13.

13 1 0
                                    

POV RIN

Сколько времени прошло, скелет не понял. Мозг активно отказывается работать, но по пищанию сбоку, он смог понять, что находится в лаборатории. Парень прекрасно помнил все, что произошло за несколько минут до его отключки. И от осознания медленно приходил ужас. Может он уже умер? Противный писк уже начал надоедать, когда глаза подчинились и смогли открыться. Уже знакомый потолок и шершавые стены. У стены стоит Джи. Вид его крайне печальный. Тени под глазницами, движения немного заторможенные, полное отрешение от эмоций, чуть дрожащие ноги. Сколько он не спал? Почему создаётся впечатление, что что-то произошло, пока Глюк спал? Ему не в первой видеть подавленное состояние мужа Ви, но чтоб настолько плачевное, ещё не доводилось. Джи оттолкнулся от стены и подошёл к кушетке. В руках он нес уже знакомый Рину бутылек, но уже с белой краской, которую предложил парню.

--Зачем?

--Мне нужно тебе кое-что рассказать. Это известие не из приятных, и будет лучше, если ты ненадолго лишисься эмоций. Это связано с Ви.

--Что с ней?

Джи молча протянул краску. Убитое состояние ГастерСанса и напряжённая обстановка сработали, как главный фактор, потому Глюк взял поданную склянку и сделал маленький глоток. Но его хватило, чтобы в следующее мгновение напрочь забыть, что такое эмоции. Апатия наступила слишком резко, что Рин хотел удивиться, но не вышло. Хоть раньше он частенько избавлялся от эмоций, чтобы немного передохнуть, сейчас это случилось почему-то неожиданно. Тогда, собрав себя в руки, он все же решил спросить:

--Джи, что произошло?

--Твоя сестра мертва. Нет. Не так. Ее тело рассыпалось в прах, а душа у меня на хранении. Я пытаюсь что-то придумать, но пока ничего не выходит. Это все из-за меня. Я не смог ее спасти, защитить. Зачем тогда я только послушал его? Все было бы нормально. Почему тогда я не задумался о всех исходах этого события? Почему Бетти ударила ее, а не меня?

Ярость волнами накрывала Рина, но выпитая ранее краска быстро заглушала ее. Глюк и раньше мог отказаться от эмоций, но вряд ли смог бы сделать это в такой ситуации, потому он очень рад, что Джи насильно влил в него "безэмоциональность".Но непринятие ситуации никак не хотело покидать его мысли? Как бы Джи не корил себя за это, Рин не мог смириться. Также были вопросы:"Кого Джи послушал?" или "Где здесь причастна Бетти?" Но они быстро отошли на задний план.

Only One ChanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя