18 Глава

180 10 3
                                    

Ещё не отойдя от прошлой волны шока их накрыла ещё одна от того как я командную старшим братом.

Ацу- Не обращайте внимания, он побаивается меня из-за того что помнит как злилась мама и говорит что я вылитая мать в гневе.

Аку- Что же ты сделала что он так шугается?

Ацу-Метаю ножи, стреляю из пистолета и один раз даже ударила его головой об стену, а ещё была ситуация когда он зашёл когда я переодевалась и я врезала ему сковородкой.

Ч- Милая моя, да ты садистка. Но теперь я знаю как его можно угомонить.

Аку- Я не перестаю тебе удевляться. Но теперь я знаю кого злить не стоит.

К-А можно я её себе заберу, я хочу себе ещё одну дочь. Вы мне очень нравитесь и я рада что вы нашли себе человека  которого полюбили. А ещё хочу её обучить.

Аку- Она моя.

Д-Вообще-то моя! Я купил что ты просила.

Ацу- Молочинка! Я готовить, Коё-сан не поможете?

К- С удовольствием. Кстати давайте завтра устроим девишник?

Г- Я за!
Ацу- Я тоже!
Ч- Я всеми руками за!

Д - Только без алкоголя!
Не забывай что ты беременна!

Ч- Я помню.

Г- Кстати я хотела кое-что узнать.

Гин говорила шопотом, чтобы Ацуши не услышала. Обращалась она к своему брату.

Аку-?

Г- Что хотела рассказать Ацу когда я пришла?

Аку- Ааа... Ацу я могу рассказать им то что мы недавно обсуждали?

Ацу- Только встань поближе к Наги и подальше от брата!

Аку выполнил просьбу своей невесты и немного боязливо поглядывая на Дазая, который, услышав слова сестры, напрягся.

Аку- Так вооот. Я сделал Ацуши предложение.

У Дазая задёргался глаз и он потянулся к столу, где лежал его пистолет но перед его лицом пролетел нож и застрял в стене. Гин была в шоке но сидела с улыбкой на лице, пока не повернулась в сторону Дазая и спугонно посмотрела на пистолет к которому тот тянулся. Но её успокоил нож который не дал ему его взять. Чуя подпрыгнула и начала визжать и понеслась к Накаджи... Будущей Акутогаве! Коё смотрела на Ацуши и поздравляла, а позже к ней присоединилась Чую и чуть позже Гин. Дазай нервно хихикал смотря на нож, а Рюноске со страхом поглядывал на него и пытался сообразить как не лешиться головы до свадьбы.

Ацу- Братик~ ты же не хочешь меня злить? Я не хочу оставлять Чу вдавой. Но если ты так хочешь лишить меня будущего мужа то тебе придётся отправится к радителям.

Д-Я понял, больше не буду. Кстати переставай дырявить стены, мне же их потом чинить.

Ацу- Ладно.

Ч- Как так? Я даже не заметила ножа.

Ацу-Просто мой любимый брат любит чтобы его сестрёнка страдает от жёстких тренеровок, да Дозь?

Д- Ну Ацу, хватит вспоминать как меня мама называла. И это было ещё цветочки.

Ацу-Цветочки?

Д-Ладно, не цветочки. Но ты сама сказала не щадить тебя! И то я тебя желел, а Рюноске так не повезло, я в него ножами пулялся..... Ой

Ацу -.......... Будем считать что я этого не слышала.

Ч- А откуда ты знаешь как его мама называла?

Ацу-О~о~о это очень интересная история! Это началось когда мне был год от роду имама дала Дазаю меня подержать и он решил меня покочать, но уранил и я ударилась головой. После этого я ничего не забывала. Я помнила всё, что говорили и или показывали мне.
Вот и запомнила.

Д- Зачем?

Все.....

Тигрица Место, где живут истории. Откройте их для себя