20 Глава

4.7K 111 1
                                    

Мы подъехали к дому Рафаэля, где была Джейда. Зайдя в дом, девушка ринулась к парню и обняла его.
-Рафаэль, прости, я сорвалась, больше не буду так, прости меня. - она кинула взгляд на меня. Ох, как мне жаль её...
-Будешь думать в следующий раз. - холодно ответил парень. - Пошли. - сказал он мне и пошёл к себе в комнату. Джейда выглядела расстроенно.
Я зашла в комнату, а Рафаэль закрыл дверь. Но не на ключ.
-Ладно... Давай так. Я согласен выполнять указания. - Я взглянула на парня.
-Серьёзно? - что помогло ему решиться?..
-Да. Можно попробовать.
-Хорошо. Первое, что ты обязан сделать... Записаться к психологу. - Я закрыла глаза, дабы не увидеть его злой взгляд.
-Черт... - он... Он не кричит? - А без этого никак?
-Я знаю хорошего психолога. Он когда-то мне помог вернуться к жизни... - я прикусила губу. Черт, кто меня за язык тянул!? Кто!?
-У тебя была какая-то проблема?
-Эм... Да, но это уже в прошлом. - пытаюсь не пересекаться с ним взглядом.
-Понятно...
-Тогда, если ты согласен, можем завтра поехать к нему.
-Эм... Да... Да, я свободен. Можно.
-Хорошо. Тогда я пойду. - на этом неловком разговоре мы попрощались. Я спустилась и уже почти вышла, как мою руку схватили. Я развернулась.
-Скажи, у вас было что-то? - Джейда чуть ли не плача спросила. Если я скажу правду, я разобью её сердце. А если не скажу, разобьёт кто-то другой.
-Поговори с Рафаэлем. Обсудите все.
-Значит было...
-Джейда, я...
-Уходи. - одинокая слеза прокатилась по её щеке. Моё сердце сейчас разорвётся.
-Мы не спали. Если ты об этом. На этот счёт можешь быть спокойна. Он тебе не изменял. По крайней мере со мной. - я решила оставить её и вышла из дома. Твою ж мать! Что он за человек!? Джейда, конечно, не идеальна. Но и он мог хотя бы объясниться с ней. Если он её не любит, зачем держит? Джейда, скорее всего, понимает, что её чувства не взаимны. Но она не может отпустить его.
А я оказываюсь той, что разрушает их "идилию". Чувствую себя дурой.

Следующим утром я проснулась в плохом настроении. А все из-за Рафаэля. Я сильно переживаю, что он струсит.
Мой телефон вибрирует. Я беру его в руки и вижу смс от Эмета, который сообщает, что сейчас заедет, чтобы вместе поехать в колледж. Странно, что он решил довести меня. Может у него есть разговор? Может он наконец расскажет, кто тот человек, в которого он влюбился? И какого он пола.
Я спустилась завтракать. Родители куда-то собирались в спешке.
-Вы куда?
-Мы должны были заехать кое-куда, и забыли. Вы позавракайте сами, хорошо? - они поцеловали нас и выбежали из дома. Я развернулась к Энди.
-Разрешаю кашу не есть. - малыш улыбается и достаёт хлопья.
Крис спустился в полудреме. - Эй! Ты бы хоть оделся! - парень стоял в одних трениках.
-А что такого? Я же дома. - он подошёл и сел за стол, рядом с Энди.
-Ничего. Просто сейчас к нам заедет Эмет... - Крис вздрогнул.
-Эмет?
-Ну да. Он отвезёт меня в школу.
-А ты сама уже не можешь? Ног нет?!
-Эй, не кричи! Он предложил, я согласилась. Тем более, мне кажется, он хочет со мной поговорить.
-О чем?
-Не знаю. А ты как думаешь?
-Прекрати! Нет этого!
-Почему ты отприцаешь возможность, что ты ему понравился?
-Потому что он натурал. И я натурал.
-Так ты боишься, что станешь геем?
-Нет.. Ну, это странно. Мне всегда нравились девушки, и будут нравиться всегда.
-Крис... - парень взглянул на меня. - Я знаю, что ты так к нему относишься не потому что он друг Рафаэля. Есть другое. И не нужно этого скрывать.
-Я ничего не скрываю. - я поняла, что спорить бесполезно.
-Хорошо. - в дверь постучали. - Откроешь тогда? - Крис скривился, но пошёл к двери. А сейчас главное не просмотреть. Парень открыл дверь, а за ней стоял Эмет. Он пробежался по голому торсу Криса и чуть покраснел.
-П.. Привет. - сказал Эмет.
-Привет. - также ответил мой братец. Они пялятся друг на друга, как влюбленные голубки. Шипер во мне ликует.
-Эмет, заходи, я почти готова. - вмешалась я.
-Можешь не торопиться. - ответил Эмет. Он пытался отвернуться. Но его глаза все стреляли в Криса. А Крис сам просматривал на Эмета. Неужели мои догадки верны? Парни прошли в зал, Эмет сел на диван и стал ждать меня, а Крис пошёл за мной в комнату.
Парень, зайдя после меня, прикрыл дверь.
-Ну что? - спросила я, попутно собирая сумку.
-Что? - включил он дурака.
-Крис! - я развернулась к нему. - Не держи меня за дуру! Я видела, как вы смотрели друг на друга.
-Бар, нет ничего. Что ты придумала? Я ему не нравлюсь.
-А он тебе? - парень не ответил. И перевёл тему.
-Он долго ждать тебя будет? Вы в колледж опоздает, а родители потом все свалят на меня! Давай, иди! - времени уже и правда не было. Но я не забуду этот момент.
Мы спустились и увидели, как Эмет разговаривает с Энди.
-А это тоже настоящая? - малыш показал пальцем на одну из татуировок на руке Эмета.
-Да. Они все настоящие.
-Круто! Я тоже хочу!
-Ну, вырастешь и сможешь сделать.
-Я ещё не скоро вырасту...
-Не волнуйся. Все произойдёт так быстро, что и не заметишь.
-А ты ещё к нам придёшь?
-Ну, возможно.
-А ты чей друг? Барбары или Криса?
-Барбары.
-А Крис не хочет с тобой дружить? Ты ведь хороший.
-Возможно, у него есть на то причины. - Эмет слабо улыбнулся. Расстроился?
-Тогда давай я буду двоим другом? У меня есть огромный набор LEGO.
-Хорошо. Будем друзьями. - они отбили кулачки.
-Эй, Энди. А тебе не пора тоже собираться в школу?
-Ой! - малыш побежал к лестнице и перед ней остановился. - Приходи в гости! - крикнул он Эмету и убежал в свою комнату.
-А нам тоже пора. - сказала я. Парни в последний раз переглянулись.
-Пока. - сказал Эмет Крису.
-Увидимся. - ответил последний и закрыл за нами дверь. Ох, ох! Он ответил!
Мы сели в машину и Эмет завёл машину.
-Почему ты решил заехать за мной? - прямо спросила я. Парень замешкался.
-Мы стали реже общаться. Решил это исправить.
-Понятно... Может, расскажешь что-нибудь? Как дела вообще? С Рафаэлем как? - парень выехал на дорогу и мы отправились в колледж.
-Не жалуюсь. С Рафаэлем не общаемся.
-И ты не думал о том, чтобы помириться? - ради Эмета Рафаэль готов даже к психологу пойти. Если не передумал ещё, конечно. А то, кто его знает.
-Если честно, думал. Но, какой в этом смысл, если это будет повторяться? А я не хочу быть причастен к этому.
-Ну а что, если он изменится?
-Рафаэль? Он всегда будет таким. Да он и не сможет. - Я решила рассказать ему.
-Сегодня мы идём к психологу. - машина резко остановилась посредине дороги.
-Что? Что ты сказала? - не пожалею ли?
-Он согласился пойти к психологу. Мы решили сегодня после занятий пойти.
-Ты ведь шутишь? Он никогда бы не согласился! Как ты его заставила? Чем его шантажировала?
-Единственный его мотив - ты. Он жалеет обо всем. Ты для него являешься самым родным, близким человеком. Только тебе он мог довериться. А сейчас он как одноногий без костылей. Знаю, сравнение странное... Ну суть ты понял. Он ценит тебя. Поэтому готов поменяться. Даже я его простила, и ты прости. Он ведь твой самый лучший друг. Через что вы только не проходили. Ты ведь сам говорил. Подумай...

Мы подъехали к колледжу и, на удивление, не опоздали. Рядом с нами припарковался автомобиль. Из него вышел Рафаэль. С Джейдой. И они... Поцеловались. Я вспомнила вчерашний вечер и грудь сдавило. Интересно, он рассказал? Они поговорили?
Мы с Эметом вышли из машины. Парочка нас заметила. Эмет пошёл к ним, а я за ним. Он встал напротив Рафаэля. Может они помирятся наконец? Очень надеюсь на это.
-Привет. - эту неловкость, наверно, можно учуять за километр.
-Привет. - Рафаэль кинул взгляд на меня. Я дала понять, чтобы они поговорили.
-Джейда, знаешь, у меня для тебя кое-что есть. - сказала я. Девушка фыркнула.
-Что ты можешь мне дать? Салфетку из того убогого кафе?
-Нет. Я тут один слух узнала про Ванессу. - в её глазах появился огонёк.
-Ту, что месяц назад спалили с Ноем в подвале?
-Ага. - я знала, что она поведётся. Я отвела её от парней и стала придумывать какую-то чушь.
-Ты с ума сошла? Как? Я сейчас девочкам напишу, пусть тоже будут в шоке.
-Нет, нет. Стой. Это же всего лишь слух. Может это и неправда.
-Слухи просто так не появляются. - её не остановить... Хотя...
-Слушай, а вы с Рафаэлем вчера поговорили? - её глаза забегали. Но тут же она выпрымила спину, подняла голову и сказала:
-Да. У нас все хорошо.
-Я рада, что вы все выяснили.
-Ты? Рада?
-Да. Вы классная пара. Так подходите друг другу.
-Ты... Правда таак считаешь?
-Да.Надеюсь, вы будете счастливы.- как я нагло вру.
-Хм... Спасибо. - девушка ушла в колледж. А я решила вернуться к парням.

🖤Bambi❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя