Мы с девчёнками пошли искать этого ублюдка и, когда проходили около столов, мы его заметили. И судя по тому как он смотрит на меня, он тоже. Вот он встал и начал подходить, а мы притворились что не видим и продолжили танциват. Чуя Видимо удивилась что я так танцую ведь мы в троём быстро слились с толпой. Вот я чувствую чужое присутствие за спиной и чью-то руку на своём бедре. Это был он.
К-Почему такие барышни одни?
Ацу - Потаму что нет достойного сопровождающего.
К-Могу ли я стать им?
Ч- Тут слишком шумно. Я бы предпочла место потише.
К-С удовольствием составлю вам компанию.
Ацу- Девочки я походу сиги потеряла.
Г-Я думала ты их взяла и свои брать не стала.
Ч- А у меня твой братец спёр.
К-Могу поделиться своими.
Ацу - Спасибо тебе. Тогда погнали на задний двор?
К-Идите за мной.
Он пошёл вперёд, а мы следом. Я незаметно дала девкам пять и ухмыльнулась. Вот мы выходим и он стоит и смотрит на лужу крови. Гин быстро закрывает дверь, а он обарачевается на громкий хлопок двери.
Дазай и Рю выходят из-за угла. Мы с Гин спимаем парики и похоже он её узнал.Ацу- Рю, ты долго. Нас уже и отравить пытались.
Аку - Прости Тигрёнок. Систрёнка какую тебе часть оставить или ты начнёшь?
Г- Я пожалуй начну. Ацуши позвали его пожалуйста.
Ацу - Как скажешь Гин. Наги помаги нашему гостю леч.
Рядом со мной появился чёрный тигр в красную полоску. Он прыгнул на парня и, когда тот упал, надовил лапами на плечи. Гин подошла и наступила ему на пах и стала давить. Он орал как резаный, а она продолжала давить его яйца. Я лишь ухмылялась, а парми смотрели на это с болью.
Ч-Вы воде хотели его убить как предателя Мафии. Я прова?
Г-Да но планы поменялись. Если бы он просто подкатил, а не лапал Ацуши за бёдра то этого бы не произошло.
Аку - Он ЧТО!?
Ацу - Он лапал меня.
Аку-Рашамон.
Чёрные ленты отрезали ему ноги.
Ацу - Куро иди кушать.
Рядом появился Куро и со огоньком в глазах побежал к ногам и стал их грысть.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигрица
ФанфикЭто мой первый фанфик, который я буду писать со своей подругой, вот. Главы скорее всего будут выходить по средам и воскресеньям. Это история о девушке (Ацуши) и парне(Акутогаве) , что сначала враждовали, а потом полюбили друг друга 😉