POV KSUE
Луч солнечного света проник через тяжёлые плотные шторы и заскользил по комнате, освещая частички пыли. Комната давно забыла, что такое уборка. Вещи раскиданы по углам, на полу лежат одинокие фантики от шоколада и конфет, ковер покрыт мелкими крошками от печенья. И во всем этом хаосе мирно спит девчонка.
Когда солнце соизволило таки разбудить владелицу бардака, был уже почти полдень. Открылись глаза, в которых мгновенно вспыхнули красные звезды, одеяло отлетело в сторону, давая вылезти своей пленнице. Скелет с огромным трудом подняла свои кости с постели и пошла умываться. После водных процедур схватила первые попавшиеся вещи, надела и взглянула на себя в зеркало. Золотистая футболка с черными шортами были обычной одеждой для нее. Кисть руки невольно потянулась к шраму на левой скуле. Почти бессонная ночь дала о себе знать, отражаясь тенями под глазницами скелета. Но оно того стоило. Сегодня девчонка решила развлечь себя очень опасным методом. А именно - розыгрышами. Потому она быстро спустилась на первый этаж на кухню. Там ее ждал один из родителей.
--Доброе утро, Кросс, - проговорила дочь Креста, усаживаясь за стол.
--Добрый день, Ксю. Тебе чего налить? - спросил Монохромный, подходя к чайнику.
--Чего-нибудь покрепче.
Кросс медленно повернулся к дочери с самым пугающим выражением лица, что были в его ассортименте. Но данный "фокус" не впечатлил Ксю. Она лишь пожала плечами и с некой ухмылкой сказала:
-Я про кофе говорила.
Крест тут же успокоился и приготовился готовить напиток. После поставил на стол вместе с печеньем и присел рядом, попивая горячий шоколад. Тишина продлилась недолго.
--А где Дрим? - спросила Ксю, взявшись за очередную печеньку.
--На работе. Они с Инком наткнулись на какую-то аномалию, да и Найтмер со своей бандой что-то задумал. Вот и посвящает все свое время на проверку и перепроверку АУ.
Стоило только мечнику договорить, как с грохотом открылась дверь, и в комнату вбежал Дрим, переворачивая все на своем пути и что-то ища. Минут через пять, когда Кросс отошел от шока, решил таки спросить своего любимого о причине такого хаоса.
--Да ничего такого. Просто свою диадему забыл. Вот что значит бессонная ночь. Да еще и Эррор разгулялся. Его нити просто повсюду. В каждой АУ есть место, которое завешено ими.
Крест подошел к прикроватной тумбочке и открыл верхний ящик, доставая потерянную вещь.
--У тебя скоро память как у Инка будет. А насчет нитей надо спросить самого Эррора, ну или Ви. У нее такие же нити.
Мечта сначала тупо смотрел на свою диадему, а потому, будто проснувшись, кивнул, соглашаясь с идеей Монохромного, подхватил украшение, чмокнул любимого в скулу, пожелал приятного аппетита дочке и также стремительно покинул дом.
Ксю пожала плечами и пошла к себе наверх. Скоро должен был прийти соучастник ее преступлений - Эпик. Так что времени оставалось мало. Но не успела она начать одеваться, как послышался звонок входной двери. Быстро собравшись, Ксю села на лестницу, дабы подслушать разговор Сансов.
Кросс открыл дверь и облокотился о стену.
--Братан! Я сегодня не к тебе. Ксю дома?
--Дома. Но с тобой она никуда не пойдет. Я все сказал.
От такого Эпик аж в ступор впал. Ксю хихикнула и спустилась.
--Кросс, я гулять. Не теряй.
Теперь настала очередь Кросс "перезагружаться". Пока Крест думал, его дочь выскользнула из дома и открыла портал. Эпик похлопал друга по плечу, попрощался и тоже шагнул в открытый разрыв.
Первой на очереди была Ви. Ви - это подруга Ксю и дочь Эррора и Гено. У нее есть брат Рин. В общем, семейка глюков. Сама Ви унаследовала способности Ошибки и его гаптофобию. Но вот Рин стал смесью глюков. Порой он глючит и может проходить через предметы (или предметы через него).
Портал перенес шутников сразу к дому ошибок, который из-за любви Эррора к звёздам располагался глубоко в лесу Оутертейла. Ксю достала пленку, и они с Эпиком начали аккуратно натягивать ее на дверной косяк. Дело оказалось сложнее, чем казалось. Пленка никак не хотела натягиваться ровно, а потом и скотч решил объявить революцию и просто не стал держать упрямую пленку, предостерегая их. Но спустя долгое время мучений розыгрыш был готов. Ксю достала телефон и набрала номер подруги. После гудков, когда из трубки послышался чуть глючный голос, дочь Кросса попросила ее срочно выйти. Но никто не пришел, ведь Ксю и Эпик не учли один маленький аспект - Ви на данный момент была у Джи в другой АУ. Но зато вышел Эррор. Из-за своего зрения, он не смог увидеть ловушку, потому угодил прямо в нее. Только когда послышался отборный глючный мат, Ксю и Эпик поняли, что пора бежать.
Эррор, освободившись от надоедливой пленки, решил наказать шутников. Постоянные битвы с Инком дали о себе знать. Чисто на рефлексах Ошибка запустил в Эпика костями, а нитями схватил Ксю за ногу. В руке затейницы этого розыгрыша появился нож, которым она разрезала держащие ее ногу нити. Потом резко перекатилась в сторону, уклоняясь от Гастер Бластера. Спустя некоторое время этой беготни появился Гено, который смог успокоить разбушевавшегося разрушителя.
Как только Эррор скрылся за дверью, Эпик открыл портал в другую АУ. Сегодня в планах было ещё два розыгрыша. Но, увы, пришлось один отменить. Разыграть Ирис, дочь Блу и Хоррора, не получится. Кто-кто, а она и сожрать может. Потому портал привел шутников к дому Инка. Всё готовое уже лежало под кустом и ждало своего часа. Ведро воды и лестница - хороший набор для сюрприза. Дочь Кросса заглянула в окно, чтобы убедиться, что они не опоздали. Алиса до сих пор собирала краски по всему дому, чтобы пойти рисовать. Алиса - дочь Инка и Краша, будущая хранительница АУ, художник и оптимист.
Ксю начала подготовку. Лестница разместилась у стены, давая возможность попасть на крышу, к ручке ведра уже привязана нитка. Эпик разместил ведро на крыше прямо над входной дверью. Вот и все. Осталось только ждать.
Ждали долго. Ксю уже неплохо так замёрзла, сидя под кустом в сугробе. У нее зуб на зуб не попадал. Эпик, заметив это, стянул с себя плащ и протянул его подруге.
--Держи, он, конечно, не меховая куртка, но немного теплее станет.
Так как Ксю говорить просто не могла от холода, она кивнула и взяла вещь. Плащ был больше нее, но ей это не помешало насладиться его теплом и запахом печенья. И тут она вспомнила, что прихватила с собой немного еды: печенье, конфеты, чай, который, наверное, уже остыл и бутерброды, - и начала выкладывать все свое добро прямо на колени. Эпик смотрел на эти действия с нескрываемым недоумением, а потом уже решился спросить:
--И когда ты успела?
--Сегодня Дрим ушел без диадемы, а когда вернулся, устроил беспорядок. Чтобы его остановить, Кросс пошел ему помогать. И в тот момент я набрала провизии.
--Ничего себе, братан. А ты, оказывается, очень продуманная.
И они приступили к трапезе. Когда осталась последняя печенька, Ксю выхватила ее и показала Эпику язык. Тот же в свою очередь взял и повалил её прямо на снег. Дочь Кросса не хотела сдаваться так просто, из-за чего начала брыкаться, пытаясь или освободить зажатые руки, или скинуть с себя Эпичного.
Тут послышался звук открывающейся двери. Естественно, все игры прекратились, ведь Ксю и Эпик пришли сюда за другим, поэтому, когда появилась Алиса, сделали серьезные лица. Художница встала на условную метку и вдохнула морозный сноудиновский воздух. И тут Ксю дёрнула за нитку. План был хорош, если не учитывать тот факт, что на улице настолько холодно, что верхний слой воды в ведре замёрз, образовав лёд. И этот самый лёд упал на голову бедной Алисы, а потом ее ещё и водой окатило. Злость будущей хранительницы отразилась в ее глазах, отчего стало ясно, что, если она найдет затейников этой идеи, то в мире перестанут существовать два скелета, поэтому два вышеупомянутых скелета хотели уже открыть портал, но не успели. В них полетели чернильные кости. И пришлось им повторить забег, только теперь не от разрушителя вселенского масштаба, а от "милой" художницы.
Для Ксю кросс оказался недолгим. Она подскользнулась и кувырком полетела в находящийся недалеко овраг. Выбравшись из сугроба, Ксю увидела чёрное пятно слизи. Подобная слизь покрывает ее дядю, Найтмера. Вот и душа Ксю подсказывала, что пятно состоит из негативных эмоций. А потом лужа начала расти подобно решительности оригинальной Фриск. Очень скоро слизь добралась до ног скелета. И вдруг Ксю поняла, что не может вытащить ноги. Она застряла. Девчонка кричала, звала на помощь, пыталась дотянуться до деревьев, чтобы помочь себе, создавала ножи и Гастер Бластеры, но ничего не помогало. Слизь по-прежнему держала ее ноги. Через мгновение слизь обрела форму скелета. Место, где по идее должна находиться челюсть, открылась, и оттуда послышался хриплый, булькающий звук:
--Дочь Кросса и Дрима... По... Помоги.... Нам....
Потом в один момент все исчезло. Ни формы скелета, ни странной жижи, которая держала ее ноги, - ничего не осталось. Теперь Ксю стояла в сугробе в заснеженном овраге.
Выбравшись из кучи снега поднявшись наверх, дочь Кросса осмотрелась в поисках своих друзей. Эпик нашелся на ближайшем дереве - отбивался от нарисованных птиц. Ксю оттряхнулась и пошла к Алисе.
--Так. Мне нужно домой. Перестать терроризировать Эпика.
--Сейчас и тебе достанется!
--Мы ж не думали, что вода замерзнет!!! Отпусти Эпика!!! Иначе Кросс с меня три шкуры сдерет!!!
Алисе пришлось отступить. Она заметила, что подруге требовалось вернуться домой. Но без Эпика она никуда не собирается.
--Хорошо. Так уж и быть, я вас прощаю. Но это последний раз!
--Угу.
Попрощавшись и дождавшись, когда Эпичный слезет с дерева, Ксю создала портал домой. Ей не терпелось рассказать обо всем Дриму, ведь, возможно, это могло помочь ему с Инком разобраться во всей этой ситуации. Мечтатель уже пришел с очередного обхода и мирно сидел с Кроссом на диване. Ксю с Эпиком решили расположиться в креслах, стоявшие по бокам от дивана.
--Дрим, мне нужно тебе кое-что рассказать...
И она начала свой рассказ, пытаясь не упускать подробностей. Дрим все внимательно слушал и лишь иногда задавал наводящие вопросы. Когда же его дочь закончила повествование, начал размышлять:
--Хм, Найтмера там быть не могло, ведь сейчас он находится в Рейвентейле. Кросс это проверил. Тем более, зачем ему обращаться к тебе, если он мог попросить помощи у меня. Все это как-то странно. Нужно будет поговорить об этом с Инком.