-Доброе утро. - сказал Раф, когда я вышла из дома. Я проигнорировала его, обошла машину и села на переднее сидение. Сначала я хотела бы услышать обьяснений. Раф сел за руль, завёл машину и тронулся с места. - Я понимаю, что ты злишься, но, поверь, я был вынужден.
-Ты будешь рассказывать? - спросила я, сжав кулаки. Раф, проехав несколько десятков метров, съехал с главной дороги и остановился. Затем он повернулся ко мне.
-Я надеялся, что мне не придётся тебе это рассказывать. Самуэль - мой брат. От второй жены моего отца. Саму всегда ненавидел меня, потому что отец уделял мне много времени. Папа боялся, что я начну считать себя лишним. А Саму считает, что я отобрал у него отца и мне не стоило вообще быть в их жизни. В детстве он всячески пакостил, вредил мне, но зачастую ему все сходило с рук, конечно, не без помощи его мамы. Когда папа умер, моя мачеха и её сынок решили, что все принадлежащие отцу должно достаться им. Но у них не получилось, так как наследство по праву должно достаться обоим сыновьям.
-А разве не жене в первую очередь?
-Они не были официально женаты. Поэтому суд вынес решение, согласно которому доход со всех фирм идёт поровну мне и ему. Конечно, он ничего не делает, всеми делами занимаюсь я.
-Хорошо, но как это касается меня? - я все ещё не понимаю, зачем была нужна эта грубость.
-Он противный человек, если бы я сказал, что мы вместе, он бы стал добиваться тебя, а точнее того, чтобы ты изменила мне. Назло мне.
-Что? - парень глубоко вздыхает.
-В этом весь мой братец... Это было лучшим выходом, понимаешь?
-И что теперь? Нам может расстаться еще? Я не собираюсь терпеть такие выходки каждый день! Я не могу из-за какого-то парня лишаться собственного счастья. Считай меня эгоисткой. - парень усмехнулся и посмотрел на меня.
-Бэмби, иди сюда. - он потянул меня на себя и я оказалась сверху. Парень отодвинул и чуть опустил кресло, чтобы не было так тесно.
-Это ты мне так мстишь? - спросила я, обняв парня за шею.
-В каком смысле? За что?
-За то, что я не захотела, чтоб все знали. Я отняла у нас возможность быть вместе в колледже, а ты - у тебя дома. - парень рассмеялся.
-Это не так. Это как бы и его дом тоже, но они живут в другом городе. Он просто приезжает раз в месяц. Это не надолго, так что мы сможем быть вместе у меня дома, не переживай.
-Не думай, что я уже не злюсь на тебя.
-Злишься? - руки парня опустились на мои бедра. Я кивнула в знак согласия. Парень резко прижал меня к себе, от чего я ахнула и тут же покраснела, это было слишком громко. - Ладно, стон у тебя вырвался, но, черт, то, как ты краснеешь... Это заводит в тысячу раз сильнее. - парень нежно поцеловал меня в губы, будто боясь, что я сбегу, если он сделает что-то не так. Возбуждение наростало вместе с Рафаэлем младшим. Нужно остановиться, пока не поздно. Но Рафу это точно не понравится.
-Мы можем опаздать в колледж. - оторвавшись от него, сказала я и вернулась на свое место.
-Ты серьёзно? - парень резко выдыхает, пытается привести дыхание в порядок.
-Ты же не думал заняться сексом здесь и сейчас? - Господи, как мне справиться с ним. Я не могу довериться Рафаэлю, и это меня мучает.
-Ладно, но... Проехали. - парень вернулся на главную дорогу и мы в тишине доехали до колледжа, где разошлись до обеда.
-Эмет, привет. - увидев друга, я расплылась в улыбке. Я вспомнила то, что сказал мне Крис, и я хотела рассказать Эмету, но брат сказал не говорить... Боже правый, почему все должно быть так сложно!
-Ты чего так рада видеть меня? - я приблизилась и обняла парня.
-Есть то, что перевернёт твою жизнь с ног на голову, но я должна сделать невозможное! Я должна молчать и ничего тебе не говорить.
-Ты меня пугаешь... - я посмотрела ему в глаза и пыталась через взгляд рассказать ему. - Что-то... С Крисом? - я заулыбалась и кивнула. - Бар, у меня плохие мысли в голову лезут.
-Эмет, я пообещала не говорить, пожалуйста, попытайся сам догадаться. Крис...
-Прости. Не понимаю. - я выдохнула.
-Ладно, скоро поймёшь. Просто знай, что кое-что хорошее скоро произойдёт! - мы сели за стол вновь вместе с Эметом и Рафаэлем, но Раф пялился на меня, будто здесь никого нет и он вот-вот накинется на меня.
-Прекрати так смотреть на меня. - прошептала я Рафу.
-Хочу и смотрю. Законом не запрещено. - вот наглец! Я наклонилась к нему.
-Я запрещаю тебе! - парень усмехнулся. Он так же приблизился.
-А я все равно смотреть буду! - ну конечно, ему ничего не запретишь... Я закатила глаза и вернулась к своему обеду.
-Почему ты не ешь? - я знаю, что он ответит, что это не его уровень и он предпочитает питаться в ресторанах. Но как он будет заниматься, если не есть совсем?
-Здесь не безопасная еда. После пар заеду в ресторан. Не хочешь со мной?
-Раф! - если кто услышит, слухи по всему колледжу поползут. - Ты знаешь, что я не люблю рестораны.
-Мы поедем в тот, где тебе понравилось.
-Мы поедем, если ты поешь сейчас хоть немного. - парень отрицательно помотал головой. - Хочешь, чтобы я тебя из ложечки кормила, как в том кафе?
-От такой услуги я не откажусь. - парень ухмыльнулся и смело посмотрел на меня, дабы делая вызов.
-Либо ты ешь, либо я не иду с тобой ни в ресторан, ни к тебе домой, никуда. - парень закатил глаза. Я поставила ему порцию обеда и стала смотреть на него. Раф, кажется, смирился, что я не отстану от него, и стал есть. Эти маленькие победы радуют меня, будто свершилось что-то невозможное. Возможно, так и есть. Рафа сложно что-либо заставить делать, если он этого не хочет. А у меня каким-то образом получается.
-Теперь ты довольна? - обратился ко мне Рафаэль и отодвинул пустую тарелку от себя. Как ребёнок...
-Пойми, что это делается из благих намерений. Ты ходишь целыми днями голодный. Я... - Я оглянулась проверить, нет ли кого-нибудь рядом. - Волнуюсь за тебя. - знаю, что Рафу понравится моё маленькие признание, это его смягчит.
-Вот как? Почему же? - его улыбка... Он будто получает удовольствие от того, что я признаюсь ему в своих чувствах. Будто хочет наслушаться, чтобы вспоминать, когда меня не будет рядом.
-Мне повторить это в сотый раз? - Раф внимательно уставился на меня. - Я не буду этого делать. - парень завозмущался.
-Почему? - сто против нуля. Знаю, что требовать от него признания глупо, но я наивно верю, что когда-нибудь услышу эти слова.
-Много хочешь.
Мы расходимся по аудиториям и не видимся до конца занятий. По плану мы должны поехать к Рафаэлю, но кто знает, может Самуэль ещё не уехал.
Мы с Винни вышли из колледжа и я сразу осмотрела парковку. Ни Рафаэля, ни его машины нет. Уехал. Класс. Даже жалкую смс-ку не мог послать.
-Где он? - Винни заметил, как я расстроилась. Я пожала плечами. - Так позвони да узнай.
-У него проблемы с семьёй. Я не буду в это лезть. Раз он не хочет видеть меня рядом, значит, так оно и будет.
-Бэмби, ты все ещё сомневаешься во мне? - я вздрогнула из-за резкого голова позади. Раф стоял совсем рядом, значит слышал, что я говорила.
-Я не увидела твоей машины, поэтому подумала, что ты уехал. - я пыталась не подать виду, но внутри меня все ликовало. Я радовалась, что он не уехал, не оставил меня.
-Я между пар переставил её в менее заметное место.
-Зачем? - парень приблизился и посмотрел прямо на меня.
-Неважно. Прокатимся? - такое ощущение, будто он что-то скрывает. Внутри меня зарождается тревога.
-Не хочется. Поеду домой и отдохну. - настроение совсем упало. Что-то происходит, но я не пойму, что именно. Если спрошу у Рафа прямо, он конечно же не ответит.
-Поехали, вместе отдохнём.
-Не сегодня. Пока, Рафаэль. Увидимся завтра. - ни обняв, ни поцеловав, разворачиваюсь и уходу. Я знала, что будет трудно, но не представляла насколько. Сложно понять его, быть может, я что-то делаю не так. Но что? Все изменилось с того момента, как приехал Самуэль. Хоть мы и не так давно вместе, всего пару дней, но столько всего произошло. Что мне делать в ситуации с его братом, что делать с Рафаэлем, ещё и с Крисом и Эметом разобраться надо. Всего полгода назад я лишь думала о том, в каком платье пойти на вечеринку, где меня опозорили на весь колледж. Надеюсь, все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi❤️
Teen Fiction-После всего, что было... -А что было? Наивная, думала, что я правда влюбился в тебя? Ох... Как жаль, что это не так. - Я не могу поверить в то, что он сейчас говорит. -Ты говорил, что доверил все свои секреты мне. Это тоже вранье? -Для меня все это...