PowАцуши
Когда все успокоились то начали готовится к убийству. Меня нарядили
В розовую короткую юбку, укороченый голубой свитер и белые кеды, а также парик чёрного цвета и жёлтые линзы. Волосы мне теперь доходили до поясницы. Чу заплела мне их в высокий хвост, а Гин сделала мвкияж. Теперь я была похожа на модель или проститутку. Забавно, но Рю это всё не нравилось и я этому рада. Ему нравлюсь я настоящая и это прекрасно. Гин я дала вот этоПарик она выброла вот такой
Ну и фиолетовые линзы. Волосы мы решили оставить так как есть. Мы все были готовы но в последний момент Чу решила пойти с нами и я выброла ей лук со шляпой
И чёрную касуху. Чуе так понравилось что она стала умолять меня чтобы я ей ето отдала. Я же разрешила забрать всё кроме касухи и ботинок. Нам повезло что у нас одинаковые параметры . Мы вышли из дома и сели в машину Дазая. Он отвёз нас и поехал на задний двор клуба. Рюноске сидел с ним, а вы пошли в клуб. Как хорошо что Куро я не выпустила и он сейчас в моём подсознании.
Наша компания прошла к барнной стойке и закозала не алкогольное махито.
(Б-Бармен.)
Б-А почему не алкогольное?А-Просто она беременна, а мы в поддержку.
Ч-Так бы я взяла вино.
Грусно сказала Чуйка .
А- Я тебе щас дам вино, иш чего захотела. Меня потом брат убьёт за то что позволила его невесте напиться. Он и так нам дивишник оплатил.
Чуя сразу повисилела.
Ч-Да ладно тебе, мелкая. Ривнуешь что-ли?
А-Нет. Я наоборот счастлива что меня опикать так сильно не будут.
Чуя лиш засмеялась.
Г-А ты чего ржёшь? Он веть теперь тебя так опикать будет.
И мы с Гин засмеялась, а Чу заныла от безысходности.
Ч-Ладно малявки, уделали .
Б-Ваш заказ.
Мы взяли мохито и хотели уже сделать первый глоток, но я учуяла какой-то странный запах.
А-Девочки не пейте. Туда что-то подмишали. Принюхайтись.
Они меня послушали и стали настороженно нюхать, а потом Чую осенило.
Ч-Тваю мать. Это яд. Молодец что заметила.
Она перевела свой кровожадный взгляд на парня.Ч-Ты вздумал отравить трёх сильнейших исполнителей Портовой Мафии?
Г-Да ты бессмертный.
А-А я хотела отдохнуть от заданий. Ну, похоже у Куро будет очень сытный ужин.
Я с мониокальной улыбкой посмотрела на него. Он стоял и дрожал. Я обошла барную стойку и взяв его за шиворот потащила на задний двор. Девочки шли за мной. Выйдя на улицу я бросила его на землю.
А-Куро , Наги идите кушать.
Рядом со мной появились два тигра. Один белый, а другой чёрный. Они набросились на парня, а я подошла к девочкам. Они стояли в шоке.
Г-Откуда у тебя второй тигр?
А-Он был всегда. Просто это моя тёмная сторона. Я всегда боролась с тьмой в себе и он был не заметен скрываясь в тини Куро, а недавно я приняла свою тьму и он стал материальным.
Ч-Мори обрадуется этому.
А-Ладно пошли обратно. Куро, Наги. Когда доведите, вернётесь в подсознание.
Они лиш кивнул и и продолжили кушать, а мы с девочками пошли искать того парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигрица
FanfictionЭто мой первый фанфик, который я буду писать со своей подругой, вот. Главы скорее всего будут выходить по средам и воскресеньям. Это история о девушке (Ацуши) и парне(Акутогаве) , что сначала враждовали, а потом полюбили друг друга 😉