-Барбара, тебе не кажется, что ты ахренела? - сказал Эмет, который подсел к нам с Винни в столовой.
-И тебе привет. Что случилось? - кажется, я догадываюсь, о чем пойдёт речь.
-Не делай вид, что нет ничего! Как ты могла скрыть это от меня!
-Эмет... Раз ты знаешь, то не стоит кричать об этом. -парень закатил глаза.
-Всё равно когда-нибудь все узнают.
-Пожалуйста... - Эмет вздохнул.
-Ладно. Но я немного обижен на тебя. Я должен был узнать первым!
-Всем привет. - сказал Раф и сел рядом. Его взгляд ввёл меня сразу же в краску.
-Это все весело, конечно, но мы тоже здесь! - сказал Эмет и указал на Винни. Ему я уже сказала. Не смогла утаить.
-Привет, Раф. Мы можем поговорить? - я повернулась и увидела Джейду. Ну нет... Её ещё не хватало.
-Эм... О чем? - девушка положила руки ему на плечи и наклонилась, сказав на ухо:
-Это личное. - если она продолжит это делать, я вырву все её волосы. Я посмотрела на Рафа, который ничего не делал. Что, даже не уберёт руки? Я наступила ногой на ногу Рафа, чтобы привлечь его внимание. Парень посмотрел на меня и усмехнулся.
-Извини, у меня нет тайн от этих людей. - Джейда скривила лицо.
-Правда? А как же наш с тобой маленький секретик? - парень видно занервничал.
-Они знают все.
-Даже про рубашку? - что с рубашкой... Я посмотрела на Рафаэля. Кажется, я действительно чего-то не знаю. Но это не даёт повод Джейде все вновь разрушить.
-Джейда, он же сказал, что у него от нас секретов нет. - вырвалось из моих уст.
-Ладно. Просто хотела вернуть тебе это. - она протянула ему часы, которые вытащила из кармана. - Ты оставил их в моей ванной пару дней назад. - вот как... Когда он то хорошо относился ко мне, то игнорировал. Может от этих поездок и менялось его настроение? Джейда ушла и за столом повисла тишина. Я еле доела свой салат и встала.
-Винни, у нас сейчас совместная пара, пойдём? - парень начал вставать.
-Бар. - Рафаэль взял меня за руку, но я её выдернула и вышла из столовой.-Ты думаешь, что Раф поехал к ней, чтобы...
-Не продолжай. Не хочу слышать о таком. - перебила я друга шёпотом. Всю пару мой телефон звенел от сообщений Рафаэля, но я не хотела брать. Я знаю, что он скажет. Поэтому лучше я послушаю лекцию, а после поговорим.
-Мне кажется, он бы не стал так поступать... - продолжил Винни. Раф скажет одно, но он может соврать, а может сказать правду. Что было на самом деле, знают только он и она. Конечно, ложь всегда всплывает. Но может быть уже поздно. Винни кто-то написал, поэтому он перестал жужжать под ухом и я могла спокойно слушать преподавателя.
Пара закончилась и все стали выходить. Получилось так, что мы выходили последними.
-Как хорошо, что пары закончились. Наконец домой. - сказала я другу, который оказался предателем. Винни вышел из аудитории и неожиданно вошёл Раф. Винни закрыл с другой стороны дверь и, видимо, ушёл. Вот друг называется! Я ему устрою!
-Решила игнорировать меня? - спросил Раф и стал приближаться. Он злится? Это я должна злиться на него!
-Я не хотела отвлекаться от лекции.
-Ответить на сообщение заняло бы две секунды.
-За эти две секунды может произойти что угодно.
-Ты не имеешь права злиться на меня!
-С чего это? Пока я сидела и думала, почему ты то холоден ко мне, то наоборот, ты в это время у Джейды дома тусовался! И в последнюю встречу забыл у неё в ванной часы. Что за срочность была принять душ дома у Джейды?
-Согласен, выглядит подозрительно, но я не делал ничего, что ты себе напридумывала.
-Убеди меня в этом. Какие у тебя есть доказательства?
-У меня они есть. Вот. - он протянул мне телефон, где была переписка с Джейдой. - Я поехал к ней в клуб, потому что ей было плохо, она напилась и ей нужна была помощь. Ещё есть доказательства в машине. Регистратор записал тот вечер. Как я пытался её засунуть на задние сидения, как она наблевала. Часы я оставил в ванной, потому что снял их, когда запачкал, хотел убрать грязь, но Джейде резко стало вновь плохо. И ей было настолько херово, что ей вообще никого не нужно было, кроме подушки. А после знаешь, что я сделал? - я взглянула ему в глаза. - Я приехал домой и уснул, а во сне видел папу. Возможно, тебе сейчас это покажется бредом, но я с ним так общаюсь.
-Я знаю. Я тоже с ним общалась. Когда... Оставалась у тебя на ночь.
-Почему не сказала мне?
-Это так важно? - я пожала плечами.
-Я ему рассказывал про тебя. Каждую мелочь. Как опять обидел тебя. Как не сказал привет в кафе. Если бы не он, может мы бы и не стояли здесь сейчас и я бы не доказывал тебе, что не было у меня с Джейдой ничего. - если он врет, у него прекрасно получается, потому что я верю.-Я доверил тебе все свои Секреты. Ты должна понимать, что это многого стоит. - Я глубоко вздохнула и прикрыла глаза. - Ты все ещё не веришь мне? - я подняла свой взгляд на него. - Если нет, то вот моё последнее доказательство: взгляни в мои глаза и сама все поймёшь. - он так уверенно говорит, может я погорячилась? Джейде свойственно так подло поступать.
-Это моя фишка... - парень усмехнулся и взял меня за руку.
-Пойдём. Тебе ещё пиццу делать.
-Ну я же пошутила! - мы вышли из колледжа и поехали к Рафу домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi❤️
Подростковая литература-После всего, что было... -А что было? Наивная, думала, что я правда влюбился в тебя? Ох... Как жаль, что это не так. - Я не могу поверить в то, что он сейчас говорит. -Ты говорил, что доверил все свои секреты мне. Это тоже вранье? -Для меня все это...