Разговор По Душам🥀✨

365 15 5
                                    

* У Ацуши началась истерика, она начала захлёбываться слезами. Акутагава не выдержал и обнял Ацу начиная её успокаивать.

Когда Ацуши успокоилась и поблагодарила Акутагаву за то что успокоил собиралась идти дальше как Аку схватил её за запястье, притянул к себе и снова обнял на что Ацу покраснела.

Аку извинился за то что накричал и сказал что обнял он её на инстинктах.

Ацу- Ничего страшного, но прошу тебя не повышать на меня голос.
Это напоминает мне о приюте.

Аку- А что с тобой происходило пока ты была в приюте?

Ацу- Обычно когда меня спрашивают об этом, я не отвечаю, но тебе  я чувствую что могу доверять поэтому расскажу по пути.

Аку- хорошо и прости что обнял, просто ты когда заплакала напомнила мне мою сестру.

Ацу- Гин - чан мне рассказывала о том как ты её успокаивал и защищал.

Аку- Так вы знакомы?

Ацу- Мы не просто знакомы, мы лучшие подруги поэтому она стале первой кому я рассказала всю свою историю.
Даже в агентстве не знают полной истории.

Аку- Понятно.... Стоп! Ты подружилась с Гин!? Так это у тебя она ночевала на прошлой неделе?

Ацу- Правельно мыслиш Аку.

Аку- А я весь извёлся.

Ацуши на это только похихикала чем вызвала небольшую ухмылку у Акутагавы.

Они начали свой путь и Ацу начала свой рассказ...

Ацу - Я жила в приюте не с раждения, первые пять с половиной лет я жила с родителями хотя их таковыми назвать язык не повернётся. Моя мать была алкоголичкой (😅не смотря на милое личико алкоголика,алкоголичка🤣🤣🤣), а отец наркоман и убийца. Он часто избивал меня, а мать запригала делать всё по дому :готовить, стирать, убирать--даже за алкоголем посылала. Но мне было сложно с этим справляться и я сбежала в приют, но там было только хуже.  К ежедневным избиения добавились  унижение и насилие. Там был один воспитатель который хорошо со мной обращался... До одной ночи. Он пришёл в маю коморку ночью, а я не спала т. к читала, он сел на мою кровать и начил поглажинать мою ногу я сразу поняла что он собрался делать ведь видела такое. После этой ночи я стала прятать все свои имоции, а через день, когда он собирался повторить  я пробудила тигра и разорвала его на части. После меня стали староница пока не выгнали.

Акутогаве слушал и поражался её терпению  ведь ина как и они с сестрой столько всего пережила и он потихоньку нагал понимать что влюбляется в неё.

________________________________________________
Люди простите за то что тааак мало, просто учебная неделя предвыпускной класс 😅, вот. Надеюсь на понимание, жду ваших коментов.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Тигрица Место, где живут истории. Откройте их для себя