6 Глава

312 16 5
                                    

Ацу сильно покраснела,  но собрала свою уверенность в кулак и спросила парня.
Ацу- зачем?

Аку- А сама как думаешь?

Ацу- Не язви! Просто ответь на мой вопрос.

Аку- Просто.......... Я люблю тебя.....
У Ацуши полились слезы, она обняла мальчишку и шепнула ему на ухо "я т-тоже люблю т-тебя..." и улыбнулась в плечо мальчишки. Акутагава сильно покраснел и обнял её в ответ, но тут произошла яркая вспышка синего свата и ослепила блондинку.
Как только свет исчез девушка увидела  парня в своём истенном облике и кинулась его обнимать. Акутогаве же не понимал, что это была за вспышка, но как только до его туповатого мозга всё дошло, он обнял девушку за талию и начал кружить , но спаткнулся и упал на спину, а девушка упала на него. Ацуши попыталась встать но ей помешали сильные руки, что держали её за талию. Выглядело это как-то так.

Одна рука Аку спустилась с талии на бедро девушки и начела полсти под юбку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одна рука Аку спустилась с талии на бедро девушки и начела полсти под юбку. Ацу покраснела  и попросила убрать руки по хорошему.
Ацу- Рю убири руки, по хорошему прошу.
Аку- А если я скажу нет?
Ацуши закрыла глаза и сосредоточилась. Комнату озарил белый свет и на голове Ацуши появился тагрёнок белого цвета. Тигр спрыгнул с головы хозяйки и начал рычать на Аку. Парень решил не рисковать и убрал руки. Девушка встала и помогла подняться брюнету, а потом кратко поцеловала его в губы. Тот удивился, но виду подорвать не стал. Ацуши пошла готовить завтрак и заваривать кофе. Она приготовила омлет с овощами , заварил кофе и дартала стэйк для тигра. После этого она накрыла  на стол и все приступили к завтраку.

Тигрица Место, где живут истории. Откройте их для себя