17 Глава

194 10 8
                                    

Ацу- Начнём пожалуй с того что мы с Дазаем родные брат и сестра. Наши родители были мафиози и чтобы уберечь нас они отправили нас в разные приюты. По дорогу в приют на меня и маму напали, мама погибла но успела передать мне свою силу, а я потеряла память и вырубилась. Очнулась я в больничке лишь с натписью на руке с моим именем. Потом когда меня выписали, то отправили в приют. Мне было 4, а брату 13.Потом я начала потихоньку всё вспоминать и учиться контролировать сылы, но чтобы не было возможности удочерить меня я выпускала тигра в полнолуние. Аку, Гин простите что сорвала вам по поводу своего прошлого, но и вы должны понять что я просто боялась что нас с братом раскроют, а этого нельзя было допустить. И то что я говорила вам про приют чистейшая правда. Вы единственные кто это знает. Даже Дазаю я не доверяла так как вам.

Д- А вот сейчас обидно было. И что же скрывает от меня моя маленькая сестрица ?

Ацу-Ничего.

Аку- Я не злюсь и я очень рад что ты мне доверяешь. Но у меня возник вопрос. Какая именно спасобность пренадлежала твоей матери?

Ацу- На этот вопрос я с удовольствием отвечу. Мама передала мне способность под названием " Кровавый барон" - эта спасобность позволяет мне забрать  спасобность  у человека чью кровь я выпью и эта спасобность останется у меня навсегда, а одарённый у которого я выпила крови станет обычным человеком. Вот.

Д - А вот этого не знал даже я. Ацу какова чёрта. Видимо не надо было учить тебя шпионажу и шранению инфы. Прям вылитая мать.

Ацу- Спасибо за комплимент.

Всё сидели в шоке, а я пошла на кухню. У меня в доме кучя голодных людей. А жрать нечего.

Ацу-Братец, будь душкой сходи в продуктовый. Вот список, деньги у тебя есть. Быстро!

Д-Понял,принял, побежал!

Тигрица Место, где живут истории. Откройте их для себя