
-Ладно, я пошла. Увидимся в колледже.
-За тобой... - он, видимо, посчитал это лишним, но я наоборот рада, что Раф наконец как-то проявил себя.
-Было бы не плохо. - я улыбнулась парню и зашла в дом. Передо мной появился Крис.
-В комнате расскажу. - шепнула я ему. - Мам, пап, привет. - родители сидели на диване и смотрели телевизор.
-Привет, Барбара, как погуляла? - я кинула взгляд на Криса, но он никак не отреагировал.
-Эм... Нормально. Устала правда, пойду в комнату, хорошо?
-Хорошо, отдыхай. - ответила мама и мы с Крисом ушли.
Я бросила кофту на кресло и упала на кровать.
-Ну и? Я жду. - сказал Крис и сел на кресло. Я перевернулась на спину.
-Он отвёз меня на какую-то гору, с которой был прекрасный вид на закат. Он взял ещё с собой краски, холст. Я... - ой, а картину забыла в машине. Ладно, пусть она напоминает Рафаэлю обо мне. - Я перенесла закат на бумагу, а после солнце село и мы вернулись. Он разрешил мне сесть за руль. Я всю дорогу вела, а он молился, чтоб ничего с его машиной не случилось! Хотя я сказала что у меня есть права. Но он все равно боялся. Всё время просил сбавить скорость. Вот.
-Странное, конечно, свидание, но он хотя бы ничего плохого не делал.
-Что? Свидание?
-Ну нет, он просто погулять тебя позвал, как 13-летний мальчик, да?
-Но я не думала даже, что это можно назвать свиданием...
-Обычно такие встречи называют свидание. Ну ладно.
-А ты чего такой спокойный? Что ты сказал родителям?
-Сказал, что ты пошла гулять с каким-то парнем.
-А они что?
-Улыбнулись и ушли в комнату.
-Хм.. Ну ладно. Так... Что ты думаешь по поводу Рафаэля?
-А что я должен думать?
-Ну... Ты не будешь говорить мне, что потом я буду жалеть?
-Я сегодня понял, что ты и сама можешь решать, что для тебя лучше, моя задача - всегда и во всём тебя поддерживать.
-Ты лучший брат на свете!
-И я? - Энди стоял в дверях и смотрел на нас щенячьими глазками.
-И ты! Ты вообще мой самый любимый! Иди к нам. - младший брат подбежал и забрался на кровать.
-А у меня для вас кое-что есть.
-Хорошо. Показывай. - Энди раскрыл ладони и в них были конфеты.
-Ты принёс нам конфеты?
-Ага. А мама чай.
-Что? - из-за двери показала мама с подносом.
-Подумала, вам за посиделками не хватает горячего чайку.
-Ну маам!
-Простите. Мне не удалось сдержаться. Можно к вам присоединиться? - мы с Крисом переглянулись.
-Ладно. Заходи. - она подошла, поставила поднос на стол и села к нам на кровать.
-Так что там за парень у тебя появился?
-Ну мааааам....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi❤️
Ficção Adolescente-После всего, что было... -А что было? Наивная, думала, что я правда влюбился в тебя? Ох... Как жаль, что это не так. - Я не могу поверить в то, что он сейчас говорит. -Ты говорил, что доверил все свои секреты мне. Это тоже вранье? -Для меня все это...