Я развернулась.
-Мне ведь не послышалось? - Эмет подошёл ближе и сел за наш стол, не отводя от меня глаз.
-Эмет... Я... - язык онемел и я не могла ничего сказать.
-Ты вкурсе, что подслушивать плохо?
-Винни, не вмешивайся. Бар, ты правда влюблена в Рафаэля? - я не могла понять, что он чувствует. Как относится к этому. Я молча кивнула. - Эм... Неожиданно.
-Эмет, ради всего святого, никому ничего не говори! Я сделаю все, что захочешь, но не говори...
-Бар, успокойся, мне не нужно ничего от тебя. Я просто... Не понимаю. Вы ведь еле терпите друг друга. Как это могло произойти?
-Не знаю... Ты не расскажешь ему?
-Бар, он мой лучший друг... - я кивнула. А слезы уже стали наворачиваться. - Эй! Эй! Не плачь! Никто же не умирает.
-Я умру. От стыда. Или Джейда опередить и убьет меня.
-Тебя я Джейде точно не отдам.
-Рафаэль воспользуется этим при первой же возможности...
-Ладно. Смотри, пока я говорить не буду. Но долго молчать не смогу.
-Но Эмет...
-Прости. Ты сама знаешь, что он очень дорог мне. И я не смогу что-то скрывать от него. - я решила, что если мои подозрения верны? Что если Эмету нравится Крис? Может тогда я смогу его заткнуть?
-Винни, извини, но не мог бы ты оставить нас? - друг кивнул и пошёл к барной стойке.
-Я не передумаю...
-Я знаю. Но я ведь тоже кое-что знаю о тебе и молчу. - парень поменялся в лице.
-О чем ты?
-Ты ведь знаешь, да, что мы с Крисом тоже очень близки...
-Да... Вы ведь брат и сестра. - я уже теряю надежду.
-Эмет. Если ты не можешь что-то скрыть от Рафаэля, тогда пойди и расскажи не только о том, в кого влюблена я, расскажи и про себя. - глаза парня забегали по помещению. Он вздохнул и облокотился на стол.
-Ты должна понимать, что это разные вещи...
-Нет. Это обсалютно нормально. И если Рафаэль - твой лучший, - выделила я это слово, - друг, он поймёт.
-Я не смогу.
-Я тоже. - теперь я полностью убедилась в том, что Эмету нравится Крис. Но я теперь переживаю за него. Даже я не знаю, как отреагирует Крис. - Я просто прошу подумать, в какое положение ставишь меня, ты почти в таком же.
-Ладно. Я понял. Прости... Я не скажу Рафаэлю.
-Прости... Если Крис узнает, тебе плохого он не сделает, а Рафаэль...
-Знаю. Но.. Как? Как это могло произойти?
-Сама все ещё не верю... - парень подошёл и обнял меня.
-Не переживай, все обойдётся.Я вернулась домой в плохом настроении. Не было страха из-за того, что Эмет расскажет, был страх из-за того, как отреагирует Рафаэль. Что будет делать. Как этим воспользуется. А если он расскажет Джейде? Я точно умру. Нужно что-то делать. Не могу же я все это время сидеть и ждать, пока кто-нибудь не проболтается. Ожидание смерти хуже самой смерти.
Мне стало душно, нужно прогуляться. Никого не предупредив, я вышла из дома и пошла по аллее. Определённого пути у меня не было. Попытки перестать думать о Рафаэле не увенчались успехом. Что же мне делать... Почему моё сердце выбрало именно его? Рафаэля. И после всех его сказанных слов, после всех его ужасных поступков, после его унижений... Я продолжаю верить в то, что он действительно хороший. Что это просто его маска, которую он надел, когда не стало отца. Не было никого рядом. Он был совершенно один. Ему нужна помощь. И я готова ему помочь, но он этого не хочет... Пока он не признает реальность, я не смогу ему помочь.
Я устала идти, села на лавочку и прикрыла глаза. Витая в своих мыслях, я не заметила, как ко мне подсел кто-то. Резко распахнув глаза, я увидела Адриана.
-Боже! Ты чего пугаешь так? - громко сказала я. А парень улыбнулся.
-Извини, не хотел мешать твоим размышлениям. О чем ты думала?
-Эм... Да так. О жизни. А ты как тут?
-Я проезжал мимо и увидел тебя, решил подойти. Ты почему сидишь здесь одна? Что-то случилось? - он, кажется, запереживал.
-Нет, нет. Всё в порядке. Просто немного устала.
-Раз уж мы встретились, не хочешь пойти куда-нибудь?
-Эм... Я... Спасибо за приглашение, но я немного не в том настроении.
-Хорошо. Я понимаю. Удачного тебе дня, Барбара. - парень сел в свою машину и уехал. А я выдохнула... И почему я отказала? Почему!? Все из-за этого Рафаэля! Он мешает мне строить личную жизнь, даже не вмешиваясь в неё.
Вдруг я почувствовала чей-то взгляд за спиной. Это что, он? Не может быть! Зачем он вновь следит за мной? А может... Нет! Нет этого! Плод моих воображений и не более!
-Так и будешь там стоять? - не оборачиваясь, произношу я. В этот момент я услышала шелест травы, он приблизился, но все ещё не обошёл лавочку. Он стоит прямо позади меня. - Чего ты хочешь? - он все молчит. Я могла бы подумать, что это не он, но когда до меня дошёл его запах, я уже не сомневалась. - Будешь продолжать молчать? - он наконец оказался в моем поле зрения. Но он даже не посмотрел на меня. Просто пошёл к своей машине, которую я заметила только сейчас. Я поняла, что мне нужно идти за ним.
Мы одновременно сели в машину и Рафаэль куда-то поехал. Мне не было страшно и некомфортно. Наоборот, рядом с Рафаэлем ничего не имеет значения.
Мы приехали в знакомое мне место. Мы вышли из машины и прошли к озеру. Здесь Рафаэль поцеловал меня. После стольких лет я доверилась этому парню. А потом все было также, как и до.
Мы сели на то же бревно, что и в прошлый раз. И как назло мой живот заурчал. Какой стыд!
Парень услышал рёв и усмехнулся. Он молча протянул свой пакет, который я только что заметила. Я неуверенно взяла его и увидела еду. О Боже, он предугадал это... Это очень... Мило. Я молча кивнула в знак благодарности и стала есть. И мне уже не было так страшно. Будто это обычное дело - есть посреди леса у озера с парнем, в которого влюблена.
Я протянула один бутерброд парню.
-Я тебе купил.
-Ты тоже поешь.
-Я не ем такое...
-Вот давай без твоих "Это я ем, это я не ем!". Бери. - парень закатил глаза и взял бутерброд.
Мы доели и вновь молча сидели и смотрели на закат. Я уже хотела что-нибудь сказать, как парень заговорил.
-Сюда отец меня в детстве возил. - у меня прошлись мурашки по телу. Он расскажет об отце? Мне? Я стала внимательно слышать парня. - Мы даже лодку свою построили. Он служил в морском флоте, оттуда и появилась его любовь к морю. И... Он часто катал меня на яхте. А потом... После его смерти... Его жена продала всё. Я даже не успел ничего сделать. Мне было не до денег и имущества. А ей, впрочем как и всегда, было все равно на отца. Она даже на похороны не пришла... - Я придвинулась ближе и аккуратно взяла его руку. - Она не любила его. Никогда. Ей нужны были только его деньги. Как и её сыну. - У Рафаэля есть брат? И мачеха? Вот это да... - Поэтому я не воспринимаю чувства. Их не существует. Всем нужны только деньги. - Я наконец решила ответить.
-А твои родители? Твоя мама? Она, по-твоему, тоже твоего отца не любила?
-По рассказам отца, они были далеко не идеальной парой. Часто ссорились, но не могли разойтись. Он говорил, что это любовь. Но это не так.
-Почему ты так думаешь?
-Если бы он её любил, он бы не женился на другой через год. - не знаю, что и делать. Что говорить.
-Может, он пытался заглушить боль? От утраты любимой.
-Я видел, как он был счастлив с другой. Будто мамы и не было в его жизни.
-Поэтому ты так ведёшь себя с Джейдой? Думаешь, у неё нет чувств к тебе?
-А ты думаешь, у неё они есть?
-Ну... Вопрос, конечно, спорный. Согласна.
-Эту любовь выдумали сумасшедшие. Пишут о любви в книгах, снимают фильмы, где люди счастливы, но в реальной жизни нет счастливых людей. Нет тех, кто нашёл бы человека, с которым чувства будут взаимны. От любви только страдают. - В какой-то мере он прав.
-Мои родители живут вместе уже 25 лет. Это не любовь?
-Хм... Чисто уважение. Нет взаимной любви. - Я промолчала. Мы сидели, державшись за руки, мысли о чем меня приводили в некий шок. Он не верит в любовь... Он просто её не испытывал ещё. Когда он влюбился, все изменится. Я это точно знаю. Он изменится. Ради неё станет лучше... Кем бы она не была.
Вдруг резко зазвенел телефон Рафаэля. Мы оба вздрогнули. Он достал его из кармана и ответил.
-Да, Эмет. - моё сердце сжалось. Эмет. Зачем он звонит Рафаэлю?
Эмет что-то сказал Рафаэлю, а тот метнул взгляд на меня. Всё. Мне конец. Я разняла наши руки и отсела немного, уткнув взгляд в землю. - Я понял. Скоро буду. - он отключился, а я уже молилась всем богам. - Что с тобой? Тебе плохо? - спросил парень. Почему он спокоен. Где его нахальная ухмылка?
-Да. Я... Немного плохо себя чувствую.
-Надеюсь, не из-за еды?
-Нет... Не переживай.
-Ладно, отвезу тебя домой. - мы встали одновременно и столкнулись лбами. Парень в тот же момент прижал меня к себе за талию. Мы встретились взглядами. Неужели повторится то, что было тогда? Я была бы непротив...
Глаза Рафаэля метались с моих глаз на губы и обратно. Он нервно сглотнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi❤️
Подростковая литература-После всего, что было... -А что было? Наивная, думала, что я правда влюбился в тебя? Ох... Как жаль, что это не так. - Я не могу поверить в то, что он сейчас говорит. -Ты говорил, что доверил все свои секреты мне. Это тоже вранье? -Для меня все это...