Маленькая Конфузия. ✨

475 20 13
                                    

Было обычное утро, Ацуши спокойно посапывала как тишину пронзил неприятный писк будильника.
Ацу поморщилась и открыла один глаз она посмотрела на часы и побежала собираца на работу. Забежав в ванну она принялась умыться. Подняв взгляд на зеркало она была в шоке. На её голове виделись тигриные ушки а сзади торчал длинный и пушистый хвост, но вспомнив про работу она побежала одеваться и кушать. Обувшись и вылете из дома Ацу сломя голову помчалась в агентство.
°°°°°°°°°°В Агенстве °°°°°°°°°°°
(Ацу- Ацуши, Аку- Акутагава, Д-Дазай, К-Куникида, Р-Рампо)
Ацу-Всем п-привет!
Д-О~о~о приветик Ацуши - тян,...... Эээ.... Какие милые ушки и хвостик о~о~о~о!!
Р-Ацуши, можно потрогать?
Ацу-Рампо - сан, не стоит!
Р-А~а~ацу~у~уши~и~и ну пожааалуйста?
Ацу- Ладно... 😣
Р- спасибо

Рампо до тронулся до кончик уха и Ацуши невольно начала мурчать.
*Всё в Агенстве умилялись этой картине пока у Дазая не зазвонил телефон.

°диалог Дазая и Мори°
(М-Мори, Д-Дазай.)
Д- Алоо?
М-Привет Дазай-кун, не могло бы Агенстве одолжить нам одного работника?
Д- Здравствуйте Мори-сан, это надо спросить у деректора, я маги дать ему телефон.
М- Да спасибо.

*Дазай отнёс телефон директору.

°После разговора °
(Ф-Фукудзава.)
Ф- Дазай приведи Ацуши ко мне пожалуйста.
Д- Хорошо ~

Д- Ацуши ~, тебя директор срочно позвал!
Ацу- Хорошо, уже бегу!

*Ацуши зашла в кабинет.

Ацу- Вы звали меня?
Ф-Да, Ацуши тебе предстоит миссия с Акутогавой Рюноске. Вы должны обезвредить банду приступников, которые постоянно мешают Мафии, а Акутагава один не справится.
Ацу- х-хорошо
Ф- Вот и отлично, теперь можешь идти, миссия через час.

*Ацуши вышла из кабинета и пошла в кафе , что находится под Агенством.

* мысли Ацуши *
Интересно, а как Акутогава отреагирует.
Ну наверняка попробует свова меня убить.
Ну в последнее время мы стали меньше сраться по пустикам и это радует.

*Ацуши зашла в кафе и села за столик возле окна, к ней
Туд же подошла Люси.
(Л-Люси.)

Л- Привет Ацу-чан , что будешь на этот раз?
Ацу- Привет Люси, я буду данго и раф.
Л-Ваш заказ будет готов через 10 минут. Можно потом к тебе присоединиться?
Ацу- Да, конечно 😊.

*Люси ушла за заказом.
°прошло 10 минут °

*Люси принесла поднос на котором помимо заказа блондинки стояла чашка зелёного чая и клубничный тортик.

Ацу-ура.

Л-угу, а что это за ушки? Они так мило смотрятся!

Ацу- я и сама не знаю, просто проснулась с ними.

Л- понятненько.
* Они разговаривали уже минут 30, как хозяйка тигра вспомнила про миссию.
Ацу-Люси прости но мне на миссию надо бежать, а то Акутогава меня убьёт, покаа.! - крикнула она убегая.

*Ацуши побежала в парк

°°°°°°°°°°°°в парке°°°°°°°°°°°°°°

Лёгкий ветерок игрался с нежными лепестками сакуры. Солнце ярко светило, напекая тёмные волосы Акутагавы, который уже давно ждал девушку. И вот наконец-то дождался... Он увидел в далеке бегущую Ацуши.
-- ну наконец-то. -- тяжело вздыхая, проговорил мафиози.
-- извини, Акутагава... Я просто немного заболталась с подругой... -- виновато улыбаясь, проговорила она
-- ничего страшного. И что это ты на себя нацепила?
-- я не знаю... Оно само выросло
-- ладно... Пошли уже, - проговорил парень, направляясь в сторону выхода. Девушка лишь пожала плечами и пошла за старшим.

Pov Акутогавы *
Хмм а ей идёт, она такая милая с этими ушками  и.... Так СТОП, КАКОВА ХЕРА Я ДУМАЮ О НЕЙ ТАК!?  ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ  ЧТО Я..... НЕЕЕЕТ?!

*Акутога немного покраснел и начал мотать головой.
Ацу- А-акутогава, с т-тобой всё х-хорошо? Т-ты покраснел, у тебя т-температура? - немного покраснела.
Аку- А тебе какое дело? Отвали, да что ты заикаешся и краснеешь ка пятикласница которая влюбилась в своего сенсея? 
PovАкутогавы
Блин она ещё милее с этим румянцем и слезами..... Стоп! Что? Она плачет? Нет нет нет, только не это, а какова я так переживаю?

PovАцуши
Когда Акутогава начал на меня кричать я сразу вспомнила приют: вечные избеения, насмешки, унижение, крики и насилие. Если бы не тот чёртов воспитатель который изнасиловал меня... Хнык.... Хнык.... Хнык.... Я бы не Хнык....

*У Ацуши началась истерика, она начала захлёбываться слезами. Акутагава не выдержал и обнял её и начал успокаивать

Тигрица Место, где живут истории. Откройте их для себя