Кура стал грызть его ноги и урчат от удовольствия, а Гин и Рюноске улыбались как психи.
Ко мне подошёл брат и приобняв за плечи произнёс то что повергло всех в шок.
Д-Тигрёнок, ты станишь отличным исполнителем Мафии. Раз ты переходишь туда то я с тобой. И не возражай.Гин - Тоесть ты хочешь перейти в ПМ? Падруга я так рада!
Завизжала Гин и начала прыгать на месте, забыв что стоит на яйцах этого подонка. Он завопил с новой силой, а я просто вытащила из сумки нож и кинула в него. Я попала чётко в голову. Чуя удевилась, а брат с сестрой просто а*уевали от происходящего.
Д-Моя школа. Это же те ножи которые я тебе подарил на год прибывания в ВДА?
Ацу - Именно. Они очень удобные. Кстати о птичках. За нами следят трое человек и мы все с ними знакомы. Кёка, Коё-сан и Мори-сан выходите.
Кто-то упал с крыши. Это оказалась Кёка. За ней спустились и вышеперечисленные.
Всё были в шоке.М-Как ты нас заметила? И как давно?
Ацу - С самого начала. От вас пахнет медикаментами. От Кёки пахнет сладостями, а от вас Коё-сан благородным цветами. Это очень редкие запахи в этой местности плюс я слышала ваши шаги и перешоптывания. Вы говорили что если Чуя уйдёт в агентство то вам предётся её устранить, а ребёнка вы заберёте и воспитаете как оружее. Я права? И про ваш план по избавление от меня и Дазая я тоже знаю. Я может и не говорила но у меня две способности о первой вы уже знаете--зверь лунного света, а вторая - Проникновение в разум. Я могу читать мысли и управлять людьми как марионетками. Не переживайте, вами я не управляла покачто.
Д-Так не интересно. Ты раскрыла почти все карты. И почему ты меня не предупредила о своей игре.
Аку - Ацуши что это значит?
Чу- Да, что это значит? В смысле избавится от нас. И зачем вам мой ребёнок?
Ацу - Чу, Рю успокойтесь. Чу тебе нельзя нервничать. Сейчас мы все вместе поедим в одно очень интересное место и мы с братом вам всё расскажем. Но сначала нам нужно кое кого обработать.
Мои глаза полностью стали золотыми. Я посмотрела на боса ПМ и его глаза стали такого же цвета. Он вытощи из рукова скальпель и кинул в Кёку. Она не успела сриагировать и скальпель попал чётко в телефон.
Ацу - Кёка, буть душой избавь меня от своих пошлых мыслей про кувыркушки с моим парнем и моим братом. А ещё я слышу то какие планы ты строишь по убийству Коё за то что приютила Чую. Я не позволю навредить моей семье. Коё-сан, я слышу как вы любите Чую и как вы проклинаете этих двоих. Вы пытались их отговорить от этого потаму то Чу для вас как дочь. Я права.
Женщина кивнула и я попахала рукой подзывая к себе, а сама заставила мори убить и себя и Кёку.
К-Всётаки я не ошиблась в тебе Ацуши.
Ч-Коё-сан это всё правда? Я правда для вас как дочь?
К-Да, это правда.
Г-И что мы теперь будем делать?
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигрица
FanfictionЭто мой первый фанфик, который я буду писать со своей подругой, вот. Главы скорее всего будут выходить по средам и воскресеньям. Это история о девушке (Ацуши) и парне(Акутогаве) , что сначала враждовали, а потом полюбили друг друга 😉