6.

19 2 0
                                    

POV BETTY
   Девушка стояла в какой-то АУ. Она давно сбилась со счета этих альтернативных вселенных, а названия надолго не задерживаются в ее памяти. Темная и достаточно жуткая атмосфера давит и на психику и легкие. Не получается сделать глубокий вдох. Нуар немного постояла, чтобы глаза привыкли к кромешной тьме. Здесь она не случайно. У жительницы ГлитчТейла есть, о чем доложить своему боссу. Кто он, человечка не имела понятия. Это был Гастер, но из какой он вселенной, Бетти не знала, да и не интересно ей это было. Она ненавидит Гастеров всех АУ. Все они для нее ничтожны. Ни на что не способны. Увидев силуэт, Нуар остановилась и уже хотела рассказать, что Рин обрел решимость, но ее прервали: 
--ТЫ ОСЛУШАЛАСЬ МЕНЯ!!! Ты напала на Рина! А если бы он все помнил?! Ты бы поставила нас всех и наше дело под удар! Если решила убивать, то делай это до конца! Но теперь мы знаем, что эти недоучки могут заставить душу заработать снова, а еще у Рина есть РШ. Это может нам немного помешать. 
   Значит, он все уже знает. Ну и ладно. Бетти решила, что так оно надо, потому поступила так. Никто не в праве ей приказывать. Она та, кто держит весь ГлитчТейл в страхе. За спиной девушки открылся портал. Из него вышел еще один скелет. Его человечка ненавидит даже больше, чем Гастеров. Этот выскочка всегда был лучшим в глазах босса. Но Нуар была выше зависти. 
--Мэдли, рад что ты появился. Для тебя есть задание. Нужно найти любую информацию о том, как избавиться от Эррора и его ошибок. Лучше всего будет поссорить его и его семью со Звездными.
   Скелет что-то промычал и  исчез в портале. Бетти лишь презрительно фыркнула. Она именно за это терпеть не могла этого паренька. Жительницу ГлитчТейла бесит то, что Мэдли выполняет работу только по поиску информации и наведению беспорядка, а ей...
--Бетти, твоя задача - отвлечь Найтмера и его банду.
   Ей оставалось только кивнуть, ведь спорить с ним бесполезно, только время зря потеряет, и открыть портал, уходя из логова своего босса. Яркий солнечный свет очередной неизвестной девушке АУ ослепил, заставив зажмуриться. После темной АУ Гастера это вселенная стала еще ярче. Когда глаза немного привыкли, Бетти увидела перед собой того, кого вообще не хотела видеть.
--Ты пыталась убить Рина? - Джи стоит, сложив руки в карманы и держа в зубах сигарету.
--Он напал на меня, я защищалась. Опять заглючил. Ну я немного не рассчитала  силы. 
   Джи знает, что девушка врет, но и предъявить ей ничего не может. Да, он хорошо знает данную особу. До встречи с Ви ГастерСанс встречался с Нуар, но эти отношения сразу были обречены на провал. Бетти ненавилит Гастеров. Ей без разницы, из какой он АУ. Она просто их ненавидит. Но тем не менее жительница ГлитчТейла доверяла ему до того, как он бросил ее из-за Ошибки. Даже после их расставания она часто просила того вернуться опять к ней, но ученый раз за разом отвечал ей отказом. А сейчас он стоит перед ней без Ви, что достаточно сильно напрягает человечку. Сейчас от него можно ожидать всего, что угодно.

Only One ChanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя