5 Глава

302 16 4
                                    

Чуя решила что им и  правда надо остаться сдесь подольше ведь она с блондинкой очень хорошо ладила и желала ей счастья, но боялась что Акутагава может прийти в нормальную форму и не сдержавшись причинить боль этому котёнку.
Ч-Дазай, а ты уверен что Акутагава игнорирует твою "сестру"?
Мафиози особенно выделила это слово т. к. не понимала как на это реагировать.

Д-Чу ты же не хочешь сказать что этот сопляк ответит моей сестрёнке взаимно или хочешь ?

Ч-Неужели до тебя, тупая скумбрия, наконец дошло?

Д-Жаль что Ацу такая глупенькая и если Аку не скажет ей всё на прямик, она не поймёт.
* только бы этот придурок не навредил ей* Подумал Дазай
Он наклонился к своей девушке и поцеловал её в шею, та немного простонала ведь шея это эрогенная зона нашей рыжей бестии. Скумбрия продолжала посыпать шею девушки поцелуями и спускаться ниже но одежда мешала, тогда парень решил развернуть девушку лицом к себе. Он подхватил свою жертву под бёдра, поцеловал в губы и неразрывая поцелуй понёс её в спальню, попутно раздевая её и себя. Ну а дальше была интересная двух часовая заварка чая.

Перенесём  я  же  к главной  героине  этого    прекрасного    (нет)          творения.

Ацуши опешила и от удевления приоткрыла свой ротик, чем и воспользоваться этот чертёнок. Просунув свой проворный язычёк в ротик девушку он начал его исследовать, а блондинка, наконец прийда в себя, начала отвечать на поцелуй. Аку был этому немного удивлён но ему это нравилось.
Но всему приходит конец и кислород  не исключение. Отстранившись друг от друга наша сладкая парочка начала жадно глотать воздух. Ацу сильно покраснела и отвела взгляд.
*Бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля ........ ЧТО ЭТО БЫЛО... Нет ну я понимаю если бы я ему нравилась, но нет он меня вечно призирал. Зачем он это сделал и почему я ответила? Так много вопросов и так мало ответов. *

Тигрица Место, где живут истории. Откройте их для себя