20 глава

118 9 3
                                    

На следующее утро 
В ПМ :

Собрание всей организации в главном зале.

К-Мори предал нашу семью и попытался убить одного из нас. За что поплатился жизнью. По его завещанию я становлюсь главой Портовой мафии. Кто сомневается, может взглянуть на документ. А также у нас пополнение! Блудный сын вернулся и прихватил  свою сестру. Добро пожаловать домой Дазай  и Ацуши!

Весь зал в шоке, но они рады, что двойной чёрный снова в строю.

Д-Рад снова видеть вас ребята! Я скучал.

Ацу-Надеюсь мы и правда станем семьёй. Позаботьтесь обо мне.

К-Не переживай, мы уже семья. Сегодня работы нет, можете отдыхать или пообщаться с новенькой.

Ацу- Ну если я -новенькая, то ты, братец, старенький.

Смеясь проговорила она и зал взорвался хохотом. Дазай обиженно смотрел на сестру, но успакоился увидев за её спиной свою жертву.

Д-Минуту внимания! Мне нужна тишина!

И все замолкли. Дазай подошёл к Чуе и, сев на одно колено, и достав кольцо

 Дазай подошёл к Чуе и, сев на одно колено, и достав кольцо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрел на девушку и с мягкой улыбкой произнёс.

Д-Чу, я очень люблю тебя . Ты помнишь, я говорил что вступил в ПМ  чтобы найти смысл жить. Я его нашёл. Ты мой смысл жизни. Ты выйдешь за меня?

Чуя смотрит на него сквозь слёзы и произносит не громкое "Да".

Зал опладирует, Дазай надевает ей кольцо и целует, а Ацуши с счастливой улыбкой стоит в обнимку с Аку и смотрит на парочку. Гин и Коë в сторонке причитают, что хотели бы так-же. Все счастливы. Чуя , оторвавшись от губ теперь уже жениха  бежит к подружкам, дабы похвастаться колечком. И не зря, ведь не каждый день увидишь такой Рубин.

Все стали по очереди подходить и поздравлять их, а Ацу, схватив Рю за рукав, утащила его в сторону общежития, ведь она вспомнила про своё желание.

Рюноске ведёт её к своей квартире. Зайдя в неё и заперев дверь  они идут в гостинную.

Рю-Почему ты захотела уйти от туда?

Садясь на диван, задаёт интересующий вопрос.

А-Вспомнила что нам недавно помешали и решила закончить начатое.

Произносит она, садясь ему на колени и страстно целуя.

Р- Тигренок  решил поиграть? Ты сама начала.

С этими словами Рю опракинул Ацу на диван и навис сверху, целуя её шею и расстегивая рубашку девушки, та не оставаясь в долгу стянула с него плащ и принялась снимать рубашку. Парень её остановил и за пару секунд стянул с себя раздражающую белую ткань. Её взору предстало его бледное, но от этого не менее привлекательное, накаченое в меру тело. Она тоже уже избавилась от верха, оставаясь в бюстгальтере из белого кружева, что прекрасно подчёркивал упругую грудь четвёртого размера и юбке с трусиками из того же кружива. Рюноске жадным и голодным взглядом осмотрел её тело поднимаясь одной рукой по бедру, заползая под юбку и оглаживая её упругий и сочный зад, а после не сильно сжимая его, чем вибил первый стон своего тигренка. Рю припал к её губам, попутно снимая и откидывая юбку девушки в дальний угол  , а она растегивала его брюки проходясь рукой по не хилому бугорку. Его руки уже на её груди . Он начинает мять её одной рукой, а другой расстегивает  бюстгальтер и откидывает к юбке. Припев губами к одному соску он начинает посасывать и играться с ним язычком  от чего девушка начинает стонать. Одна его рука всё также играется с её грудью, а вторая незаметно стягивает кружевное бельё и начинает разрабатывать клитор, постепенно проникая в лоно девушки и растягивая её, дабы не применить боли.
Через пару минут он отстраняется и стягивает с себя остатки одежды. Взору блондинки предстает его колом стоящий член не маленьких размеров.

Р- Ты не против если мы сделаем это без защиты?

Девушка судорожно кивает и хищно смотрит на достоинство парня. Она выпускает тигриные уши и хвост, сама не замечая этого. Парень неожидавший этого возбуждается ещё больше и , махнув на всё, закинув её ножки себе на плечи, входит во всю длину. Они оба простонали от блаженства . Вот первый толчок и девушка стонет, с каждым толчком всё громче, а парень лишь порыкивает и продолжает постепенно увеличивать темп. Через 20 минут он уже вдалбливал девушку в диван, а та цеплялась своими ногтями за его уже расцарапанные плечи. Её хвост обвивал талию парня, также как и ноги блондинки, притягивая его ближе и заставляя входить всё глубже. И вот они уже на пике блаженства. Пара кончает одновременно. Рю кончил в Ацу и выйдя из неё взял её под бедра понёс в спальню, где уложил уставшую девушку на кровать и  лёг рядом обнимая и укрывая уже спящую блондинку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тигрица Место, где живут истории. Откройте их для себя