POV IRIS
Холодная решетка уже перестала напрягать, а тьма стала привычной. А с постоянной болтовнёй Ксю стало более или менее веселее коротать время. С ее слов Ирис узнала последние новости. Как долго они находятся здесь? В этой АУ нет точного понятия дня и ночи, из-за чего приходится ориентироваться только на собственные ощущения. Ирис начало здесь даже нравиться. Еду Мэдли приносил точно по расписанию, ничего делать не надо, есть с кем поговорить. Ксю еще какое-то время пыталась разрушить прутья решетки, вскоре поняла, что бесполезно, не остановилась. Лишь интузиазма поубавилось. С момента ее появления в этом месте тьму нарушает небольшое свечение. Оно исходит от оков на руках дочери Кросса. Именно эти оковы не дают ей создать портал, из-за этого она и бесится. Вот и сейчас в который раз Ксю пнула несчастную, ни в чем не повинную решетку. Железо, встретившись с ее сапогом, издало противный звук, из-за чего Ирис не сдержалась:--Ксю, успокойся. Хватит избивать бедную клетку. Сколько можно? Я здесь дольше тебя и все ещё жива. А ты, такими темпами, увеличишь шанс попрощаться с жизнью. Нас ищут. Это уже хорошо. Нас кормят. Вообще прекрасно. Что еще для жизни надо?! Ты то хоть с кем-то тут сидишь, а я до этого совсем одна была с пробитой головой! И все из-за тебя!
--Ты предлагаешь смириться с тем, что меня заперли?! Лишили свободы?! Да меня даже Кросс так не оскорблял! А про пробитую голову мы уже говорили. Я извинилась. А ты обещала больше не напоминать об этом. Да, была не права. Хотя...
Вдали послышались приглушённые шаги. Удивительно, как Мэдли может тихо ходить в полнейшей тишине? Но в том, что это именно он, Ирис не сомневалась. Больше девушка никого здесь не видела. Да и никого больше не надо. А то мало ли какие бывают монстры. Когда скелет попал в зону видимости, дочь Хоррора заметила в его рука тарелку не с одним куском пирога, а с целым. Это небольшое изменение подняло настроение. Кто-то сегодня поест на славу.
--Я подумал, что сегодня можно устроить небольшой праздник в честь новоприбывшей. Пусть она и не совсем новоприбывшая. Но если вы, конечно, не против.
--Сколько дней мы тут? - голос Ирис прозвучал холодно и громко. Мэдли сделал шаг назад.
--Ты около десяти дней, Ксю около шести.
Ксю вопросительно посмотрела сначала на парня, потом на Ирис, но подруга лишь пожала плечами. Что она могла сказать? Пироги вкусные, не пытают, да и собеседник интересный. Одни плюсы, но был факт, который очень расстраивал. Найтмер. Сейчас он, скорее всего, разносит первую попавшуюся под руку АУ или же пытает какого-нибудь монстра, который мог знать ее местоположение. У Ирис с Найтмером странная привязанность друг к другу. Она уже не может без него, чувствует, что беззащитна. Словно из игрушки-пирамидки вытащили опору, и она вот-вот распадётся. Когда-то Кошмар сознался, что девушка доставляет ему слабость и головную боль. В прямом смысле. Тогда в ее голову пришла странная мысль. Отстраниться. Оставить его. У нее получилось это на неделю. Потом в один день Найт прижал ее к стене, наклонился и у самого уха прошептал:"Ты моя, Ирис. Слышишь? Я тебя не отпущу, даже если ты действительно этого захочешь". Тогда от этого заявления прошлись мурашки, но сейчас было только раздражение. Он хотел лишить ее выбора, но сейчас была отличная возможность научить Хранителя негативных эмоций жить без нее. Ирис подняла взгляд с пирога, на который смотрела во время своих рассуждений, на монстров. Оба смотрели с какой-то обеспокоенностью.