12 Глава

243 13 2
                                    

Когда они прилетели то Дазай подвёз Чую до ПМ и поехал к Ацуши. Чу быстро зашла в здание Портовой Мафии и направилась к Мори чтобы сдать отчёт по миссии. Дойдя до кабинета и постучав она услышала тихое "войдите" и зашла.

-Здравствуйте Мори-сан. Я принесла отчёт.

-Хорошо.

PowЧуя
Мне реско стало плохо и я не успела ничего сделать как меня вырвало.

-Чуя что с тобой?

Спросил, нет, заорал Мори-сан.

-У меня есть подозрения что я беременна, но точно  я не знаю.

-Беременна? Дазай знает?

-Нет. Я не сказала потаму что точно не уверена в этом. Можете покачто ничего не говорить Дазаю? Я схожу за тестами и когда узнаю результат, сама скажу.

-Хорошо. Удачи.

-Спасибо.

Я вышла из кабинета и пошла в свой. Там у меня лежала пара тестов. Их мне Гин дала на всякий случай. Вот и случай.
Я быстренько дошла до кабинета и вошла. Везде чистота. Сразу видно Гин убралась. Так мы отошли от темы. Я бросилась к столу и открыла ящик в котором встроин сейф ввела код и он открылся. Я достала один тест и пошла в туалет.
Через несколько минут я взглянула на тест и увидела две полоски. Я сразу стала набирать  тигрёнка.

А:Да, ты сделала тест?

- Да! Я беременна! Господи спасибо тебе огромное. Если бы не ты я бы не догодалась.

А:- Ура! Я так рада за вас!
Когда ты скажешь Дазаю?

-Я хочу сейчас приехать и сразу сказать. Он у тебя?

А:- Да он тут. Он сейчас на Рю орёт из-за того что когда он приехал он меня не пустил обниматься. За этим весело наблюдать..

- Ладно жди. Минут через 10 буду.

А:- Угу.

Я сбросила и побежала к гаражу. Села на свой байк и поехала к Ацу. Я ехала быстро и окуратно, но всё-же не так быстро как на заданиях.

Вот я уже подъехала и из квартиры вибигает Ацу за ней Куро. Она подбижала ко мне и обняла так крепко, что я стала задыхаться.

-З задушишь.

-Ой, прости.

-Пошли?

-Нет, ты поедишь. Куро.

Тигр вмиг превратился из котёнка в грамадную кошку и я села ему на спину. Мы так часто котались.

Мы поднялись и прошли в квартирку. Я слезла с Куро и он уменьшился. Мы прошли в кухню. Я подошля сзади к Дазаю и обняла.

-Привет Чу. Как там Мори?

-Мори в шоке.

-Почему.

-Нуууу. Меня вырвало в кобинете и он за волновался на что я ответила что это всё из-за беременности и он впал в шок и отпустил меня чтоб я порадовала папашу.

-Тоесть.... Я стану отцом!?
Тыж моё счастье!

Он вскачил со стула и начал меня тискать на что мы с Ацу и Рю хихикали. Я по взгляду Ацуши поняла, что она хочет также.

-Не грусти. Скоро и у тебя также будет.

Она лиш улыбнулась, а у Рюноске глаза засветились. Я лиш хихикнула и продолжила нежиться в обьятьях любимого.

Тигрица Место, где живут истории. Откройте их для себя