-Гин ты не поверишь !Оу..... Что случилось Гин ? Давай проходи и рассказывай .
-Хорошо .
Я быстро разделась и пошла в кухню и села рядом с Ацуши .Та в свою очередь обняла маня и начала успокаивать.Когда я успокоилась ,я рассказала что мой парень с которым мы встречались полтора года изминил мне с моей подругой .Когда братик это услышал ,то он был в ярости . Он хотел пойти и прикончить того падонка, но Ацу его остановила.
-Рю, не стоит тратить силы на такой мусор как он. Если вы не против то я хотела бы с ним встретится.
-Конечно не против, котёнок. Только будь акуратние и не переборщи с маскировкой.
End povГинPov Автора
Гин стала смотреть на них как на восьмое чудо света.
-А что ты хотела мне сказать?-Аааа точно.Прости я увлеклась.Так вот....Рюноске ...предложил...мне встречаться с ним и я согласилась!
Сказала девушка немного покраснев а Гин которая минуту назад рыдала закричала на весь дом: СВЕРШЛОСЬ УРАА!!!!
выкрекнув это, девушка начала душить бедную Ацуши, а та в свою очередь смеяться. Но тут уже Рюноске не выдержал что к его катёнку прикасаться, даже его собственная сестра и использовав расямон обвиль талию своей девушки и притянул её к себе, усадив при этом себе на колени. Он сомкнул свои руки у неё за спиной, а голову опустил ей на грудь. Всё были в шоке. Особенно Гин, ведь её брат себе такого никогда не позволял. Ну а Ацуши немного покраснела но ничего не сказала. Она продолжила спокойно разговаривать с Гин, а та в свою очередь отвечать на вопросы подруги.
-И так, что мы выяснили? Кайлу(бывший Гин) нравятся брюнетки с большёй грудью и с милым личико, а также он часто зависает в одном и то же клубе. И что мы будем делать?
Спросил Акутогава и ему ответила его возлюбленная.
-Мы с вами завтра пойдём в этот клуб и будем мстить. Я переоденусь и надену парик как и Гин,чтобы нас не узнали и не раскупили наш план. Когда мы туда зайдём то я подайду к нему, саблазню и заведу в туалет или на задний двор, куда получится, а вы пойдёте за нами и когда мы зажмем его ты Рю его прикончишь как предателя ПМ, то есть сломанная челюсть и три пули в грудь. Как вам мой план?
Спросили Ацуши с хитрой улыбкой почти как у Дазая. Гин и Рюноске были в шоке, а Куро лишь одобрительно кивал. Первым от шока отошёл парень и улыбнулся, а потом просто кивнул, ну а Гин повторила за ним. Дальше они попрощались и брат с сестрой пошли домой, а Ацу подбирала себе нарят для задания. И выбрала она эти два образа
но не смогла мыбрать и просто оставила их до того как придут Гин и туберкулёзник и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигрица
FanfictionЭто мой первый фанфик, который я буду писать со своей подругой, вот. Главы скорее всего будут выходить по средам и воскресеньям. Это история о девушке (Ацуши) и парне(Акутогаве) , что сначала враждовали, а потом полюбили друг друга 😉